Всем пациентам с подозрением на гепатит с вероятностью

Регистрация  Всем пациентам с подозрением на гепатит с вероятностью 
Вход  Всем пациентам с подозрением на гепатит с вероятностью 

Форум  Всем пациентам с подозрением на гепатит с вероятностью 
Поиск  Всем пациентам с подозрением на гепатит с вероятностью 
FAQ  Всем пациентам с подозрением на гепатит с вероятностью alexlarin.net

Текущее время: 02 май 2020, 00:05
Часовой пояс: UTC + 3 часа

Сообщения без ответов | Активные темы
 

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 

Начать новую тему»>

Ответить

Как такие задачи могут давать ученикам?

 
Для печати Для печати
Предыдущая тема Предыдущая тема | Следующая тема Следующая тема

Как такие задачи могут давать ученикам?

АвторСообщение

slmkarta

 Ð—аголовок сообщения: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Ð”обавлено: 19 апр 2013, 22:51 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 22:58
Сообщений: 8

B10 № 320207. Всем пациентам с подозрением на гепатит делают анализ крови. Если анализ выявляет гепатит, то результат анализа называется положительным. У больных гепатитом пациентов анализ даёт положительный результат с вероятностью 0,9. Если пациент не болен гепатитом, то анализ может дать ложный положительный результат с вероятностью 0,01. Известно, что 5% пациентов, поступающих с подозрением на гепатит, действительно больны гепатитом. Найдите вероятность того, что результат анализа у пациента, поступившего в клинику с подозрением на гепатит, будет положительным.

от таких задач может настроение испортится на весь день, как их вообще могут давать?

 

epimkin

 Ð—аголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Ð”обавлено: 19 апр 2013, 22:53 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:00
Сообщений: 1045

Наверное Г. Остера хотели перещеголять

 

vyv2

 Ð—аголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Ð”обавлено: 19 апр 2013, 23:04 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:37
Сообщений: 4974
Откуда: Санкт-Петербург

slmkarta писал(а):

B10 № 320207. Всем пациентам с подозрением на гепатит делают анализ крови. Если анализ выявляет гепатит, то результат анализа называется положительным. У больных гепатитом пациентов анализ даёт положительный результат с вероятностью 0,9. Если пациент не болен гепатитом, то анализ может дать ложный положительный результат с вероятностью 0,01. Известно, что 5% пациентов, поступающих с подозрением на гепатит, действительно больны гепатитом. Найдите вероятность того, что результат анализа у пациента, поступившего в клинику с подозрением на гепатит, будет положительным.

от таких задач может настроение испортится на весь день, как их вообще могут давать?

Нормальная задача. При нашей медицине «Ð•ÑÐ»Ð¸ пациент не болен гепатитом, то анализ может дать ложный положительный результат с вероятностью 0,01» (эта вероятность сильна занижена). И пациент должен быть уверен, что, если получит положительный результат, то это ничего не значит — пусть не расстраивается. От этого его настроение не должно испортиться. Но это при условии, что он знает теорию вероятности.
В нашей стране три высококвалифицированных специалиста могут поставить три разных диагноза заболевания, и это мы все хорошо знаем.

_________________
Сопротивление бесполезно.

 

slmkarta

 Ð—аголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Ð”обавлено: 19 апр 2013, 23:11 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 22:58
Сообщений: 8

сам факт затрагивания гепатита на экзамене

 

nattix

 Ð—аголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Ð”обавлено: 20 апр 2013, 08:05 

Главный модератор
  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:59
Сообщений: 7130
Откуда: Королёв

Просто у составителей фантазии не хватает…
Жизнь так многогранна… Почему надо про гепатит и ошибки в анализах…

 

Т.С.

 Ð—аголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Ð”обавлено: 20 апр 2013, 15:18 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13
Сообщений: 2892

Если вы о фабуле задачи, по-моему, она как раз очень полезна. Я не про гепатит именно. А про то, что грамотный человек должен иметь представление о достоверности результатов ВСЯКИХ исследований, вовсе не обязательно медицинских анализов. И при чём тут «Ð¿Ñ€Ð¸ нашей медицине»? Так при любой самокрутейшей медицине. А то почему бы задача попала в раздел ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ, как вы думаете? Всякий анализ — это испытание (не в смысле — нервов пациента и его родственников, а в смысле теории вероятностей), с влиянием многих факторов. Думаю, хорошо, что детки об этом хотя бы из задачи узнают.

Последний раз редактировалось Т.С. 20 апр 2013, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

 

alex123

 Ð—аголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Ð”обавлено: 20 апр 2013, 18:08 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:13
Сообщений: 1878

vyv2 писал(а):

В нашей стране три высококвалифицированных специалиста могут поставить три разных диагноза заболевания, и это мы все хорошо знаем.

В любой стране может быть такое. И не факт, что у нас хуже, чем в среднем — наши врачи с сильным опозданием включились в гонку на замену врачей био-приставками к «ÑƒÐ¼Ð½Ð¾Ð¹» аппаратуре.

 
Показать сообщения за:  Ð¡Ð¾Ñ€Ñ‚ировать по:  

 Ð¡Ñ‚раница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 


Текущее время: 02 май 2020, 00:05 | Ð§Ð°ÑÐ¾Ð²Ð¾Ð¹ пояс: UTC + 3 часа

Удалить cookies форума | ÐÐ°ÑˆÐ° команда | Ð’ернуться наверх


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 


 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Найти:

Перейти:  

Источник

Читайте также:  Вирусный гепатит с элиминация вируса