Как отказаться от прививки гепатит в
Тема вакцинации стала новой «горячей точкой» в обществе. На волне пандемии Совет Федерации решил рассмотреть возможность того, чтобы на законодательном уровне запретить принимать непривитых детей в детские сады и школы – причем произойти это может уже с 1 сентября 2020 года. Многие эксперты считают, что таким образом готовится почва под новую вакцину против COVID-19, которая должна появиться как раз в сентябре. Масла в огонь подлило и предложение ввести для «отказников» штрафы до 7 тыс. рублей – однако Роспотребнадзор поспешил уточнить, что эта мера коснется лишь тех, для кого вакцинация обязательна по закону и кто находится в профессиональных группах риска.
Однако другая мера – недопуск в детсады и школы непривитых детей – остается возможной.
Тема детской вакцинации всегда была достаточно болезненной. Некоторые отказываются по религиозным убеждениям, кто-то считает, что здоровье у его ребенка слабое и прививки ему навредят, а кто-то наслышан, что ребенок может стать инвалидом после получения вакцины. Сейчас родителям, настороженно относящимся к прививкам, добавится головной боли. Дело в том, что законопроект расширит перечень обязательных профилактических прививок, включенных в национальный календарь. И ожидается, что в него добавится новая вакцина – против COVID-19. И если от «старых добрых» прививок хотя бы известно, чего ожидать, то новейшая малоизученная вакцина пугает своей непредсказуемостью. Ведь, по протоколу, вакцина должна много месяцев проходить клинические испытания на безопасность.
В результате сегодня против дискриминации детей по признаку «привит – не привит» выступают даже те родители, которые не против вакцинации, но возмущены ущемлением конституционного права человека на образование.
Так, активисты из Национального родительского комитета уже запустили петицию против разрабатываемого законопроекта: «Мы категорически против принудительного медицинского вмешательства, в том числе, против принудительной вакцинации! Этот законопроект нарушает право наших детей на получение бесплатного школьного образования, гарантированного Конституцией, а также право на посещение государственных дошкольных учреждений».
«В нашем государстве никто не несёт ответственности за качество вакцины. Состав вакцины вам почитать тоже никто не даст. Поэтому пошли массовые отказы от вакцинации детей», – пишет в Сети пользователь Вячеслав.
– У нас поставлены все основные прививки, но мы их делали сами, дома с врачом и вакцины закупали сами, – рассказала «МК» Ангелина Поспелова, мама 12-летней Насти. – Два случая прививок от государства с негативными последствиями – БЦЖ в 2 месяца, которую поставили на ручку не туда, а на 3 см ниже (наш врач сказала, что считай, не делали), и в 3 года живой вакциной полиомиелита, после которой ребенок стал хромать на две ноги и ещё 1,5 года мы лечились. Так что мы не против прививок, но против такой медицины. Требовать они требуют, но ни за что не отвечают.
У москвича, отца двоих детей 10 и 14 лет Германа Максименко свой взгляд на прививки:
– После того, как дочке сделали в роддоме первую прививку (это было в 2006 году), у нее началась аллергия, и больше мы прививок своим детям не делали, писали отказы – вплоть до этого года. У нас люди плохо осведомлены, как работают вакцины. Они думают, что если Васе сделали прививку, то он защищен, а если Феде не сделали, то он не защищен. На самом деле, есть такое понятие, как популяционный или групповой иммунитет. Когда есть какой-то большой процент, например, больше половины привитых детей, то болезнь в этой популяции не распространяется. Очевидно, что для популяции в целом прививки – это благо, так были побеждены многие болезни. Но одновременно они могут быть и злом для каких-то конкретных детей. Но когда недавно я узнал, что из 25 человек в классе у дочки привиты всего 3 человека, то мы поспешили сделать ребенку все прививки. Это стало действительно опасным и для нас, и для других.
Надо признать, что часть родителей «на ура» восприняли готовящиеся меры насильственной вакцинации:
– Почему люди должны страдать, если кто-то против прививок, это ведь грозит вспышками инфекционных заболеваний! – возмущается отец троих детей-школьников Владимир Кемарь. – Вы посмотрите, как было на Украине совсем недавно, у них начались вспышки кори из-за перебоев с поставками вакцины. Если родители отказываются ставить ребенку вакцину, то пусть используют альтернативные виды обучения, на дому. Может, для моих детей, которые привиты, такие ученики и не опасны, но они могут заразить других, непривитых по медотводам детей.
– У моей дочки бронхиальная астма, и, хотя нам противопоказана только АКДС, я не хочу ей делать никакие другие прививки, – говорит мать двоих детей Лариса. – Почему она должна рисковать здоровьем, жизнью, если ее будут окружать в классе непривитые дети, у которых нет никаких противопоказаний для вакцинации?
Среди врачей тоже встречаются противники детской вакцинации, например, таковой была известный онкоиммунолог Вера Городилова. Она считала, что «неугасающее поствакцинальное состояние», начинающееся у нас с роддомов и активно продолжающееся в детском и подростковом периодах, ведет к разбалансированной иммунной системе, что, в свою очередь, несет риск заболеваний крови, в том числе, лейкоза. «На собственном горьком опыте знаю, что насильственная вакцинация приносит вред. Моей внучке была сделана прививка АКДС. Возникло тяжелейшее осложнение – отёк мозговых оболочек, – писала Вера Городилова. – Каждый человек – индивидуальность. Любая вакцина ослабляет организм».
Однако большинство врачей настаивают на массовой вакцинации. Врач-инфекционист Центра новых медицинских технологий, преподаватель НГУ Петр Гладкий напоминает, что в начале 90-х, на фоне массового отказа родителей от прививок, заболеваемость дифтерией резко возросла, и в 1994 году приблизилась к заболеваемости довакцинальной эпохи. «Подросло поколение людей, которые вообще не могут понять, как люди раньше жили в условиях высокой заболеваемости такими инфекциями, как дифтерия, корь, полиомиелит, тяжелые формы вирусных гепатитов. Но именно потому, что вакцинация проводится тотально, стало возможным свести заболеваемость ими к минимуму или даже полностью искоренить».
Вместе с тем Петр Гладкий считает важным соблюдать «взвешенный подход к оценке противопоказаний к вакцинации»: врачи-иммунологи при необходимости должны исследовать иммунный статус прививаемого человека.
Юрист, правозащитник и многодетный отец Иван Соловьев, знакомый с ситуацией, рассказал «МК» о обсуждаемом законопроекте:
– Как такового текста проекта пока нет, все на уровне идей и обсуждений. Был сделан информационный вброс, чтобы посмотреть на реакцию людей, чтобы потом все это использовать при подготовке текста. Но очевидно, что власти планируют принять меры по стимулированию родителей для вакцинации детей. На самом деле, большинство родителей «за» прививки, но они опасаются, что вакцины хранятся не так, неизвестно, где сделаны и т.д. В СССР была четко выстроена система вакцинации с первого дня жизни ребёнка, никто не сомневался в качестве вакцины. Потом эта система сломалась, и многие родители стали отказываться от прививок.
Но непривитый ребёнок является потенциальным распространителем инфекции, от него могут заражаться те же непривитые дети и взрослые люди, которые переносят болезнь гораздо тяжелее. Врачи рассказывают, что есть дети, которые, когда им исполняется 18 лет, сами приходят в медучреждения и просят сделать им прививки, которые не разрешили делать родители.
Однако запрещать непривитым детям посещать школы и делать для них какие-то альтернативные формы обучения нельзя. Нужна разъяснительная работа, нужно доносить до родителей, что полного искоренения опасных инфекционных заболеваний без вакцинации невозможно. И, во-вторых, люди должны быть уверены в безопасности вакцин, все в этой системе должно быть прозрачно и доступно.
Источник
Поставили в роддоме прививку от гепатитиа в
Девочки, добрый день!!! Подскажите, пожалуйста, кто отказался от прививки Гепатит В в роддоме, когда ее потом ставить, жалели ли Вы о том, что отказались?
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- гепаÑÐ¸Ñ Ð
ÐевоÑки подÑкажиÑе пожалÑйÑÑа! Ðам в Ñоддоме Ñделали вÑе положеннÑе пÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ ÐЦР+ гепаÑиÑ. РмеÑÑÑ Ð½Ð°Ð¼ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±Ñли ÑделаÑÑ ÐÐÐС + гепаÑÐ¸Ñ Ð Ð½Ð¾ из-за заÑÑнÑвÑийÑÑ Ð¶ÐµÐ»ÑÑÑки нам дали мед оÑвод… Ð 9 Ð¼ÐµÑ Ð¼Ñ…
- ÐÑо оÑказÑвалÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ñививки ÐепаÑÐ¸Ñ Ð Ð² Ñоддоме?
ÐевÑ, кÑо из Ð²Ð°Ñ Ð¾ÑказÑвалÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ñививки ÐепаÑÐ¸Ñ Ð Ð² Ñоддоме?
ÐÑ Ð¿Ð¾ÑÑавили ÑолÑко ÐÑж.
ЧеÑез какое вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑавили пÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ ÐепаÑиÑ Ð? и ÑÑавили ли вообÑе? СлÑÑала, ÑÑо в ÐоÑкве, напÑимеÑ, ее Ñже не ÑÑавÑÑ… - ÐÑо оÑказÑвалÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ñививки ÐепаÑÐ¸Ñ Ð Ð² Ñоддоме?
ÐевÑ, кÑо из Ð²Ð°Ñ Ð¾ÑказÑвалÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ñививки ÐепаÑÐ¸Ñ Ð Ð² Ñоддоме?ÐÑ Ð¿Ð¾ÑÑавили ÑолÑко ÐÑж.ЧеÑез какое вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑавили пÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ ÐепаÑиÑ Ð? и ÑÑавили ли вообÑе? СлÑÑала, ÑÑо в ÐоÑкве, напÑимеÑ, ее Ñже не ÑÑавÑÑ Ð² Ñоддоме.
- пÑо пÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑÐ¸Ñ Ð²?
ÐевоÑки, в Ñоддоме Ð¼Ñ Ð½Ðµ ÑÑавили, пеÑвÑÑ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑÐ¸Ñ ÑÑавили в 1меÑ, вÑоÑÑÑ Ð² 2меÑ, а когдаÑледÑÑÑÐ°Ñ Ð¿Ñививка Ð¾Ñ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑа??
- ÐÑививки ÐЦРи гепаÑÐ¸Ñ Ð² Ñоддоме
ÐевÑÑки, Ð²Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð´ÑмалаÑÑ Ð¾ плановÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÐ°Ñ . ÐзнакомилаÑÑ Ñ Ð¾Ð±ÐµÐ¸Ð¼Ð¸ ÑоÑками зÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑÑÐµÑ Ð¿Ñививок. Ðока мое мнение Ñакое: в Ñоддоме ÑÑавиÑÑ ÐЦРи гепаÑÐ¸Ñ ÑоÑно Ñано, ÑовÑем Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑ ÐµÑе, ÑÑиÑÑÐ²Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ñе оÑложнениÑ. СкоÑее вÑего…
- ÐÑививка гепаÑÐ¸Ñ Ð Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑно или неÑ
Ð Ñоддоме ÑÑавили пÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑÐ¸Ñ Ð², поÑом бÑл медоÑвод до полÑгода, в 7 меÑÑÑев ÑÑавили пенÑакÑим пÑедложили поÑÑавиÑÑ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑ, Ñ Ð¾ÑказалаÑÑ, как-Ñо ÑÑÑаÑноваÑо ÑÑало ÑÑавиÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе. Ðогда делали ÑевакÑинаÑÐ¸Ñ Ð¿ÐµÐ½ÑакÑима (Уже в плаÑном ÑенÑÑе) опÑÑÑ…
- ÐÑививки ÐепаÑиÑ+Ðолио+ÐÑевенаÑ. Ðожно вмеÑÑе?
ÐобÑÑй денÑ/ веÑеÑ, девоÑки! ÐодÑкажиÑе, кÑо ÑÑавил Ð¸Ñ Ð²Ð¼ÐµÑÑе, вообÑе возможно и как Ñебенок пеÑенеÑ? ÐоÑке ÑкоÑо 5 Ð¼ÐµÑ Ð¸ Ñ Ð½Ð°Ñ ÑолÑко ÐÐ¦Ð Ñ Ñоддома. ÐÑмала поÑÑавиÑÑ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑÑ ÐµÐ¼Ðµ 5-6-12, но Ñ Ð¾ÑелоÑÑ Ð±Ñ…
- ÐепаÑÐ¸Ñ Ð
ÐевоÑки, пÑивеÑ! ÐодÑкажиÑе пожалÑйÑÑа, возможно кÑо-Ñо ÑÑалкивалÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ñм.
ÐеÑвÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑа ÑÑавили малÑÑÑ Ð² Ñоддоме, далее бÑл медоÑвод на полгода, и Ð²Ð¾Ñ Ð½Ð°Ð¼ поÑÑавили вÑоÑÑÑ, докÑÐ¾Ñ Ñказал, ÑÑо пÑомежÑÑок в ÑеÑÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑев Ñ Ð´ÐµÑок… - ÐепаÑÐ¸Ñ Ð¿Ñививка
ÐевоÑки, в Ñоддоме Ñ Ð¾ÑказалаÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ñививки гепаÑиÑа- Ñ Ð½Ð°Ñ ÐµÑе на ÑÑеÑий Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¶ÐµÐ»ÑÑÑка поÑвилаÑÑ Ð¸ Ð¼Ñ Ð²ÑпиÑалиÑÑ ÑолÑко на 7-е ÑÑÑки. Ðелали ÑолÑко ÐЦРпÑи вÑпиÑке. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ ÐµÑÑÑ Ñакие как мÑ, кÑо не…
- ÐÑививка гепаÑÐ¸Ñ Ð
ÐобÑÑй денÑ! ÐевоÑки Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÐµÑе можно пÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑÐ¸Ñ Ð ÑÑавиÑÑ Ð² два меÑÑÑа и позже или ее ÑÑавÑÑ ÑÑÑого в меÑÑÑ? ÐÑ Ð±Ñли в меÑÑÑ Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ð°ÑÑа нам ее не поÑÑавили поÑÐ¾Ð¼Ñ ,ÑÑо Ñ Ð½Ð°Ñ…
Источник
Согласно действующим в России с 1998-1999 годов федеральным законам «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» и «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» защита себя и своих детей от инфекционных заболеваний — не только право, но и обязанность каждого человека
Каждый гражданин до 35 лет должен быть привит против кори, один раз в 10 лет — от дифтерии и столбняка (ревакцинация) , один раз в три года — от клещевого энцефалита, должна быть произведена трехкратная иммунизация против гепатита В. Однократная иммунизация против гепатита группы А дает защиту на год, а двукратная — уже на 20 лет. Прививки против гепатита А проводятся в основном представителям групп риска. Кроме того, ежегодно следует прививаться от гриппа (тут следует сказать, что подход к вакцинации против гриппа у ученых разный: одни считают, что необходимо прививаться каждый год, так как вирус гриппа ежегодно мутирует, другие убеждены, что вакцинации один раз в 2-3 года вполне достаточно
Зав. поликлиникой/Директору школы/Зав. детского сада
№__________
район, город__________
от ____________________
Заявление
На основании дейсвующих законов РФ («Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. № 5487-1, статья 32 и «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17 сентября 1998 г. № 57 — ФЗ, статья 5) Я, ______________, отказываюсь от всех профилактических прививок / прививок против следующих заболеваний ___________ для моего (ей) сына/дочери ______________ (ФИО ребенка) , обслуживаемому (ой) в поликлинике №/обучающегося (ейся) в школе №/посещяющего (ую) детский сад №__.
Дата,
Подпись
Заведующей поликлиники № __,
Индекс, адрес _______________
ФИО _____________
От _____________
Паспорт _________,
выдан_________________.
Заявление.
Отказываюсь от дальнейших вакцинаций, ревакцинаций и биопроб (манту, р. Пирке) ввиду наличия в их составе одного (в некоторых случаях — нескольких сразу) из токсичных компонентов: солей ртути, солей алюминия, формальдегида, фенола. По результатам международных исследований эти вещества являются причинами развития аутизма, болезни Альцгеймера, рака, синдрома внезапной детской смертности.
Отказываюсь от возможной вакцинации краснухи, Гепатита А, ветрянки по этическим соображениям ввиду использования в производстве вакцин диплоидных клеток тканей абортированных плодов человека.
Отказываюсь от дальнейших прививок и биопроб на основании:
ст. 19 Всеобщей Декларации Прав Человека («Каждый человек имеет право на свободу убеждений»);
ст. 26 Всеобщей Декларации Прав Человека и ст. 43 Конституции РФ (О праве на образование, в том числе дошкольное) ;
ст. 5, ч. 1 Закона РФ «Об образовании» (о возможности получения образования гражданами РФ независимо от состояния здоровья, убеждений и других факторов) ;
ст. 32 (О согласии на медицинское вмешательство) и ст. 33 (О праве на отказ от медицинского вмешательства) «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан»;
ст. 7, ч. 3 Закона «О предупреждении распространения туберкулёза в Российской Федерации» (Об оказании противотуберкулёзной помощи несовершеннолетним только с согласия их законных представителей) ;
ч. I., ст. 2, п. 1. Конвенции о правах ребенка («Государства участники… обеспечивают все.. . права.. . без какой-либо дискриминации, независимо от состояния здоровья.. . ребенка»);
ст. 1, п. 1(а) . Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования («выражение <дискриминация> охватывает всякое различие, исключение, ограничение… по признаку… убеждений… , которое имеет целью или следствием уничтожение или нарушение равенства отношений в области образования и в частности… закрытие для какого-либо лица или группы лиц доступа к образованию любой ступени или типа»);
ч. I., ст. 2, п. 2 Конвенции о правах ребенка («Государства-участники принимают все меры для обеспечения ребенка от всех форм дискриминации»);
ч. I., ст. 6, п. 2 Конвенции о правах ребенка («Государств
Источник