Анализы вич гепатит сифилис при гастроскопии

Добрый день! Подскажите, кто знает, мужу назначили гастроскопию, а перед этим сказали сжать анализы на вич и сифилис, объяснив, что если он чем-то заразится, будет знать откуда… так он мне объяснил, то ли он врача не понял, то ли она ему так сказала странно. Но вопрос теперь беспокоит, насколько безопасная процедура и как обрабатывают аппарат? Не могла же правда врач сказать такие глупости???

Комментарии

скорей всего доктор отшутилась))) Препарат обрабатывают хорошо. Данные анализы необходимы для того чтобы врач знал чем болен пациент перед процедурой. Обычно еще на гепатит сдают.

Мария
3 марта 2016, 10:46

Проходила в Арт-Мед исследование ЖКТ. Там тоже при гастроскопии такие анализы надо сдать, это нормально. Все прошло хорошо, хотя я жутко боялась самой процедуры.

Ирина, здравствуйте. Осенью 2015 года делала гастроскопию и колоноскопию в государственной московской больнице по знакомству у хорошего доктора, к сожалению пришлось оформлять госпитализацию, так как процедуры были не только диагностические, но и лечебные. Вся эта волокита и гос. клиника оставили не лучшие впечатления и в разговоре с врачом я сказала, что очень жалею, что пришла сюда, а не в платную клинику к ней. Ответ был,что к сожалению в платных клиниках не всегда используют аппаратную обработку и не очень хорошие аппараты, на которых хуже видно, экономят частники, а государство сейчас видно не скупится на оборудование. Для себя сделала вывод, что критерий выбора это не только хороший врач эндоскопист, но и аппаратная обработка и тип оборудования.

Катерин, полностью согласна. У нас вышла длинная история, в итоге поменяли и клинику и врача и гастроскопия вообще не понадобилась

Darina
29 февраля 2016, 01:37

Россия, Москва

Это ваш муж скорее всего так услышал Бывает у них такое, мой часто как скажет что-то, потом переспрашиваю, все оказывается наоборот. А подобные анализы всегда надо сдавать, и я считаю это правильно! Мы в Семейной клинике все подобные обследования проходим https://diagnostika.medbooking.com/diagnostic/klinika-semejnaja-rimskaja

Россия, Подольск

Он не понял. Чтобы он не заразил. Шланг протирают обычной тряпкой из марли, смоченной в растворе. Больше никак. Более тщательная мойка в конце дня. Ну и в коммерческой клининике моют получше его.

Читайте также:  Вирусный гепатит а это острая кишечная инфекция

Россия, Москва

Скорее всего муж неправильно понял. Они просят сдать анализы, чтобы наоборот потом у пациентов претензий не было, что заразили у них.

Россия, Красногорск

Понятно…

Россия, Саратов

Ничего не сдавала, шланг обрабатывают.

Россия, Москва

перед этой процедурой всегда и всеми сдаются эти анализы. и еще на гепатиты.

по крайней мере в государственных лечебных учреждениях.

она выразилась неверно, это сдается как раз того, чтобы исключить случаи инфицирования

Россия, Краснодар

У меня сколько и мама и брат и я сейчас буду делать , никто не говорил сдавать анализы ! Никогда . И в больнице и в частной .

Россия, Москва

не знаю как прокомментировать) это обязательное условие всех страховых компаний в Москве-все эндоскопические исследования только с анализами. И это правильно

Россия, Краснодар

вот и я удивилась .

Россия, Красногорск

Согласна!

Россия, Красногорск

Спасибо! Это просто платная клиника.. как то переживаем

Россия, Москва

не думаю, что платники не соблюдают элементарные правила. не волнуйтесь ,сдавайте, все будет хорошо)) а как быть тем, кто на операции ложится- тоже самое, и есть риск переливания крови и пр. Это дело такое, все под Богом ходим. Но делать-то надо.

Россия, Красногорск

Конечно надо, у мужа и анализы все эти как раз сданы, просто странно, что она так сказала…. не для того же, чтоб кого то заражать а потом клинике претензии предъявлять! Кажется, кто-то кого-то недопонял

Россия, Москва

скорей всего)

Источник

Гастроскопия. Москва. Нужны ли анализы (ВИЧ, гепатиты и т.д).?!

Anonymous

Дата:07.02.19 Время:13:33

Девочки кто недавно делал гастроскопию по ОМС, нужны сейчас анализы на Вич, гепатиты или нет?! Год назад колоноскопию делала с анализами, а вот гастроскопия как? Москва.

Нет абсолютно)). Я ее раз шесть за последние 10 лет делала уже, ничего страшного в этой процедуре нет.

А мне 12 февраля предстоит, но я сейчас простывшая, ко вторнику не знаю, что и как. Боюсь((( Делала впервые в 2007 и все. Плохо помню, помню, что ооочень неприятно. И еще боюсь, что мне скажут после процедуры: у вас рак(((

Читайте также:  Ютуб жить здорово про гепатит с

Не бойтесь, ничего страшного. Насчёт рака у вас онкофобия наверное, скажут что гастрит какой нибудь или ГЭРБ, эти диагнозы у каждого второго.

Внезапно начались боли и изжога, с детсва гастрит, но не беспокоил вроде, эхх…Спасибо, настраиваюсь на процедуру

Страх ее делать, что будет невозможно дышать, что-то еще, я еще и заболела позавчера: кашляю, насморк…12 может и легче будет, не знаю…

С кашлем и насморком вам просто не будут делать. Сама процедура пустяковая. Я за полгода уже 3 раза сделала. Причем один раз с биопсией, т.е. в 2 раза дольше.

а на хеликобактер биопсия или что?
Да насморк и кашель 3 дня назад начался, сейчас пью антибиотики, вроде легче..до вторника вроде еще много времени… А так если не сделаю 12, то только середина марта,а мне надо еще ик другому врачу это нести((

На хеликтобактер в том числе, гистологию делали. 5 проб брали из разных мест. Дышать вы ртом по-любому сможете. Выпейте валерианки часа за 3 до. Мне первый раз доктор посоветовал, который делал, помогло ))

Вот и мне с биопсией надо. То есть тоже без анализов делали?

Без. Но она во время процедуры решение о биопсии приняла. Смотрела, потом медсестре сказала — здесь будет биопсия и они тогда эту фигню для нее вскрыли и сделали.

И как ощущения по манипуляции?

Нормально, быстро, вполне терпимо и небольно. Я делала 6й раз в жизни и третий за полгода. Было бы ужасно, я бы не стала делать без седации.

Я считаю, что эта процедура не стоит седации. Да, неприятно, но не настолько, чтобы делать наркоз. Он пусть и слабый, но все равно может отразиться на организме. Понимаю, еще комбинировать колоноскопию и гастероскопию, тогда еще можно подумать. Я, правда, колоноскопию не делала ни разу, просто читаю, что ужас-ужас.

я читала, что пишут, что рожать больнее..про колоноскопию

Делала прошлой весной, в апреле, были нужны. А сейчас что-то изменилось?

Жду сейчас, когда подойдет очередь на гастроскопию. Анализы сдала: сифилис, гепатиты, вич. Участковый терапевт сказал, что сейчас без них не делают. Направление получила в прошлый понедельник.

Читайте также:  Купить вшей для лечения гепатита с

Анализы вич гепатит сифилис при гастроскопии

Anonymous

Дата:07.02.19 Время:14:30

Уже не первый топ за этот год. Все пишут, что нужны.

мне ВИЧ не делали, только гепратиты

Anonymous

Дата:07.02.19 Время:20:26

Нужны. Я как раз сейчас их сдаю

Дата:07.02.19 Время:21:00

Anonymous

Дата:08.02.19 Время:14:09

Где как, где то спрашивают, где то нет. Гастроскопия все равно обрабатывают после каждого пациента.

Anonymous

Дата:08.02.19 Время:15:20

Где как. Но анализы не ради пациента нужны, а для медцентра

Дата:08.02.19 Время:17:38

Год назад делала в поликлинике. Анализы не требовали. Но до этого я сдала общий анализ крови.

Anonymous

Дата:09.02.19 Время:23:26

Делала по ДМС, сделали гастро без анализов, но в этот же день взяли кровь на Гепатиты.

Anonymous

Дата:10.02.19 Время:08:54

Побоялась бы делать эту процедуру по ОМС, если ещё и анализы не нужны, да и вообще по ОМС не делаю. Сами «трубки», которые идут во внутрь неодноразовые, они дорогие и их не много. При том потоке, который идёт по ОМС, полную положенную обработку они делать не успевают. Анализы хоть какой-то защитой бы были.
Лично я делаю только у знакомой в больнице, у них за обработку жучат сильно. А вот на обучении она познакомилась представителями из поликлиники и была сама шокирована процессом и количеством пациентов в день. Хорошо простерилизованы только утренние.

А сколько человек в день у вашей знакомой и сколько в поликлинике?

В путях передачи ВИЧ, вроде нет гастро и колоно… Да и спирт его убьет за минуту. Не думаете же вы, что они вообще трубки не моют. Меня больше напрягает, когда мед сестры перчатки не меняют.

В нашей поликлинике эндоскопист, который проводит гастроскопию принимает восемь человек в смену. Все стерилизуется. Анализы не нужны уже давно. Для колоноскопии нужны пока. А в больнице, кстати говоря загруженность гораздо больше, кого из пол-ке направили, кому экстренно делать, там и раньше не до анализов было.

Шокирована она ))) В п-ке 10 пациентов в день, по 30 минут на каждого, и это если все придут. А у нее сколько? 2?

В поликлинике даже 40 минут на пациента.

Источник