Кыст аль хинди при гепатите
Семейство: Костус (Costaceae).
Костус – многолетнее тропическое травянистое растение, достигающее в высоту двух метров. У него прямое и толстое корневище, многочисленные цветки. У костуса арабского или индийского бывают белые цветки, а у сирийского – черные. Ствол растения – спиралевидный. Эфирные масла содержатся в корне костуса.
Костус произрастает на севере Индии, по обе стороны Гималайских гор, в Латинской и Южной Америке, Африке, Юго-Восточной Азии, культивируется в Индии и Китае.
ИСТОРИЯ Название «костус» с греческого языка переводится как «с Востока», потому что костус родом именно оттуда. В Индии его называют «surabhi», что означает «растение, имеющее хороший запах» или «prakasini» — «придающий сияние коже». Родиной костуса является Индия, где его считали божественным растением. Оттуда он был завезен в Грецию и Рим.
С древности сухие измельченные корни костуса входили в состав благовоний для религиозных и погребальных воскурений. Костус описывается в старинных аюрведических текстах как эликсир молодости. Там же говорится о том, что костус снимает боль, избавляет организм от токсинов, стимулирует пищеварение, улучшает детородные функции женщин, является спазмолитиком и желчегонным средством.
Корни костуса использовались в индийском и китайской медицине для улучшения пищеварения, для лечения респираторных и инфекционных заболеваний. Панамские племена тоже имели сведения о полезных свойствах костуса. Они применяли его для очистки организма от различных паразитов.
С давних времен костус используется в косметических средствах. Костус входил в составы различных кремов, масок, скрабов, порошков для мытья.
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ
налаживает работу желудка;
устраняет колики, запоры, диарею, метеоризм;
снимает вздутие живота;
помогает при язвенной болезни желудка;
подавляет перистальтические движения кишечника;
помогает при гепатите и других нарушениях функций печени;
является мочегонным средством;
снимает боль желчного пузыря;
обладает общеукрепляющим эффектом;
снимает заболевания дыхательных путей;
лечит астму, кашель, простуду, бронхите;
является жаропонижающим средством;
является отличным антисептиком;
избавляет от глистов, бактерий, микробов;
используется для лечения кожных заболеваний;
заживляет раны – язвы, порезы, нарывы, фурункулы;
обладает дезинфицирующими свойствами особенно в отношении стрептококков и стафилококков;
лечит инфекционные заболевания;
помогает с проблемами зрения;
снимает болевые ощущения;
регенерирует мышечные ткани;
лечит гонорею;
повышает сексуальное влечение;
стабилизирует менструальный цикл;
успокаивает, избавляет от стрессов, депрессии;
тонизирует и бодрит;
улучшает настроение.
КЫСТ АЛЬ ХИНДИ В ПРОРОЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЕ
Имам Ибн аль-Къайим сказал: «Къуст бывает двух видов: белый, который называют бахри, и черный, он же хинди, который более горячий, а белый – более мягкий, и в нем содержится очень много пользы. Оба эти вида –утепляющие, сушат горло, прекращают насморк, если их выпить, помогают при слабости печени и желудка и при их простуде, от горячки и перемежающейся лихорадки, прекращают плеврит, помогают при отравлении, и если им смазать лицо вместе с кремом из воды и меда, он уберет веснушки и пятна» («ат-Тыбб ан-набави», 354).
Аль-Къуст был упомянут в пророческих хадисах, и имам аль-Бухари поместил хадисы о нем в «Книгу медицины», в главу вдыхания аль-къуста хинди и бахри. Затем он привел хадис от Умм Къайс бинт Михсан, которая сказала, что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:
عليكم بهذا العود الهندي ، فإنَّ فيه سبعة أشفية : ُيستعط به من العُذرة ، ويلدُّ به من ذات الجنب
“Вам следует пользоваться этим удом хинди (индийским деревом), ибо он исцеляет от семи недугов, и его курения нужно вдыхать тем, у кого болит горло, и класть в рот тем, кто страдает плевритом” (аль-Бухари, 5692).
Он также упоминается в главе про хиджаму. Передается от Анаса رضي الله عنه, что он сказал: посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:
إنَّ أمثل ما تداويتم به الحجامة ، والقُسط البحري
«Воистину, лучшее, чем вы лечитесь – хиджама и аль-къуст аль-хинди». Посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم также сказал:
لا تعذبوا صبيانكم بالغمز من العُذرة ، وعليكم بالقسط
«Не мучайте своих детей, у которых воспаляются миндалины, надавливая на них (пальцами), а используйте аль-къуст», аль-Бухари, 5696, «Китаб ат-тыбб».
Аль-Узра العذرة – воспаление горла и миндалин, говорили также, что это абсцесс, который выходит между ухом и горлом.
Аль-гамз – давление пальцами, и женщины Медины и наши женщины до сих пор прибегают к лечению узры пальцами, надавливая ими на горло. Также они могут вводить фитиль из язвы в носу больного и трогать им носовую глотку, и выходит кровь.
Ас-Суут السعوط – принятие лекарства через нос путем закапывания. Плеврит (затуль-джанб ذات الجنب ) – о нем сказал Ибн Хаджар аль-Аскъаляни: «Это острая опухоль, которая возникает во внутренней оболочке ребер». Аль-Лядуд اللدود .
Ибн Хаджар ас-Аскъаляни сказал: «Аль-Лядуд – лекарство, которое вливается в одну из сторон рта больного».
Врачи сказали, что растение аль-Къуст:
1. Содержит элемент хелинин и бензоатную кислоту, и оба эти элемента являются антисептическими, отсюда видна польза аль-къуста в лечении миндалин, при воспалении язычка, при фарингите, и эти болезни имеются в виду под словом аль-узра العذرة в хадисе.
2. Так как аль-къуст содержит элементы, убивающие бактерии, становится понятна польза аль-къуста в лечении бактериального плеврита и пневмонии.
3. В объединении между хиджамой и къустом есть медицинский смысл, т.к. къуст содержит антисептические вещества, убивающие микробов, и поэтому он играет важную роль в стерилизации лезвия для хиджамы, когда им смазывают инструменты, и протирании ран после этого лезвия. 4. Также объединение между хиджамой и къустом имеет небольшой секрет – в нем содержится профилактика шрамов, остающихся после хиджамы.
5. В запрете на нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло содержится явное указание на пророческое руководство в исправлении распространенных ошибок в народной медицине, т.к. нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло не только не помогает в лечении, но и вредит, причиняет сильную боль больному, кровотечение, способствует распространению воспаления на соседние места тела .
6. Слова пророка صلى الله عليه وسلم و يُلدُّ به ذات الجنب «Кладется в рот тому, кто страдает плевритом». Мы уже упомянули, что аль-лядуд – то, что вливают в одну из сторон рта. В этом хадисе содержится указание на способ дачи лекарства больному, когда он уже не может взять его своей рукой или отказывается его принимать, как это в основном бывает у детей. Если ребенок отказался принимать лекарство, нужно дать ему его все равно, открывая его род и вливая лекарство в один из уголков рта. Если же класть лекарство в середину его рта, это может привести к тому, что он им подавится.
Что касается описания лечения аль-къустом, то аль-Хафиз сказал: «Возможно, что 7 исцелений – описание лечений им, т.е. это кремы, питье, наложение компрессов, окуривание, закапывание в нос, прикладывание припарок или вливание в рот».
1. Питье происходит путем его перемалывания, смешения с водой или медом. Затем нужно пить получившую жидкость, сколько сможешь, и это для всех больных, и выше уже приводилась польза, достигающаяся при применении аль-къуста:
— растворение тромбов,
— повышение фертильности,
— он помогает при проблемах с менструацией и мочой,
— при болезнях почек,
— печени и остальных органов пищеварительной системы,
— при раке рта,
— при холере,
— при лихорадке,
— для успокоения нервов,
— против ишиаса,
— для мозга,
— как средство повышения потенции,
— как укрепляющее средство для организма в целом,
— для избавления от червей в кишках,
— от защиты от яда и против сихра.
Также он полезен при лихорадке, он утепляет желудок, поднимает иммунитет, полезен во время нифаса (послеродового кровотечения), для лечения запора и поноса, улучшает аппетит.
2- Аль-Лядуд اللدود происходит путем вливания перемолотой части къуста или его настоя в один из углов рта, и это применяется при плеврите, как на это указал пророк صلى الله عليه وسلم и при других болезнях легких.
3. Ас-Суут السعوط – это вдыхание перемолотого къуста через нос, и это применяется при болезнях дыхательных путей: при астме, туберкулезе, простуде, воспалении миндалин (аль-узра), которые были упомянуты в хадисе, при воспалении горла, при фарингите, от кашля и лихорадки.
4. Крема. Аль-Къуст в виде крема накладывают против пятен и веснушек и против кожных заболеваний. Аль-Къуст аль-бахри может превратиться в крем следующим способом: два корня аль-къуста аль-бахри мелко режутся, потом кладутся в хорошее оливковое масло на 15 дней, затем вынимаются, выжимаются, чтобы с них ушло масло, и останется экстракт его составляющих и пользы, и само масло тоже будет иметь пользу аль-къуста аль-бахри.
4. Окуривание. Это полезно для женщины, когда она совершает гусль после менструации или нифаса. Аль-Бухари (5341) и Муслим передали в своих «Сахихах» хадис о запрете женщине держать траур более трех дней, кроме как по своему мужу, 4 месяца и 10 дней, и посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم, говоря о женщине, выжидающей свою идду, сказал: ولا نتطيب ولا نلبس ثوبا مصبوغا إلا ثوب عصب «Она не должна пользоваться благовониями, не одевать яркую одежду, кроме как из крашеной пряжи». Умм Атыя رضي الله عنها сказала: «И он разрешил нам после очищения, когда одна из нас берет гусль после менструации, использовать небольшой кусок куста и азфар». Ан-Навави сказал: «Аль-Къуст и аль-азфар – два известные вида бухура, и они не имеются в виду под благовониями, и пророк صلى الله عليه وسلم разрешил их для женщины, берущей гусль после менструации, чтобы ушел неприятный запах и следы крови, а не для того, чтобы надушиться». Бухур аль-къуста имет слабый приятный запах, который придает запах телу, а также очищает его. Поэтому посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم назвал его благовонием в своих словах «она не должна пользоваться благовониями», и нет запрета на то, чтобы его использовали мужчины и дети, т.к. у него приятный запах и польза, и об этом приводятся другие хадисы.
5. Ат-Такмид التكميد (припарки). Аль-Къуст перемалывают, смешивают перемолотую часть с небольшим количеством воды или меда, делают кашицу и накладывают ее на места ожогов, ран, прыщей, фурункулов и т.д., и они проходят с соизволения Аллаха.
6. Ат-Тантыль التنطيل . Слово ат-тантыль пришло от ан-натль النطل – и это мытье тела водой. Если эта вода будет разбавлена с аль-къустом аль-бахри, то это будет полезно для уничтожения микробов, бактерий и грибков на теле человека, особенно в подмышках, между бедрами, для растительности головы и остального тела, и это применяется как стерилизатор в целом. Есть и другие вещи, которые могут быть познаны путем проведения опытов и проб, и это одно из чудес медицины пророка صلى الله عليه وسلم.
Субханаллах (Свят Аллах), Который внушил Своему пророку صلى الله عليه وسلم то, в чем содержится польза для людей в их религии и телах, вальхамдулиллях.
Источник
03 Окт. 2015 в 19:36
Сайт RodiBio начинает цикл статей «Аптечка мусульманки и ее семьи». Мы будем стараться рассказывать о средствах лечения по Сунне, особенно заостряя внимание на вопросах материнства.
Кыст-аль-хинди (синонимы Къуст, Къист, Куст, Ууд Хинди) содержит элемент хелинин и бензоатную кислоту (оба эти элемента являются антисептическими), другие его составляющие нормализуют гормональный фон, способствуют изгнанию джинов, биизниЛлях. По праву его можно назвать целой аптекой для мусульманки и ее семьи, а не отдельным её компонентом.
«Лучшее, чем вы лечитесь, — хиджама и къуст бахри». Приводится в «аль-Муснаде».
Оба эти средства были из «аптечки» пророка Мухаммада صلى الله عليه وسلم, и оба этих метода на сегодня забыты и оставлены. И если каждый мусульманин знает, что такое «панадол», то мало кто знает, что такое хиджама и, тем более, кыст аль-хинди и кыст аль-бахри.
Мы делаем упор на вопросы материнства, то есть более всего нас интересуют проблемы зачатия ребенка, беременности, родов и послеродового периода, лечения во время кормления, детских болезней.
Зачатие.
Итак, в наши дни многие сестры и братья имеют проблемы с зачатием детей по Воле Аллаха по причине разных факторов, начиная от доверия к «классической медицине «(гормоны, антибиотики и пр. синтетические лекарства) и заканчивая вредным питанием и нездоровым образом жизни. Кыст эффективен в лечении всего спектра проблем, вызывающих бесплодие: поликистоз, миомы, эрозия, воспаления, гормональный дисбаланс, некачественная сперма, проблемы с овуляцией и невынашиванием и т. д.
Шейх Абу Сурака (специалист медицины по Сунне, профессиональный хаджам) сказал: «У кыста нет побочных эффектов, за исключением воздействия на душевнобольных [ مرض روحي], страдающих от джиннов, которые влияют на пациента в процессе лечения кыстом. Тогда, как правило, больной оставляет лечение».
Проблема: мужское бесплодие
Вопрос:
Можно ли лечить малоподвижные сперматозоиды кыстом аль-хинди? С чем смешивать его и на какие точки делать хиджаму?
Ответ:
Хиджаму на точки аль-ахдайен, аль-кяхель и верх стопы каждые две недели раз.
Чайная ложка молотого кыста аль-хинди, разведенная в чашке воды, после каждой фард молитвы.
Кушать тыкву.
Смазывать маслом льна область лобковых волос и яичек.
Кушать сырые орехи.
Шейх сказал, что кыст аль-хинди (бахри) является совместимым с любыми лекарствами.
Кыст аль-хинди (бахри) биизниЛлях, влияет на развитие баланса железа и гормонов в организме, активизирует и укрепляет их (иными словами, помогает при гормональных дисбалансах).
Проблема: женское бесплодие
Вопрос:
Сбои в менструальном цикле с 18 лет. Сейчас ей 23, один год как она вышла замуж, но не беременеет. Врачи сказали, что у нее узкие маточные трубы [непроходимость], а также слабость в левом яичнике и гормональный дисбаланс.
Ответ:
Молотый кыст аль-хинди 1 чайная ложка на стакан воды после каждой молитвы фард (то есть, 5 раз в день — прим. редактора)
Хиджама на точки аль-ахдайен, аль-кяхель и верхнюю часть ступни каждые 2 недели раз.
Читать Куран суры «Бакара», «Пророки» и «Железо», и после каждой прочтенной страницы дуть на воду и оливковое масло, а затем пить и мазать ими брюшную область и область матки.
Беременность.
Кыст можно использовать и беременным. Это очень важно во время простуды, ведь даже многие натуральные средства в беременность применяются очень осторожно. Он также эффективен как профилактическое средство (1–2 чайные ложки или капли в нос — см. ниже).
Также шейх говорит, что кыст очень полезен для беременных, кроме тех, в ком джинн, так как джинны причиняют страдания (при лечении кыстом — прим. администратора ИсламБио).
Простуда во время беременности: применять по 1 чайной ложке молотого кыста хинди 2 раза в день, запивая водой, или развести с водой и делать с ним ингаляции. Капли в нос: (1:10) кыст смешать с оливковым маслом и капать по 2 капли в каждую ноздрю 2–3 раза в день.
При вагинальных воспалениях делать в течение 7–10 дней прокладки, на которые наносится натуральный мед (если у Вас нет аллергии на него) и кыст хинди.
При появлении пигментных пятен необходимо делать смесь из оливкового масло с кыстом (1:1) и мазать пятна перед сном, при этом употребляя его и вовнутрь, как при простуде.
Способ настаивания кыста аль-хинди на оливковом масле:
Возьмите чайную ложку молотого кыста хинди, залейте половиной стакана оливкового масла в бутылочку с темным стеклом, начитайте рукъйя и дайте настояться смеси около 10 дней в темном месте.
Проблемы с половым здоровьем
Вопрос:
Какие существуют точки для хиджамы, чтобы сбалансировать работу гормонов в организме?
Ответ:
Раз в две недели на аль-ахдайен, аль-кяхель, a каждый второй раз ещё и на точки аль-восат раас (середина головы — прим. администратора ИсламБио), на затылочный бугор/القمحدوة (аль-камхдуа) и на верхнюю часть стопы.
Хиджама на точки верхней части стопы имеет хорошее воздействие на работу яичек. Хиджама на точку аль-кяхель имеет хорошее воздействие на спинной мозг и нервы, находящиеся между мозгом и органами тела.
Вопрос:
У сестры воспаление матки и влагалища. Что делать?
Ответ:
Ложка молотого кыста аль-хинди с чашкой воды после каждой молитвы фард, а также заваривать кыст и делать с ним паровые ванночки для матки (пример приготовления такой ванночки здесь — прим. администратора ИсламБио).
Перед сном ставить медовые тампоны во влагалище.
Хиджама на аль-ахдаейн, аль-кяхель и верхнюю часть стопы.
Вопрос:
У сестры повышенный гормон молока هرمون الحليب [пролактин — прим. администратора ИсламБио], в результате этого постоянно выкидыши. Что делать?
Ответ:
Делать хиджаму на точки аль-ахдаейн, аль-кяхель и верх стопы в две недели раз.
Чайная ложка молотого кыста аль-хинди на чашку воды, пить после каждой молитвы фард до улучшения состояния.
Читать рукийя.
Шейх Абу Суракъа, если вы заметили, советует принимать къист хинди во всех своих ответах, потому что он важен . А Пророк صلى الله عليه وسلم сказал: (إن أمثل ما تداويتم به الحجامة والقسط الهندي)
«Воистину, самое лучшее из того, чем вы лечитесь — хиджама и кыст хинди».
Как мы видим, шейх Абу Суракъа, хафизахуЛлах, приводит в доказательство этот хадис шариф и не говорит без доказательства. Саллаллаху аля Мухаммад ва аля аилихи ва сахбихи аджмаин.
Роды.
Многим женщинам нравится дым кыста аль-хинди и они (или их помощницы-доулы) воскуривают его в комнате во время схваток (при приглушенном свете, тепло-горячей температуре воздуха, полной тишине и интимности), посыпая на раскаленный уголь половину чайной ложки порошка. Это благоприятно сказывается на раскрытии шейки матки (даже без дыма).
При водных родах (или во время водного периода родов, когда женщина переживает самые сильные схватки перед потугами в воде) можно добавлять в ванну 1–2 литра настоя кыста хинди с корицей. Приготовление: 1–2 ст. ложки кыста +1 ст. ложка молотой корицы залить кипятком и проварить 1–2 минуты (или просто запарить кипятком), процедить и влить в ванну или бассейн для родов.
Принятие ванн с таким составов также рекомендуется ежедневно с 35 недели акушерской беременности. Это хорошо готовит ткани к родам и является отличной профилактикой разрывов. Выходя из такой ванны, необходимо смазать весь аурат (интимные зоны) оливковым маслом.
Такое купание называется «Ат-Тантыль التنطيل». Слово ат-тантыль пришло от ан-натль النطل — и это мытье тела водой.
Послеродовой период
После родов иммунитет женщины снижается, и поэтому кыст аль-хинди можно применять и сразу после рождения ребенка (как и черный тмин) и продолжать пить регулярно в течение всего периода нифас (послеродовое кровотечение), подмываться его настоем (как и настоем других лечебных трав — хильбы, душицы и т. д.)
1. По окончании нифаса:
Кыст также полезен для женщины и тогда, когда она совершит гусль после менструации или нифаса. Аль-Бухари (5341) и Муслим передали в своих «Сахихах» хадис о запрете женщине держать траур более трех дней, кроме как по своему мужу, и посланник Аллаха صلى
الله عليه وسلم, говоря о женщине, выжидающей свою идду, сказал:
ولا نتطيب ولا نلبس ثوبا مصبوغا إلا ثوب عصب
«Она не должна пользоваться благовониями, надевать яркую одежду, кроме как из крашеной пряжи». Умм Атыя رضي الله عنها сказала: «И он разрешил нам после очищения, когда одна из нас берет гусль после менструации, использовать небольшой кусок куста и азфар».
Ан-Навави сказал: «Аль-Къуст и аль-азфар — два известных вида бухура, и они не имеются в виду под благовониями, и пророк صلى الله عليه وسلم разрешил их для женщины, берущей гусль после менструации, чтобы ушел неприятный запах и следы крови, а не для того, чтобы надушиться».
2.Кыст аль-хинди совместим и с кормлением грудью.
3. Разрывы:
Если во время родов произошли разрывы, можно использовать две смеси, чередуя их между собой, или выбрать одну из них. Смеси от разрывов: мед+водоросли и мед+кыст хинди.
Смесь из кыста (или любых съедобных водорослей, которые перед использованием для лечения разрывов нужно употребить внутрь в небольшом количестве и можно использовать, если не будет жжения) и меда (проверить на аллергичность, нанеся на кожу): порошок кыста 1 чайная ложка (водоросли же измельчают, добавляют несколько капель холодной) и немного натурального меда. Получается темная густая и липкая смесь, которую наносят напрямую на разрыв или на хлопковую прокладку. Отдых, и ноги вместе, естественно.
Этот способ также эффективен для лучшего зарастания швов, ран, порезов и даже для рассасывания застарелых шрамов, пятен от ожогов, растяжек и т. д.
4. Восстановление кожи живота от растяжек:
Аль-Къуст в виде крема накладывают против пятен, веснушек и против кожных заболеваний, растяжек и пр.
Аль-Къуст аль-бахри может превратиться в крем следующим способом: два корня аль-къуста аль-бахри мелко режутся (если нет корня, то можно использовать молотый в количестве 2 столовые ложки). После этого кыст кладется в хорошее оливковое масло на 15 дней, затем вынимается, выжимается, чтобы с него ушло масло. Останется экстракт его составляющих, и само масло тоже будет иметь пользу аль-къуста.
Способ применения: хорошо распариться в душе или ванной, сделать скраб проблемной зоны (натуральные средства, которыми можно сделать скраб: кофе, соль и пр.), смазать кремом аль-къуста, для лучшего эффекта укутаться в пищевую пленку и утеплиться (но можно и просто смазывать).
Новорожденный
Пуповину следует обрезать СТРОГО после того, как она перестанет пульсировать, когда она побелеет (можно значительно позже, если она не мешает рождению плаценты, но не раньше). Это происходит, в среднем, в течение первого часа после рождения (читать о том, как перерезать пуповину). Если вы не поспешили и перерезали пуповину тогда, когда положено, то она не кровоточит. На кончике же может остаться сгусток крови. В этом случае берем ватку, смоченную в оливковом масле, настоянном на кысте (см. выше), и отжимаем этот сгусток. После обрезания пуповины можно взять поровну кыст аль-хинди и хну и присыпать пупочный край. Также для обработки пуповины можно использовать спиртовую настойку. Приготовление: кусочек корня кыст аль-хинди заливается на неделю в стеклянной бутылке спиртом.
Во многих странах практикуется оставление пупочного остатка неприкосновенным (то есть отказ от его обработки). Но есть страны с низким уровнем гигиены, где жарко и нечисто. Если Вы находитесь в такой стране или стремитесь достичь полного спокойствия (в случае, когда Вы испытываете беспокойство от того, что не обработали пупок малыша, важно устранить причину, так как спокойствие матери — основа морального и физического здоровья ребенка, с соизволения Аллаха), то воспользуйтесь советами, приведенными выше. Однако следует отметить, что обработка пупочного остатка не является необходимой процедурой, так как для успешного заживления пуповины достаточно доступа воздуха и соблюдения родителями элементарных правил гигиены.
Сыпь, аллергия, диатез. Часто их причиной являются неправильное питание и лечение матери во время беременности и на протяжении грудного вскармливания. Порой, они вызваны только лишь естественной очисткой организма новорожденного (так называемое акне новорожденных). Если вы подозреваете, что сыпь аллергического характера, то главное лечение — диета и очищение организма матери. В качестве дополнения для более успешного лечения биизниЛлях можно использовать купание ребенка в отварах трав (хильба, кыст, череда и т. д.), а также в ванночках с морской солью и алунитом. Самого новорожденного, если сыпь небольшая, не стоит мазать маслом, но можно добавить в воду несколько ложек оливкового масла, настоянного на кыст аль-хинди. Если проявления на коже начинают мокнуть, то их необходимо присыпать смесью из 2 частей крахмала на 1 часть кыста. И следует как можно чаще делать проветривания кожных покровов и пересмотреть свое питание и очищение в сторону Сунны и естества (фитры).
Болезни детей
Как правило (в серьезных случаях подбирается индивидуальная дозировка), грудных детей до 6 месяцев при лечении простуды, кашля и т. д. отпаивают не травами, а только грудным молоком. Это значит, что мама увеличивает количество прикладываний (ребенок сам даст понять об этом своими сигналами). Допустимо также раскуривать дым и делать малышу ингаляции кыстом, растирать грудь и спинку смесью оливкового, тминного масел и кыста и проводить пастуральный дренаж (то есть создавать вибрацию подушечками пальцев на спинке и груди ребенка). Маме же рекомендуется активно пить кыст 2–5 раз в сутки (по 1 чайной ложке), запивая стаканом воды, масло или семена тмина 1–2 раза в сутки, не менее 1 литра лечебных трав (типа душицы, хильбы, чабреца), исключив на время лечения все сладкое (и натуральное в том числе, дрожжевое, мучное, молочное). Подслащивать настой трав можно стевией или сиропом агавы.
«Не мучайте своих детей, у которых воспаляются миндалины, надавливая на них (пальцами), а используйте курения кыста».
أيما امرأة أصاب ولدها عذرة أو وجع في رأسه فلتأخذ قسطاً فتحكه بماء
ثم تسعطه إياه
«Любая женщина, ребенка которого постигло воспаление миндалин или боль в голове, пусть возьмет къуст, смешает его с водой, а затем напоит его этим» (хадис передали Ахмад и составители «Сунанов»).
И пророк صلى الله عليه وسلم сказал:
علام تدغرن أولادكن بهذا العلاق؟ عليكن بهذا العود الهندي فإن فيه سبعة
أشفية منها ذات الجنب
«Используйте это индийское дерево, ведь оно исцеляет от семи недугов, среди них плеврит».
Дозировка: для детей от 6 месяцев до года ежедневная дозировка 1 чайная ложка (по ¼ за прием), смешанная в четверти стакана воды и процеженная). От года до 5 лет 2 чайные ложки в день, также поделить на несколько приемов.
Ухо, горло, нос: настоянное на кысте оливковое масло (см. выше) очень эффективно при лечении отита и др. ЛОР-заболеваний у новорожденных и детей старшего возраста. Масло кыста можно использовать в качестве ушных капель (слегка подогреть нужное количество масла) и капель для носа (они же обволакивают и горло).
Семейные проблемы
Как известно, частой причиной семейных проблем является поражение джином, которое и приводит к необоснованным ссорам и непониманию. В этом случае нужно проводить комплексное лечение: начинать с очищения души, применять рукия (шариатские заклинания), хиджаму и те материальные средства из Сунны, которые завещал нам наш Пророк صلى الله عليه وسلم. Одним из главных среди них и является кыст аль-хинди.
Ибн Хаджар, упоминая способ его применения в книге «Фатх аль-Бари», говорит:
«Человек ложится на спину, подложив под лопатки что-нибудь, чтобы туловище чуть приподнималось, а голова опустилась вниз. Оливковое масло, смешанное с порошком тростника следует капать ему в нос, чтобы запах достиг головного мозга и болезнь, источник которой расположен там, уходила вместе с чиханием».
Чаще всего, после такой процедуры джинн уходит прочь. Но если по какой-либо причине он ушел и вернулся снова, то это указывает на достаточную силу джинна. Тогда нужно проявлять упорство в комплексном лечении.
При копировании статьи, указывайте активную ссылку на статью и используйте картинку с логотипом сайта РодиБио, джазакум Ллаху хайран!
Source: rodibio.com
Источник