Рожать с антителами к гепатиту

1 сентября 2019114,7 тыс.

Носительство: миф или реальность

Давайте разберём вопрос, по которому непонимание практически тотальное не только среди пациентов, но и, к огромному сожалению, среди врачей.

В 95% случаев у взрослых гепатит В протекает в острой форме и чаще всего заканчивается выздоровлением. 5% приобретают хроническую HBV-инфекцию.

Многие считают, что хронический гепатит В может протекать в виде активной инфекции или в виде носительства. На деле это не так. Бессимптомное носительство — это лишь одна из фаз хронической HBV-инфекции. Да, она может длится десятилетиями, но может и очень скоро перейти в следующую фазу.

Почему это важно? Потому что любому пациенту, имеющему вирус гепатита В, требуется регулярное обследование (каждые 6-12 месяцев) с целью контроля активности процесса и при необходимости — назначения лечения.

В последних международных рекомендациях по гепатиту В “бессимптомное носительство” берется в кавычки, как устаревший термин. Но есть фаза течения болезни, которая сопровождается минимальными изменениями в печени и отсутствием проявлений активности вируса.

Диагноз в таком случае должен звучать, как “HBeAg-негативная хроническая HBV-инфекция”.

Тем более, не существует никакого “носительства австралийского антигена (HBsAg)”. Обнаружения этого маркера (а именно он используется для первичного выявления больных) требует дальнейшей комплексной диагностики для определения фазы хронической HBV-инфекции.

Итак, что делать, если выявили HBsAg?

Вот небольшой, но обязательный перечень дополнительных обследований:

  • АЛТ
  • HBеAg и антитела к HBеAg
  • ДНК HBV
  • необходимо установить степень фиброза. Методы — фиброскан, биохимический фибротест, биопсия.

Кроме того, врач должен тщательно собрать анамнез, в т.ч. семейный, на предмет выявления рисков развития рака печени, а также провести осмотр для выявления внепеченочных проявлений инфекции.

Только по результатам комплексной оценки результатов можно выставить диагноз и определиться с дальнейшей тактикой.

Фертильность

Начну этот пост с напоминания о том, что есть очень простой способ не обрести проблемы в виде гепатита В — вакцинация. Потому, если вы не привиты, сделайте это вне зависимости от своих репродуктивных планов.

Вирус гепатита В очень коварен и поражает не только печень. Он способен проникать через гемато-тестикулярный барьер и инфицировать мужские половые клетки. Это приводит к снижению качества спермы вплоть до развития бесплодия.

На сегодняшний день накоплено больше доказательств о том, что вирус гепатита В способен вызывать бесплодие у мужчин, в то же время есть данные о негативном влиянии вируса и на репродуктивное здоровье женщин и его способности вызывать трубное бесплодие.

Как планировать беременность, если кто-то из партнеров имеет хронический гепатит В?

В первую очередь, обеспечить защиту второго партнера при помощи вакцинации, т.к. вирус очень легко передается половым путём.

Высокоэффективных препаратов, полностью излечивающих хронический гепатит В, не существует. Шансы на выздоровление на фоне терапии составляют всего от 1 до 11% в течение нескольких лет от начала лечения. Поэтому рекомендация «сначала лечить, потом беременеть» в этом случае не актуальна.

Если беременность наступила во время лечения, совместно с врачом взвешиваются риски и польза в зависимости от тяжести заболевания и принимается решение об отмене терапии или её замене.

Беременность может провоцировать обострения гепатита, особенно у HBeAg-позитивных больных, потому рекомендован контроль показателей. Примерно у четверти женщин ухудшение состояния происходит в течение первых месяцев после родов, что связывают с гормональной перестройкой.

Чаще всего обострение не тяжелое, однако описаны редкие случаи развития острой печеночной недостаточности. Не получено убедительных данных об эффективности противовирусных препаратов в профилактике таких обострений.

В большинстве случаев хронический гепатит В никак не влияет на течение беременности и развитие плода. Однако есть исследования, указывающие на связь этой инфекции и рисками развития гестационного диабета, преждевременных родов и кровотечений.

Роды и гв

Если беременная женщина инфицирована вирусом гепатита В, то существует высокий риск заражение ребенка во время родов. Поскольку инфицирующая доза очень маленькая, даже неактивная инфекция представляет угрозу.

Потому всем детям, рожденным от HBsAg-позитивных матерей, в первые 12 часов жизни должны быть введены: вакцина и специфический иммуноглобулин в рамках экстренной профилактики (рекомендации AASLD и EASL). Полный курс вакцинации в таком случае проводиться по схеме 0-1-2-12.

В ситуации когда у беременной женщины имеет место активный гепатит В и уровень вирусной нагрузки превышает 200 000 МЕ/мл, для снижения рисков передачи вируса, показано назначение противовирусной терапии в третьем триместре. Предпочтение отдается тенофовиру.

Наличие у матери вируса гепатита В не является показанием к родоразрешению путем кесарева сечения и не является противопоказанием к грудному вскармливанию при условии, что экстренная профилактика была проведена своевременно и в полном объеме.

Плановая вакцинопрофилактика гепатита В показана всем новорожденным в первые 24 часа жизни, независимо от того, обнаружен вирус у матери или нет.

Потому что

  • заболевание очень заразное;
  • стандартный скрининг во время беременности не всегда позволяет выявить болезнь;
  • риск развития хронической инфекции у новорожденных >90% (у четверти развивается печеночная недостаточность и рак печени);
  • лечение доступно только для детей, старше 2 лет и эффективность его невысокая.

По данным моего опроса, 11% респондентов не прививают детей от гепатита В. Среди привитых каждый 5й ребёнок не получил первую дозу вакцины в роддоме. При этом более трети (37%) матерей не были привиты на момент наступления беременности, т.е.потенциально могли быть источником инфекции для ребенка.

Обращаю ваше внимание, что цифры эти не применимы ко всему населению и достаточны оптимистичны, т.к. уровень медицинской грамотности людей, подписанных на врачебные блоги, ожидаемо выше, чем средний в популяции.

Выводы делайте сами!
⠀⠀⠀⠀⠀

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Liza83
Ясельки

На сайте с 18.07.12
Сообщения: 3

Добавлено: Ср Июл 18, 2012 12:00    Заголовок сообщения: Беременность и антитела к Гепатиту С
Девочки, подскажите, может у кого такое было. У меня вторая беременность 12 недель. Сдавала в ЖК анализ на гепатит с, антитела пришли положительные. Врач отправила в инфекционную больницу. Я сдала там и параллельно в Инвитро. В Инвитро антитела и ПЦР — всё отрицательно. Я обрадовалась, пошла к инфекционисту на приём, а она мне говорит, что у них анализ на антитела положительный и она мне сразу диагноз «носительство ВГС» ставит! Я ей показываю анализы из Инвитро, а она ничего слушать не хочет! Не знаю, что делать, все глаза уже выплакала! При первой беременности всё в порядке было. На сайтах читала, что при второй группе крови положительной и при беременности часто бывают ложноположительные результаты.
Вернуться к началу
          
 
doc_sima
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.10.07
Сообщения: 4455
В дневниках: 1
Откуда: Медицинское агентсво МедАссистанс
Рожать с антителами к гепатиту

Добавлено: Ср Июл 18, 2012 17:17    
Не часто, но ложноположительные результаты бывают. Если даже речь идет о носительстве — это не страшно, если вирус не активен

_________________
Елена Анатольевна,

Врач, директор медицинского агентства МедАссистанс. (383) 202-04-32

В личке не консультирую!

Вернуться к началу
          
 
Mayusha
Профессор

На сайте с 24.08.10
Сообщения: 6064
В дневниках: 114
Откуда: Новосибирск, Первомайский район
Рожать с антителами к гепатитуРожать с антителами к гепатиту

Добавлено: Ср Июл 18, 2012 18:12    
Liza83

У моего мужа такая проблема была, тоже в инфекционке анализы положительные, а в платной лаборатории отрицательные, в инфекционке ставили носительство В и С . Сдавали на антитела, ПЦР платно, потом еще заставили сдать ИФА, так вот врач сама в инфекционке сказала, что у этого анализа результат 50/50, часто бывает ложноположительный. Воть. У меня нет ни того, ни другого, поэтому мы забили. Надо будет еще раз сдать ради интереса, делись куда его антитела или нет.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Liza83
Ясельки

На сайте с 18.07.12
Сообщения: 3

Добавлено: Чт Июл 19, 2012 11:42    
Может и не страшно, когда вирус не активен, но, как пишут на всех сайтах, это бомба замедленного действия и рано или поздно он даст о себе знать, ведь у всех вирусоносителей это превращается в хронический Гепатит С. Лечить все равно придется, а лечение жутко дорогое и не факт, что поможет (

К тому же, если врач-инфекционист ставит такой диагноз, то в карточке это все фиксируется… и гинеколог отправит меня в инфекционный роддом рожать… Там с ВИЧем рожают…очень страшно((

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Mayusha

Вы думаете, что антитела могут исчезнуть?

Какой вашему мужу диагноз поставили?

Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(1)
 
 
Mayusha
Профессор

На сайте с 24.08.10
Сообщения: 6064
В дневниках: 114
Откуда: Новосибирск, Первомайский район
Рожать с антителами к гепатитуРожать с антителами к гепатиту

Добавлено: Чт Июл 19, 2012 11:46    
Liza83

Антитела, если есть, никуда не исчезнут)))) Если анализ ложноположительный, то на повторном их не увидят, я это имела ввиду под «исчезнут».

Ставили носительство В+С, точно уже не помню, год назад это было. Поскольку повторные анализы были отрицательными в платной лаборатории, мы больше ничего делать и не стали.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Liza83
Ясельки

На сайте с 18.07.12
Сообщения: 3

Добавлено: Чт Июл 19, 2012 14:21    
Понятно.. Может я , конечно, чересчур нервная, но не могу никак это из головы выбросить. Не знаю, как жить дальше… Хочется надеяться на чудо. Может при дальнейшей пересдаче всё будет отрицательным и диагноз снимут .

Если человек являентся вирусоносителем, то надо об этом всех врачей при посещении предупреждать, например, стоматолога?
Вернуться к началу
          
 
muzzza
Школьные годы

На сайте с 02.09.09
Сообщения: 1186
В дневниках: 11

Добавлено: Пт Авг 17, 2012 16:27    
Liza83

Как у вас все решилось? Пересдали?

У меня такая же ситуация. В прошлом году обследовалась на гепатит С, т.к. результат пришел сомнительным. По всем подробным анализам (количественным и качественным, и даже печень проверила на фиброскане) — все отлично, нету меня гепатита. И только NS-4 положительный, что, как мне объяснили, означает, что я все-таки раньше болела гепатитом, но потом каким-то образом выздоровела, и вируса в крови нет.

С тех пор анализ на гепатит С у меня всегда сомнительный, и я никогда этому не удивляюсь.

А тут по беременности как увидели у меня сомнительный анализ в ЖК, так не долго думая отправили в инфекционку. И что вы думаете… Анализ положительный! При этом биохимия идеальная. Выдали мне справку с диагнозом «Гепатит С минимальной степени активности». Но я не хочу ходить с таким диагнозом! Короче пойду пересдавать в очередной раз в Инвитро, и заново к этому инфекционисту, пусть отменяет свой диагноз…

Вернуться к началу
          
 
Рыжая Абрикоска
Школьные годы

На сайте с 09.09.08
Сообщения: 1266
В дневниках: 16
Откуда: Новосибирск, кировка
Рожать с антителами к гепатитуРожать с антителами к гепатиту

Добавлено: Ср Июн 17, 2015 22:37    
Можно я объясню что и как?

Тест системы на гепатит С бывают на суммарные антитела, и на спектр ( антитела к ядпу вируса и белкам мембраны. Так вот суммарные антитела бывают положительные ( это все антитела в куче ). Тогда ставят в рещультатах необходимость подтверждающего теста. И для этого стпавят спектр антител и пцр метрд в ряде случаев.

И вот по результатам этим результатам ставят положительный или отрицательный результат. Если в спектре надят антитела к ядерной рнк -тест положительный. Если только один мембранный белок ( ns 3, ns4, ns5) один из них — то результат отрицательный. Если 2 мембранных белка — то результат положительный.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Теперь на то что был гкпатит да сам исчез.

В моем медицинском понимании это бред. У меея самой такой диагноз был. Добилась я снятия диагноза.

Диагноз мне поставили в 13. Первую бер я ходила с этим диагнозом ( всякое было -врач в роддоме даже орала не наркоманка ли я ) и поэтому я поставила целью его снять.

Написала линию гепатиту нет и узнала что диагноз снимаю при обследовании кажд год в течение 5 лет на ат и пцр. Если все 5 лет вылазит постоянно один и тотже мембранный белок ( в моем случае ns4) и пцр отриц -то диагноз снимают. У меня теперь и справка есть что гепатита нет. А до этого был диагноз » гапатит С минимальной активности»

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

А то что выявляется белок ns4 или другие. Поговорив с коллегами, пришли мы к выводу это видимо в организме есть белок в котором есть структура похожвя на ns4. Вот антитела к нему и ловятся. А по факту ни вируса ни белковой облочки нет.

Как в принципе и нет вируса у моих детей. ( хотя первому ре ставили перинатальный контакт по гепатиту С). Вот поэтому и собирала анализы 5 лет, чтобы у второго ребенка всякую хрень не писали

_________________
[/url]

ФАБЕРЛИК! АМВЕЙ! НА ЗАТУЛИНКЕ! СКИДКИ! ДОСТАВКА!!!

Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   
Читайте также:  Ns5 12 при гепатите с

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 11:28  
Дата: 23 ноя 2005

Привет
всем.
Подскажите, пожалуйста, если
есть еще кто-нибудь с такой же проблемой
как у меня и ее успешным решением. У меня
вторая беременность, есть сын, ему 12 лет,
но, к сожалению, за это время где-то я
успела заразиться гепатитами С и Б. То есть
— в неактивной форме, только антитела в
наличии(((((( Не знаю, каким образом это
произошло. В первую беременность все было,
естественно, в порядке.
И вот
такая ситуация — пошла я в платный
медцентр, решила не ходить в ЖК
наблюдаться, чтобы не доставали меня
совковым отношением по этому поводу. Не
трепали нервы. Но по-моему получилось все
наоборот — врач, увидев у меня наличие
антител, припала в такой ужас, будто перед
ней сидит не обычная нормальная женщина, а
просто ходячий рассадник инфекции. Из-за
этого со слов врача все мои беды,
оказывается — и гипертонус, и легкое
многоводие — от него, от гепатита.
Медсестра в регистратуре просит сообщить
домашний адрес с комментарием «не могли бы
вы сообщить, если не боитесь»(!!!) Я не
спросила ее, чего же мне в сущности
бояться… Но адрес не дала, хотя если бы
она этого не сказала, я бы дала его без
проблем. Ну и с самого начала, для того
чтобы мне там наблюдаться, пришлось
получать разрешение у главврача. Не хотели.
А я-то не разносчик инфекции, у меня нет
активной формы, кровью своей я их не
поливаю… И врачи бы уж должны это
понимать. Самой мне, естественно, горько от
того, что со мной так случилось, но что же
мне теперь делать? Не жить? А я вот
собралась с силами и живу. И впадать в
депрессию не собираюсь.
И вот это
все меня очень напрягает, хочу я сменить
лечебное учреждение. Может быть кто-то
может подсказать, у кого такая же проблема
и кто наблюдается в учреждении, где к этому
относятся адекватно?
И еще я
очень боюсь, что мне придется поэтому
рожать в узко-специализированном роддоме…
Вместе с больными СПИДОМ.. Или сифилисом…
Кошмар. Был еще один врач, с которым я
консультировалась, более адекватный,
который сказал, что проблемы в сущности нет
никакой, можно рожать в обычном порядке, но
просто делают прививки таким деткам сразу и
кое-какое специальное лечение-наблюдение.
Но он не может вести мою беременность, у
него другой профиль((
А эти меня
упекут, чувствую((( Так что, если несложно,
подскажите еще и роддом, где можно за плату
родить с такими анализами без проблем,
пожалуйста. Буду благодарна всем, т. к. это
очень важно для меня.
Извините,
что без подписи.

Читайте также:  Освобождение от армии гепатит в

Сообщение 16108869.   Ответ на сообщение
16106509 
Автор: Naby
    Статус:
Новичок  

Время: 12:33   Дата: 23 ноя 2005

Привет, похожая ситуация. Тоже
вторая беременность. Поставили гепатит С —
вирусоносительство (неактивная форма).
Заражение через стоматологию. При первой
беременности анализы все были в порядке,
дочке уже 6,5 лет. Стою на учете в ЖК (не
по месту жительства)по договоренности со
знакомым врачом (платно). По ее совету
сдала УЗИ на патологию гепато-биллиарной
системы (все в порядке, в норме), биохимию
крови (печеночные анализы — тоже в
норме).
Сама врач сказала, что
случилось — то случилось.Ее отношение ко
мне не переменилось, такое же дружелюбное
отношение (звоню ей дом, на сотовый в любое
время). Рожать можно в любом роддоме, если
не активная форма, просто врачи будут в
двойных перчатках. В отношении роддома и
договоренности с врачами она
поможет.
Так, что Вы не волнуйтесь
(нервы могут спровоцировать ухудшение
состояния). Вы не первая и не последняя с
такими диагнозами. Ведь никто ни от чего в
этой жизни не застрахован. Просто ищите
знакомых врачей, сразу объясните ситуацию.

Извините, что так много. Я тоже
очень переживала в начале, а сейчас
столкнувшись со многими врачами, поняла,
что есть на свете и добрые люди, готовые
помочь или просто
успокоить.
Успехов Вам,здоровья и
счастья!

 

Сообщение 16116947.   Ответ на сообщение
16108869 
Автор: Автор
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 16:36  
Дата: 23 ноя 2005

А вот мне моя врач сказала,
что для таких как я женские консультации
специализированные, в обычные не берут. А
уж роддома и подавно…
Специализированные.
И то, что они
меня могут не взять на обслуживание,
регламентировано законодательно,
оказывается.
Вам тоже всего
наилучшего, спасибо:)

  

Сообщение 16121674.   Ответ на сообщение
16116947 
Автор: котька
    Статус:
Пользователь  

Время: 18:38   Дата: 23 ноя 2005

Чушь она Вам полную сказала,
извините. В ЖК любых беременных берут,
просто если у вас будет по анализам в
острой форме ( это не в ЖК делают анализы,
а в специальном Гепатологическом центре) то
возможно рожать можно будет только в 1 КИБ,
в другой роддом не возьмут, но чаще всего
дают справку о том, что можете рожать в
любом роддоме.

Сообщение 16120666.   Ответ на сообщение
16106509 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 18:08  
Дата: 23 ноя 2005

ДОбрый день! не знаю ,как
насчет геп.В. У меня С, неактивная форма,
врач в обычной ЖК относилась нормально,
ближе к родам взяла справку в 1КИБ (я там
наблюдаюсь в Гепатологическом центре) что
могу рожать в любом роддоме. Отношение ко
мне везде хорошее, правда я не афиширую без
особых причин (родственники, например не
знают)

 

Сообщение 16120777.   Ответ на сообщение
16120666 
Автор: Автор
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 18:11  
Дата: 23 ноя 2005

Скажите, с ребенком все в
порядке? Вы рожали естественным путем или
кесарево?

  

Сообщение 16121586.   Ответ на сообщение
16120777 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 18:35  
Дата: 23 ноя 2005

Естественным путем. С ребенком
все в порядке

Сообщение 16109623.  
Автор: котапёс
    Статус:
Пользователь  

Время: 12:51   Дата: 23 ноя 2005

я тоже с гепатитом
С(неактивная форма),отношение врача
абсолютно нормальное,хоть и в простой
Ж.К.,попросили только сходить к
инфекционисту взять справку о том что могу
рожать в обычном роддоме,думаю просто
формальность.Сходила взяла и всё ок.

Сообщение 16109977.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Читайте также:  Кем можно работать если болен гепатитом в

Время: 13:00  
Дата: 23 ноя 2005

тоже с в жк
а где
рожать собиретесь?

Сообщение 16111402.  
Автор: Автор
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 14:18  
Дата: 23 ноя 2005

Что ж мне-то так не
повезло…(((
Я уже начала себя
чувствовать практически отверженной. Пугает
еще и то, что в обычной ЖК попаду к таким
же.

Сообщение 16112150.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 14:39  
Дата: 23 ноя 2005

Да не переживайте вы так! У
меня вирусный геп.В, лечили неск-ко лет
сильными и дорогими антивирусными
препаратами…но врач попался жулик, и
очень тянул деньги за лечение с моих
родителей.. вобщем, вроде как вылечили, но
остались там какие-то признаки пренесенного
или нет — я не знаю…сама анализы после
этого не сдавала..а у меня ещё и резус
отрицательный. Просьба к Вам — вы где
наблюдаетесь? я сейчас в процессе выбора
учрежденя для наблюдения, не хотелось бы
попасть в такое же, как вы!

Сообщение 16116757.   Ответ на сообщение
16112150 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 16:31  
Дата: 23 ноя 2005

Называется не помню как,
находится в районе
Преображенки.
Анализов я, кстати,
там, сдала на 8 тысяч… И то, не стала
сдавать на гемостаз, решила, что пока можно
и без него обойтись, со сворачиваемостью у
меня вроде все нормально…

Сообщение 16113583.  
Автор: Oreshek 7
    Статус:
Пользователь  

Время: 15:16   Дата: 23 ноя 2005

А вы сдавали повторные
анализы? У меня сначалоа тоже всё нашли, а
потом ничего!

Сообщение 16116781.   Ответ на сообщение
16113583 
Автор: Автор
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 16:32  
Дата: 23 ноя 2005

Да, я там на 8 тысяч сдала
анализов. Больше ничего не нашли, кроме
этого.

Сообщение 16116236.  
Автор: Nastasik
    Статус:
Новичок  

Время: 16:17   Дата: 23 ноя 2005

Я тоже носитель гепатита
В(HbsAg +). Когда узнала что беременна, то
много читала о том где рожатьи наблюдаться
на сайте роды.ру. От туда и узнала, что
могу рожать в обычном роддоме в абсервации.
А наблюдаюсь я в ЦПСиР у Зябликовой, и
контракт на роды уже заключила. Надеюсь
когда приеду на роды вопросов при
оформлении не будет. Кстати никаких справок
от гепатологов с разрешением на роды в
обычном роддоме мне не потребовалось. Вы
главное не переживайте ивсе будет
хорошо.

Сообщение 16116857.   Ответ на сообщение
16116236 
Автор: Автор
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 16:34  
Дата: 23 ноя 2005

Спасибо. В ЦПСиР и мне,
конечно, дорого будет, не потянем(

Сообщение 16117155.  
Автор: Тоже В,С
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 16:41  
Дата: 23 ноя 2005

Не переживайте!!! будете
рожать на равне со всеми, врач так
реагирует-ее проблема, у Вас ничего
заразного нет!!! просто в интересах врача
отправить Вас на дополнительные платные
обследования в своей клинике, или просто
делает вид что очень к вам внимательна(((
не знаю… я сама перенесла в,с гепатиты в
99 году, знакомые рожали уже с гепатитом,
недавно в 15 роддоме подруга была))) и
родила нормального мальчишку)) риск
заражения у малыша 1%, с молоком 3%, это я
думаю не существенно,а к обычному
инфекционисту в жк все-таки сходите,
возьмите бумажку что все ок))) все будет
хорошо!

Сообщение 16117572.   Ответ на сообщение
16117155 
Автор: Автор
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 16:50  
Дата: 23 ноя 2005

Внимательна… Она даже не
взвесила меня ни разу, и ни разу не
спросила ни про что практически, кроме
гепатита этого.
Я, кстати, вообще
сделала вывод тут, на основании ее
поведения, что беременность, наверное, не
стоит воспринимать, как что-то серьезное
или ожидать к себе повышенного внимания.
Ходишь и ходишь себе. Выделений нет? Нет.
Как себя чувствуете? Хорошо. На этом все
вопросы исчерпались. А пойдемте еще вот
ультразвук сделаем за 350 р. Но вот если у
тебя виииирус страшный, то тут да-а, все
сходят с ума. Больше ни о чем не
говорим…
Спасибо Вам за теплые
слова, особенно насчет роддома.
Но
все равно мне сегодня грустно от них от
всех.

 

Сообщение 16118252.   Ответ на сообщение
16117572 
Автор: Тоже В,С
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 17:07  
Дата: 23 ноя 2005

а зачем вы тогда ходите к ней
и платите денежки? лучше смените врача на
более толкового))) в жк сходите, там
кстати более лояльно относятся к
антителам))знаю на себе))) а узи много не
делайте если нет показаний к нему-вредно
часто, или эта врач больше ничего не
умеет?)))

  

Сообщение 16118493.   Ответ на сообщение
16118252 
Автор: Автор
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 17:13  
Дата: 23 ноя 2005

А как мне теперь поступить,
чтобы перейти в ж/к, анализы, которые я там
посдавала, забрать, чтобы повторно не
сдавать? Так и сказать — отдайте
результаты? И еще — она должна дать мне
выписку из карты, что она там сделала,
какие заключения, чтобы я могла ее в ж/к
отнести? Или не надо?
Да вроде
молодая врач, помоложе меня, наверное… Я
думала — молодая лучше, чем пожилая.

   

Сообщение 16120807.   Ответ на сообщение
16118493 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 18:12  
Дата: 23 ноя 2005

Извините, что влезаю, но думаю
может лучше и правда в ЖК пойти? а анализы
просто попросите отдать вам на руки,
выписку я думаю не надо просить, хотя если
она не будет против, тоже берите. если не
хотите никого обижать, можете сказать, что
переехали и хотите поближе к дому
наблюдаться. по своей консультации могу
сказать, что отношение там совершеенно
нормальное.

   

Сообщение 16121348.   Ответ на сообщение
16118493 
Автор: Тоже В,С
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 18:28  
Дата: 23 ноя 2005

Все результаты Вам обязаны(!)
выдать на руки, и выписку попросите, так и
скажите что мне не нужны больше ваши
услуги, хочу сменить врача и все тут!! или
вы стесняетесь? скажите что,платные врачи
вам не по карману больше… а врач лучше не
молодая или старая, а внимательная и
квалифицированная))) кстати при нормальной
беременности узи больше 3х раз не
делают)))

Источник