Муж в детстве болел гепатитом
- Главная
- Архив
Время: 14:44
Дата: 27 сен 2006
Очень прошу модераторов не
переносить тему в медицину! Пожалуйста,
может кто-нибудь знает, если муж болел в 14
лет желтухой (сейчас ему 28), может ли это
повлиять на его способность иметь детей,
можно ли ему курить и пить алкольные
напитки. Сегодня узнала, что тем, кто
переболел желтухой, вообще нельзя пить?
Девочки, если кто сталкивался или знает,
напишите, я очень волнуюсь.
Сообщение 22708778. Ответ на сообщение
22707513
Автор: Anonymous
Статус:
анонимный пользователь
Время: 15:19
Дата: 27 сен 2006
Муж болел желтухой не в
детском возрасте, а в 34 года. После этого
и пил по-черному, и курил. Да и сейчас
продолжает все это делать. Теперь ему 39
лет. Месяц назад родилась дочка.
Нормальная, здоровая (ттт пока).
Сообщение 22712778. Ответ на сообщение
22707513
Автор: ЛСт
Статус: VIP
Время: 17:17
Дата: 27 сен 2006
у меня бывший муж болел и геп.
А и В. ребенок здоров.
Сообщение 22712824. Ответ на сообщение
22707513
Автор: Anonymous
Статус:
анонимный пользователь
Время: 17:19
Дата: 27 сен 2006
Если свинкой болел,то это
может повлиять,но про желтуху ничего не
слышала…
Желтуха называется гепатитом и
имеет несколько форм. Скорее всего ваш мужд
болел гепатитом А, раз у него никаких
противопоказаний нету. И про то что он этим
гепатитом болел уже можно забыть.
чего заранее волноваться? У
меня у подруги муж болел, забеременели за
полгода, мой муж не болел, вот второй год
пытаемся.
мой в детстве болел, никак не
отразилось. третий ребенок будет.
а пить нежелательно потому, что желтуха
печень садит.
Сообщение 22712918.
Автор: pink-satin
Статус:
Пользователь
Время: 17:21 Дата: 27 сен 2006
А если не муж, а жена болела в
детстве желтухой??? Это что-то меняет? Это
опасно?
Мама моя болела в детстве.
Меня родила в 24 года. Девочкой я была
вполне здоровенькой.
Желтухой вы гепатит
называете?Если да,то смотря какой гепатит.Я
и моя сестра болели гепатитом А,это самый
неопасный,если можно так выразится,который
передается не через кровь,а через
рукопожатие,посуду и т.д.,так сказать
бытовая форма передачи.И болели мы не
совсем в детстве,мне 18 лет было,сестре
16.У нас обеих дети,здоровые,никак с
гепатитом это не связано.Возможно если
какой-то другой гепатит Б или Ц,то тогда
другое дело.
(с транслита)
Сообщение 22715489. Ответ на сообщение
22715387
Автор: ЛСт
Статус: VIP
Время: 18:40
Дата: 27 сен 2006
у меня муж болел Б. сын
здоров.
Сообщение 22723253. Ответ на сообщение
22715489
Автор: Anonymous
Статус:
анонимный пользователь
Время: 12:21
Дата: 28 сен 2006
я болела не в детстве, лет в
17, гипатитом В. сейчас мне 25 ,есть
ребёнок, родился здоровый,всё нормально.
знаю,что нельзя беременнеть в течении 2-ух
лет после болезни. конечно же пить и курить
тоже нельзя,ну или в очень маленьких
порциях.печень то уже не здоровая.
У моего мужа тоже была желтуха
в 13 лет, но я просто не могу доказать, что
ему нельзя курить и пить. Может у кого-то
есть ссылки, где об этом написано? А то
невозможно, мне не верит, а к врачу
затащить нереально!!!
Насколько я знаю, сейчас даже
женщины, имеющие В и С, рожают здоровых
детей почти в 100% случаев. Автору…у меня
муж тоже болел в молодости гепатитом А, не
пойму только какое отношение это может
иметь к вашей беременности?
Сообщение 22795472.
Автор: olichka83
Статус: VIP
Время: 16:19
Дата: 01 окт 2006
Желтуха — это Гепатит А
(остальные гепатитами жедтухами не
называются). Я болела в 7 лет. И мама моя
болела, и сестра (мы тогда друг друга
заразили). Ограничения какие-то были около
года (может даже чуть поменьше). Сейчас
вообще проблем нет (по крайней мере с
печенью :))
Желтуха, это не болезнь, это
пожелтение кожи и глаз в результате
болезни. ВСЕ формы гепатита (а не только А)
могут вызвать желтуху. И еще много болезней
печени вызывают желтуху (иктерус как ее еще
называют)..
Но на беременность это никак не
влияет.
Источник
Привет всем! У меня хронический гепатит Б. Узнала, как и все тут, случайно. Моя история под катом.
Переливаний, операций никогда не было. Наркоманом или проституткой не была. Почти все детство я валялась по больницам, с болезнью желчного пузыря, глотала зонды, пила минеральную воду и сидела на диете №5, была болезненным ребенком (а сейчас стала болезненным взрослым))) Потом в период института начались периодические приступы хронического панкреатита, раз в год. Потом попала к гастерэнтерологу, который сказал: у вас нет панкреатита, у вас гастрит! Опять глотаю зонды, пью таблетки. А потом неожиданно узнаю, что беременна, 5-6 недель было. И на очередном приеме у гинеколога, когда пришли анализы скрининга, она так спокойно: а вы знали, что у вас гепатит Б? Как оглушила, но я как-то спокойно отнеслась тогда. Уже потом, вышла из кабинета, запаниковала, разревелась, еще и интернета на эту тему начиталась, задепрессовала. Пошла к инфекционисту, очень позитивная девушка, прямо настроила меня, что все хорошо, многие так живут, и ничего, приличной жизнью живут. В общем, HbsAg положительный, AntiHbs — отрицательно. ПЦР положительно. УЗИ, биохимия — все в норме. Т.е. внешних проявлений никаких, а по анализам — гепатит есть. Если б не беременность, не узнала бы. С мужем уже 6 лет вместе, женаты, детей хотели, но все откладывали, а тут случайно получилось.
Что сейчас осознаю, почему за все это время моей жизни до этого момента мне никто не назначил анализ на гепБ? Или почему я сама не сделала его. Почему никто не предлагал привиться. И вообще, я пропустила тот момент, когда заболела или заразили, никаких признаков, симптомов, желтухи и пр.
Мужа проверили сразу — антител 533 (должно быть больше 10, если привит, или переболел с выздоровлением), HbsAg отрицательно. У мамы все отрицательно, надо прививаться, но она не хочет, говорит, что все равно далеко от меня живет, и вообще, у нее другая депрессия.
Инфекционист сразу написала мне справку, что могу рожать в роддоме общего профиля. Когда рожала, попала в смену заведующей обсервационным блоком. Та очень душевно ко мне отнеслась, потом определила к себе на этаж, где были очень комфортные условия, я лежала одна с ребенком, в двухкомнатной палате, со всеми удобствами, короче, как по контракту, только бесплатно. До сих пор не пойму, меня перепутали с кем-то, или это и была обсервация.
Вообще, мне этот диагноз пока не доставляет хлопот, только осознание, что я больна гепатитом и это навсегда, немного отравляет жизнь. И то, что возможно могу заразить близких, и главное, ребенка. Знают о болезни только близкие — муж, мама и сестра. Ни друзья, ни родственники не знают, как-то стыдно признаваться. Тем более признаваться людям, которые ничего не знают о болезни, а только какие-то устаревшие сведения, что это болезнь наркоманов и пр. Немного передергивает, когда коллеги начинают рассуждать, что не нужно прививаться от гепБ, он не распространен, так и хочется заорать:да что вы знаете об этом, тупые люди!)))) Что уж говорить, когда в роддоме на сохранении лежала, даже врачи и мед.сестры некоторые брезгливо посматривали. Хотя, возможно, я так накручиваю и излишне переживаю это. Бесило очень, когда спрашивали: и откуда, как заразились? Вроде врачи, должны лучше меня знать. Если б я знала, когда заразилась.. скорее всего, я бы и не болела, т.е. болезнь бы прошла явно, и скорее всего с выздоровлением и антителами. Думаю, что я заболела еще в детстве, скрыто, и хронь такая глубокая уже. Возможно, в стоматологии, когда брекеты носила. Если в следующий раз будут спрашивать, надо будет отвечать что-то типа: «подрабатывала наркоманкой-проституткой-гомосексуалистом в тату-салоне. А вы что подумали? Ну не в маникюрном салоне, право же! Или стоматологии, пффф…» Просто расстраивает, почему я, я ведь отличница, примерная девочка…Судьба, такая судьба.
Сейчас ребенку почти 3 месяца, сделали уже 3 прививки по схеме, осталось в год сделать. Проверять ее на наличие антител, я так понимаю, нужно позже? А все это время надеяться, что не заразилась? Кормлю ее грудью, никто не заикнулся, что нельзя, инфекционист мне говорила, что можно. Боюсь появления зубов и трещин. Как родила, сразу выложили на живот и приложили, а потом только прививку сделали. Какова вероятность, что вот так сразу, через молоко, можно заразиться?
Сейчас хочу заново сдать все анализы, теперь придется каждые полгода сдавать. Вроде как можно еще пытаться вылечить, но не факт, это очень дорого, и по переносимости, как химиотерапия, и эффекта может не быть. А может, есть какие-нибудь клинические исследования, поучаствовать, бесплатно попробовать лекарства? Что нужно сейчас сдавать? Еще раз HbsAg, antiHbsAg, ПЦР качественный и количественный, УЗИ брюшной полости, биохимию. Что-то еще? На дельту? Во время Б почему-то не назначали ПЦР кач, и дельту, и вирусную нагрузку, фиброскан. Ходите ли вы постоянно к одному врачу, или просто в лабораториях сдаете анализы? Наблюдаетесь платно, или бесплатно?
Считаю, что сообщество это полезно. Лиза, спасибо!
Здесь, надеюсь, хоть с кем-то можно поделиться, не боясь, что не поймут. Хочется поддержки таких же людей, потому что мама, муж, конечно, поддерживают, но они то не понимают тех душевных переживаний. Сейчас достаточно много неквалифицированных врачей, что иногда, когда к таким попадаешь, думаешь: что он несет, уже я благодаря интернету, лучше знаю)) Если хочешь быть здоров, следи за своим здоровьем сам, на врачей нельзя полагаться особо, лучше все равно быть в теме тонкостей своей болезни. Как-то так.
Источник
Болезнь близкого человека — это всегда тяжело. Важно обеспечить больному необходимый уход, чтобы облегчить его самочувствие, подобрать правильную диету и поддерживать больного на пути к выздоровлению ил ремиссии болезни. Но также имеет значение и собственная безопасность, если речь идет об опасной инфекции.
Очень часто супруга пациентов задаются вопросами в духе: «У мужа гепатит Б, могу ли я заразиться?», или «У мужа гепатит Б, можно ли планировать беременность?». Вопросы вполне резонные, так как ВГВ относится к довольно агрессивным и заразным болезням. Но каковы пути заражения на самом деле? Сколько живут с хроническим гепатитом Б? Давайте постараемся разобраться.
Жизнь с гепатитом Б
Жизнь с гепатитом Б — это регулярные периоды терапии и постоянная диета. Болезнь в настоящее время остается неизлечимой, однако при помощи правильно подобранных лекарств можно обеспечить длительную ремиссию. Важнее всего то, что таким образом можно предотвратить развитие таких тяжелых осложнений, как фиброз, цирроз и рак печени.
Больной должен регулярно наблюдаться у лечащего врача и следить за вирусной нагрузкой в своем организме. Высокая концентрация патогена опасна не только для самого инфицированного, но и для окружающих, так как повышает риск передачи заболевания.
Терапия ВГВ включает прием современных противовирусных препаратов, гепатопротекторов и других сопутствующих лекарств. Если болезнь была обнаружена на ранних сроках, хирургическое вмешательство не понадобится. На терминальных стадиях или при особо агрессивных формах заболевания может понадобиться трансплантация печени или ее части.
При диагнозе ВГВ пациенту запрещено употреблять:
- Спиртные напитки
- Табачную продукцию (сигареты, сигары, жевательный табак)
- Жирную и тяжелую пищу
- Препараты, токсичные для печени
Для гепатита В характерно как хроническое, так и острое течение болезни. Для обострения характерны боли в правой подреберной области живота, желтушность, приступы тошноты и рвоты, обесцвечивание кала и потемнение мочи.
Могу ли я заразиться от мужа (вопрос-ответ)
Предлагаем ознакомиться с ответами на вопрос, которые чаще всего задают жены пациентов:
— У мужа гепатит Б, могу ли я заразиться?
К сожалению, можете. ВГВ чрезвычайно заразен и передается преимущественно через кровь. Если у супруга на теле есть открытые раны или ссадины, следует избегать прямого контакта с кровью больного. Обрабатывать повреждения нужно в перчатках. То же самое касается кровотечения из носа.
Что касается стирки одежды мужа со следами крови вручную, следует также использовать защитные латексные перчатки. Для полного выведения патогена стирать инфицированную ткань нужно несколько раз.
— Могу ли я заразиться гепатит Б через посуду?
В слюне заболевшего содержится мизерная концентрация патогена. Таким образом, гепатитом Б через посуду заразиться невозможно. Также безопасен поцелуй, если у Вас или у мужа во рту нет открытых ранок или язв. Также опасность представляют кровоточащие десна.
— Опасен ли при ВГВ незащищенный половой акт?
Опасен. В сперме заболевшего мужчины концентрация вируса достаточно высока. Это не означает, что заражение станет неминуемым результатом интимной близости, однако риск достаточно велик. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение защищенному сексу с использованием презервативов.
— Могу ли я заразиться от мужа через пользование общими предметами гигиены?
Можете, особенно если воспользуетесь его зубной щеткой или бритвой. На этих предметах остаются частички кожи пользователя вместе с кровью. Полотенце в этом случае опасно только при наличии на нем следов крови при большой концентрации патогена в организме мужчины. В любом случае, безопаснее пользоваться индивидуальными средствами личной гигиены.
У мужа гепатит Б: можно ли планировать беременность?
Еще одним немаловажным вопросом, который часто беспокоит женщин, является: «У мужа гепатит Б, можно ли планировать беременность?». С одной стороны, при ВГВ вообще рекомендуется защищенный секс, так как болезнь чрезвычайно заразна. К тому же, если заболеет женщина, вероятность перинатальной передачи заболевания будущему ребенку также велика.
С другой стороны, если муж принимает соответствующее лечение, картина несколько меняется. В случае качественной и верно подобранной противовирусной терапии патогенная нагрузка в организме пациента снижается. В периоды ремиссии риск заражения гепатовирусом половым или перинатальным путем практически отсутствует. Однако если супруги планируют детей, им следует предварительно посоветоваться с лечащим врачом.
Сколько живут с хроническим гепатитом Б?
Продолжительность жизни с гепатитом Б во многом зависит от следующих факторов:
- Общего состояния организма больного.
- Наличия или отсутствия дополнительных хронических заболеваний.
- Стадии, на которой была обнаружена болезнь.
- Наличия и качества противовирусной терапии.
- Агрессивности заболевания и сопутствующих осложнений.
При условии отсутствия осложнений и сопутствующих болезней, пациент, проходящий последовательный терапевтический курс, может прожить до глубокой старости. При этом больному все равно придется придерживаться постоянной диеты (стол №5), отказываться от алкоголя и табакокурения.
Но сколько живут с хроническим гепатитом Б при наличии осложнений? Все зависит от того, чем именно осложнилось течение заболевания:
- Фиброз или компенсированный цирроз — выживаемость в течение 10-15 лет.
- Субкомпенсированный цирроз — 5-10 лет.
- Декомпенсированный цирроз — от 3 до 5 лет.
- Рак печени — в зависимости от формы и стадии обнаружения, в среднем 5-10 лет.
- Ко-инфекция другим штаммом гепатита (D или С) — в зависимости от формы заболевания и терапии. Гепатит С в наше время успешно лечится, штамм D является более агрессивным, но не развивается, если подавить развитие ВГВ на начальном этапе. При своевременном лечении ко-инфекция не влияет на продолжительность жизни больного.
В особо тяжелых случаях пациенту может понадобится полная или частичная пересадка печени. Продолжительность жизни больного зависит от приживаемости донорского органа, а также от общего состояния организма пациента. В среднем после такой операции пи благоприятном исходе больные живут 15-20 лет. Бывают случаи, когда пациент с пересаженной печени доживал до глубокой старости.
Оцените статью:
| Всего голосов: 2 Средняя оценка: 5
Источник
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Скажите, насколько это серьезно, заразно ли и лечится или нет?
Так малыша жалко…
06.07.2006 15:47:28, Sheila-Lilu
18 комментариев
у меня был острый гепатит в 2 года, в очень тяжелой форме. вытащили почти с того света. Несколько лет после этого — строгая диета, анализы и проверки, неспособность к нагрузкам, очень ослабленный организм. А потом — все восстановилось, никаких последствий вообще, здорова, спорт, нагрузки, вируса в крови нет (есть антитела). Про это дело я и не вспоминаю вообще, печень нормальна, а лет мне уже много.
07.07.2006 21:03:36, скроюсь
А вот на Серёжу ещё посмотрите…
06.07.2006 17:38:10, Мыся
Можно я скопирую свой пост от 28.06.2006
«Только из собственного опыта.
По порядку.
1. Сын. 33 года. Как здесь говорят «самодельный».
Болел гепатитом А и В
Вирусный гепатит В (сывороточный гепатит ) — в возрасте 1 год 10 мес. Вкололи с прививкой АКДС
Вирусный гепатит А (инфекционный гепатит ) — возрасте 7 лет. Привезли из Крыма.
Оба раза год соблюдали диету (вся семья жила без сковородок, мамина подруга, врач, просто конфисковала все наши сковородки: «А то себе картошку будете жарить, и ребенок налопается!»), возили в санаторий. Друскининкай Литва.
Вырос. 33 года. Шкаф-шкафом. Родил собственного сына. Никаких ограничений по здоровью нет, не может быть донором. Спортом занимается. Хотите, пришлю фотографию.
2. Гепатит С
Болеет моя мама. Маме 76 лет. На моей памяти, болеет лет 10-12. Думается, что болела и раньше, с детства, просто не умели диагностировать.
Имеет справку, от своего инфекциониста, что может ухаживать за младенцами (взяла, когда правнук родился). Соблюдает диету, принимает гепапротекторы. В марте этого года летала в Америку к внуку и правнуку, лазила по горам (в буквальном смысле слова, мы в Колорадо были), в Нью-Йорке копала огород и посадила подсолнухи, с Кубани!
Как пишут: «Ведет активный образ жизни».
Сына консультировал профессор С.Г.Пак. Он тогда был молодым врачом. Всё нас уговаривал: «Если будет ещё какой-нибудь вид гепатита, пожалуйста, ко мне. Надо для монографии!»
https://www.mmascience.ru/person/id3015
Это координаты профессора Пака.
Удачи!»
Если у мальчика гепатит В, именно В, всё не так страшно. Диета на год, ограничение по физическим нагрузкам на тот же год, и всё наладится.
Сколько лет герою?
06.07.2006 16:28:25, Pi
У моей сестры был гепатит В в 12 лет, кровь из пальца брали в подиклинике и заразили. Лечили в больнице 3 недели каельницами, потом диета 2 года, раз в полгода сдавала кровь на антитела. Сейчас здоровая девушка, родила дочку год назад, ест что хочет, с пченью ТТТ никаких проблем.
И подруга моя болела гепатитом А и В в детстве, тоже сейчас (28 лет) жива и здорова.
07.07.2006 00:07:49, Юля-юла
Болезнь вирусная передается только гематогенным (через шприцы и переливания) и половым путями. Так что от ребенка заразиться вероятности мало :((
Но к сожалению, болезнь медленно прогрессирующая, постепенно разрушает ткань печени, нарушая ее главную функцию — очищение крови. Постепенно снижается иммунитет, нарушается пищеварение.
Болезнь лечится, но лечение ОЧЕНЬ дорогое (около 5000$ за курс). В нашей стране есть и лекарства, и центры, но это весьма затратно.
06.07.2006 16:02:16, zayzay
Ох, ну что же вы городите! Все подобные вирусные инфекции могут передаваться как плацентарным путем, так и при грудном вскармливании, а не только «половыми путями». Хочу заметить, что как раз этими самыми «путями» рождение ребенка и осуществляется. Вероятность инфицирования зависит от многих факторов: уровень вируса в крови матери, состояние иммунитета, роды.
Но по существу вопроса хочу заметить, что в гепатите В я такой уж большой трагедии не вижу. Гепатита С я боюсь больше, он рецидивирующий. А гепатит В в острой форме проходит раз, а потом оставляет за собой неприятные осложнения на печень и только. Знаю людей переболевших этим заболеванием в детстве и теперь одной за 40, другому тоже не мало. Хотя вероятность заболевания раком печени для них выше. Но через 40-50 лет, когда это может затрагивать наших детей, рак может быть будет лечиться так же легко, как сейчас ангина. Про лечение стоимостью в тысячи долларов могу сказать только, что в этом смысла маловато, раз вирус из организма не элиминируется. А вообще к советам этой «заи» я бы относилась с большой осторожностью.
07.07.2006 16:56:14, ssss
Детей лечат иначе чем взрослых. Это достаточно затратно, но не смертельно.
Но,ИМХО, надо консультировать у врача конкретного ребенка. А там решать.
07.07.2006 00:33:34, Паузa
С носительством люди могут жить очень долго, надо раз в полгода сдавать анализы и следить за показателями: трансаминаза, АЛТ и пр. Не злоупотреблять спиртным, жирным, острым, жареным, в общем диета, но жить нормально не мешает. Знаю бывшего доктора, заразившегося во время перенесенной им операции уже давно точно не знаю но >10 лет, на сегодня здорово злоупотребляет практически всем перечисленным, причем примерно также >10 лет и при этом чувствует себя не плохо, цероза и прочего нет.
В быту не страшно, тем более, что от гепетита В можно привиться. Если очень интересует этот вопрос поситайте здесь https://www.gepatitu.net/
Действительно, лечение острых форм достаточно дорогостоящее, носительство не лечится насколько я знаю.
06.07.2006 16:19:00, NatalyT
Согласна. Моему брату занесли гепатит Б при переливании крови в 2х летнем возрасте. Сейчас ему 22 года. Да, долго был на строгой диете,да, лечился, в том числе и гомеопатией, но уже лет 6-7 ест все подряд, но жирное, острое, спиртное — без фанатизма. Занимался спортом (сейчас вынужден сделать перерыв из-за финансовых проблем). Пьет отвары трав (не помню каких, но если надо, могу уточнить). Наличие гепатита Б даже не явилось помехой для признания его годным к службе в армии, сказали, что может служить в местах, где есть госпитали.
Если решитесь брать этого ребенка готовьтесь к строгому соблюдению диет, к постоянному заглядыванию в горшок, к тому, что ребенок будет «не садовский», к отдыху в средней полосе, так как людям с гепатитом Б очень не рекомендуют загорать и резко менять климат, к тому, что в подростковый период придется довольно жестко регулировать питание и режим. Какое-бы Вы решение ни приняли, желаю удачи.
06.07.2006 23:46:13, IS
Прививки инфицированным не ставят, а речь, насколько я понимаю, идет о здоровье 1.5-годовалого ребенка.
Согласна, что существует носительство, но при любом серьезном заболевании (грипп, пневмония, травмы, детские инфекции и т.п.) носительство может перейти в активную форму и начать прогрессировать.
Нельзя легкомысленно относится к гепатиту, вроде «многие живут», это серьезное заболевание! А врач может и не афишировать, что от болезни он пролечился (не верю, что хирург тихо забил на гепатит), а злоупотреблять он возможно начал только после подтверждения, что в крови вируса нет. Хирурги очень земные люди и в «русскую рулетку» не играют!
06.07.2006 16:29:23, zayzay
Я не имела ввиду, что прививать надо инфицированных, конечно только здоровых. Про легкомысленное отношение к этой болезни я не говорила. Носительство может перейти, а может и не перейти, а жить с этим как-то надо, почитайте Pi по этой теме. И конечно диета — не вместо лечения. Ребенка очень жалко и конечно лечить его надо.
06.07.2006 16:56:48, NatalyT
Мальчику действительно 1,5 года. Диагноз — не носительство, а «острый гепатит В», если его лечение соит 5000 $, значит в ДР его не лечат?
06.07.2006 16:34:53, Sheila-Lilu
не слушайте тех ужасов, которые вам написали выше. Острый гепатит Б лечится и еще как. И стоит лечение не 5 тыс. уе. Есть, конечно, вероятность перехода его в хроническую форму, но это уже другая история. Все те ужасы выше — это хроническая форма. Острая вылеченная болезнь не оставляет никаких следов. Лечить только надо как можно скорее.
07.07.2006 00:59:58, Наталья Л_
моей сестре ставили капельницы, витамины, никаких 5000 у.е. там и близко не было, лечили бесплатно в обычной инфекционной больнице.
Или есть разные гепатиты В?
07.07.2006 00:09:28, Юля-юла
Вряд ли. В ДР норма на питание-то 30 рублей на ребенка в день. А аптечки у них — слезы!
Такого ребенка надо либо в гепатологический центр класть, либо в Республиканскую Детскую больницу. С острым гепатитом диетой не справиться…
06.07.2006 16:41:26, zayzay
Только не кидайте в меня веником, лучше тапком.
Мы в 1975 году справились с острым гепатитом В диетой, режимом и поездкой на курорт.
Ну не было тогда лечения за 5000$
Сыну было год и 10 месяцев.
Я ни чуть не умаляю серьёзности заболевания, и понимаю, что в ДР парня никто лечить не собирается, и что его надо в больницу.
06.07.2006 16:52:45, Pi
Да не кидаю я! Просто много беспечных высказываний типа «ничего страшного». Он по-разному у всех течет (поверьте гастроэнтерологу в прошлом). У моей знакомой от него муж умер 30-ти с хвостиком лет, а здоровый был мужик, спортсмен, но сгорел за несколько месяцев.
И не ровняйте условия и уход родных родителей с суровым бытом домов ребенка. Никто там не будет сидеть и по часам кашку с бульончиком давать! Там на 1 душу персонала до 20 детских душ приходится.
Острый гепатит — явление серьезное, тем более В и С формы. Я сама в детстве гепатитом А болела, так тоже только диетой и режимом справились.
06.07.2006 17:24:29, zayzay
Даже С лечится, не говоря о Б. Чем старше ребенок, тем ниже вероятность перехода Б в хроническую форму. Отдельные случаи, кто от чего умер — не показатель в целом. Люди и от парацетамола умирают.
07.07.2006 01:02:41, Наталья Л
Источник