Можно ли делать прививку от краснухи при гепатите с

сыну 1 год и 1 мес. в пятницу идём делать ККП вакциной Приорикс. А можно ли в этот же день сделать ещё и гепатит? Кроме АКДС (пентаксим) ничего не делали. Или всё же потом через месяц-два за гепатитом прийти?

Комментарии

мы в частном центре делаем, и нам врач сказал что приорикс, а черезе месяц гепатит.

Россия, Москва

Вот у меня такой же вопрос возник, и я так удачно на ваш пост набрела. Правда, нам ÑƒÐ¶Ðµ третью вакцину от гепатита в делать должны. Наш педиатр сказала, что ккп никаких реакций не дает, ну т.е температура у ребенка не поднимается, аллергии нет и можно вместе с гепатитом сделать в один день. Но что то Ñ тут комментариев начиталась и скорее всего на месяц отложу. 

Россия, Санкт-Петербург

🙂 и я решила отложить пока гепатит.

Россия, Москва

Мы гепатит вообще отдельно от всех прививок делали,

Netti
15 ноября 2011, 15:17

Россия, Москва

вы торопитесь?)) сделайте ккп, а через 45 дней гепатит

Россия, Санкт-Петербург

смущает поход в сад без гепатита. 

Netti
15 ноября 2011, 17:09

Россия, Москва

нам 1,7 мы тоже пока гепатит не начинали делать…вот щас будем анализы сдавать и ккп сначала делать…а к следующему сентябрю успеем и мы и вы))

Россия, Санкт-Петербург

Мы в садик в январе этом идём- не успеем.

Netti
15 ноября 2011, 19:47

Россия, Москва

ну сейчас в садик и без прививок берут, и вообще я думаю что в каждой группе треть детей вообще не привитые.. 2 такие прививки вместе делать опасно, тем более полностью провести вакцинацию гепатит до января вы все равно не успеете..

Анна
15 ноября 2011, 12:29

Россия, Батайск

Вы только подумайте что вы одновременно ребенка заразите корью, краснухой и паротитом… если вам мало, можно конечно и гепатит добавить… что уж тут мелочиться

Россия, Электросталь

лучше месяц перерыв, зачем же так нагружать ребенка

Россия, Санкт-Петербург

В декабре летим в ОАЭ, а в январе в садик пойдём- хочу успеть гепатит сделать. Не оправдано, да? Считаете что слишком большая нагрузка?

Россия, Электросталь

у моего тоже завис гепатит и ккп. педиатр сказала, что можно вместе, но очень не желательно. сделали гепатит, через месяц пойдем на ккп. посоветуйтесь со своим педиатром, что скажет

Россия, Санкт-Петербург

нашему по….. Сегодня ходили (делали манту). У неё план по прививкам, так обрадовалась что мы хоть что то будем делать что даже не дала направления на кровь и мочу (перед прививкой же всегда это дело сдают).

Источник

№ 45 448
Инфекционист
14.07.2017

Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я в один день сделать втрорую прививку от гепатита В и от краснухи? Не опасно ли это? А то мне говорили, что между этими прививками должен пройти месяц, так ли это? И еще, в интернете читала, что после прививки от краснухи лучше в течении часа не отходить от поликлиники. Неужели эта прививка такая опасная и может сделаться плохо от нее? Подскажите пожалуйста, а то очень боюсь колоть живую вакцину, а надо, поскольку планирую беременность, а антител у меня к ней нет совсем.

Екатерина,
Москва

подписаться на ответы
2 ОТВЕТА

беременность
возраст
плохо
прививка

Читайте также:  Зуд при вирусном гепатите в

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС
14.07.2017

Екатерина, Москва

Благодарю за быстрый ответ! Скажите пожалуйста, а если уже 30, то это можно сказать, что возраст позволяет?

Похожие вопросы:

ДатаВопросСтатус
20.05.2017

Сомнительный анализ на краснуху — беременность 12 недель!

Беременность 12 недель, неделю назад сдавала все положенные анализы — все хорошо, скрининг на этой неделе показал — патологий нет, развивается малыш нормально, но — направили на повторный забор крови — показатели на вирус по краснухе пришли такие — 4. 1 ед мл при норме 0. 0-3. 5 и 500. 0 ед мл при норме 0. 0-20. 0. Никаких симптомов краснухи никогда у себя не замечала, не нашла в своей карте — что болела ей или что есть прививка. Моя мама в детстве краснухой болела. Больше ничего не знаем. Расто…

1 ОТВЕТ
21.06.2017

Прививки и беременность как правильно совместить без отсрочек?

Здравствуйте, я недавно сделала прививки от дифтерии и гипатита В, причём от гепатита В ещё будут делать через месяц и через полгода. Терапевт сказал что это никак не скажется на беременности, просто если беременность наступит нужно сказать, чтобы повторные вакцины сделали именно для беременых. Но я начиталась всяких ужасов в интернете, что после последней вакцины должно пройти не менее полгода до зачатия, дело в том что мы не можем столько ждать, и так беременность уже год не наступает, да и во…

0 ОТВЕТОВ
09.04.2013

Прививки и планирование беременности

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: я начала делать себе прививки, которые необходимы каждому человеку. Месяц назад сделали от столбняка, теперь планируется на 14 апреля — от туляремии. Еще не делались от краснухи (1-я от нее была 10 лет назад в школе) и от гепатита. Вопросы такие. Можно ли делать прививки от туляремии, гепатита и краснухи, если мы в ближайшее время хотим начать планирование беременности? Какие из этих прививок можно делать и во время беременности а какие нужно избежать? А ес…

1 ОТВЕТ
31.05.2018

Нарушен график прививок, можете составить дальнейший график прививок?

Ребенку 2 года 7 мес. Сделаны прививки: 1. БЦЖ 29. 10. 15 — в роддоме, 2. Корь, краснуха, паротит -16. 02. 17.3. 1я прививка Пентаксим (гемофильная V1=R) -14. 09. 17.4. 1я прививка Гепатит В(энджерикс) —
14. 09. 17.5. 2я прививка Пентаксим (без гемофильной) — 30. 10. 17.6. 2я прививка Гепатит В (ревинак) -30. 10. 17. В связи с болезнью ребенка, ее не вакцинировали, подскажите пожалуйста с какой прививки следует продолжить вакцинацию? И можно вместо пентаксим, делать 3ю прививку АКДС Российскую …

2 ОТВЕТА
25.02.2014

Беременность после прививки от краснухи

Здравствуйте! 23. 12. 2013 сделала прививку от краснухи. Сейчас тест показывает беременность. Дата начала последнего менст. Цикла — 23. 01. 2014. Сдавала кровь на антитела к краснухе 2 раза. 1) 08. 02. 2014: IgG 32.7; IgM 2.01;
2) 23. 02. 2014: IgG 57.0; IgM 1.69. Скажите, есть ли угроза для плода? Заранее спасибо за ответ.

2 ОТВЕТА

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А прививки от краснухи и гепатита обязательно перед беременностью делать? И когда после прививок можно планировать??

21.02.2002 12:22:29, *Alenka*

35 комментариев

прививка от краснухи обязательна независимо о сроков вашего планирования. подождете 3 месяца, ничег страшного — по сравнению с краснухой во время беременности и ее прерыванием по медицинским показаням.
21.02.2002 14:35:30, MariaMM

предохраняться можно чем хочешь
21.02.2002 15:10:37, MariaMM

Девочки! а все делали эту прививку от краснухи???
21.02.2002 15:00:38, *Alenka*

Вы проверьте, может Вам и не надо: сделайте анализ на антитела к краснухе. Если Вы раньше ей болели, то иммунитет есть и прививку можно не делать. Но поскольку врачи часто ошибаються, ставя этот диагноз, лучше сдать этот анализ на антитела, чтобы знать наверняка. Зачем тратить 3 месяца на прививку, если у вас уже есть иммунитет?
Вот если нет или вы не торопитесь с ребенком, тогда и можно сделать.
23.02.2002 22:43:52, АС

Да, конечно, я делала. А потом я как-то видела девушку, которой делали прерывание беременности на 20 неделях из-за того, что ее заразили в метро краснухой (так она считала). Знаете, как плакала? Лучше не торопитесь, сделайте, хоть насчет этого дергаться е будете
21.02.2002 15:44:27, Утка

Делали — делали. У меня дома возможный разносчик всяких детских болячек 🙂
23.02.2002 20:38:17, Аля

И у меня :)). Я его прививать как раз не стала, а сама привилась.
23.02.2002 21:53:51, Кузькина Мать

От краснухи — очень желательно. После нее три месяца предохраняться обязательно. От гепатита — Мария говорит, что необязательно, а мне врач сказала, что вполне можно у стомалотога подхватить, или еще у какого врача… Так что я делаю. Она делается в три этапа: 0-1-6, те полгода надо. После последней еще месяц предохраняться. И еще я хочу сделать от дифтерии, у нас в поликнике делают вроде вообще бесплатно.
21.02.2002 13:42:34, Natusik

Ооой я так не могу долго ждать. И так уже почти 5 месяцев ничего не получается. (((((
21.02.2002 14:21:35, *Alenka*

Но от гепатита можно и не делать. У меня просто времени много, мы только в августе начнем планировать..
21.02.2002 15:37:26, Natusik

A esli ja w detstwe uzhe perebolela krasnuxoj?
21.02.2002 15:45:23, Lubopytnaja

тут недавно этот вопрос поднимался. Вопрос в том, есть ли уверенность, что это была именно краснуха? Просто наши врачи часто ставят этот диагноз детям «на глазок», т.к. болезнь нетяжелая, и практически никогда не делаются анализы… И получается, на самом деле, это могла быть другая болячка. В общем, я бы все равно проверила иммунитет, по крайней мере.
21.02.2002 16:00:25, Верная Скво

Если диагноз врача был поставлен на основании анализа крови — тогда у Вас пожизненный иммунитет точно. А если по визуальным признакам — то это вполне могла быть и не краснуха, к сожалению 🙁 Но можно сделать анализ на антитела, и узнать точно
21.02.2002 15:57:26, Natusik

Ja w detwste bolela toko tremja inf. boleznjami: krasnuxa, wetrjanka i swinka.
Mama u menja vrach -terapewt i xoroshij diagnost. W detskoj karte eshe napisano bylo.
21.02.2002 16:13:12, Lubopytnaja

Не рискуйте — сдайте анализ на антитела. Готов через несколько дней, а ответ точный получите — есть у вас иммунитет или нет. По хорошему, его надо сделать и после прививки — у меня вот антитела появились, а подруга делала вместе со мной — у нее и после приввики не появились.
21.02.2002 16:19:14, Кузькина Мать

И такое бывает? Ну надо же… Те еще и анализ после этого надо делать.. Ясно.
21.02.2002 16:22:52, Natusik

Тогда просто сделайте анализ, чтобы быть на 100% уверенной. и все 🙂
21.02.2002 16:17:02, Natusik

Daaa, nu i dela…..
3 mesjatsa eshe zhdat…..
mama goworit, chto u menaj 100% byla krasnuxa i nikakix analizow ne nuzhno
ona u menja nikogda ne oshibaetsa-prowereno na praktike i ne tolko na mne:)
21.02.2002 16:23:14, Lubopytnaja

Analiz iz krowi beretsa, Natasha?
21.02.2002 16:30:06, Lubopytnaja

Да. Причем я думаю, что можно один раз сдать анализ, и проверить сразу кучу инфекций и иммунитетов к разных болезням. Оптом 🙂
21.02.2002 16:32:40, Natusik

Wse infektsii prowereny. Poslednij raz sdala posew na streptokokki
Nichego net, wrach skazal, chto sejchas uzhe mozhno, pro privivki nichego ne skazal
21.02.2002 16:34:59, Lubopytnaja

А я у своей сама все выпытываю: вот от этого и этого хорошо сдлеать прививки? А она мне — ну, можно…. Никакой активности 🙁
21.02.2002 16:37:29, Natusik

Не, но на мои вопросы от чего сделать прививку, она ответила, что краснуху и гепатит.
22.02.2002 12:19:07, Natusik

Мне тоже в Москве гинеколог не советовала прививать краснуху. По ее мнению, даже после прививки, при контакте с краснухой надо будет делать аборт. Как я понимаю, такая позиция довольно распространена у наших врачей, поэтому они и не привыкли рекомендовать эту прививку.

А по поводу ждать 3 месяца — я согласна, что это оптимальный срок, но уж если очень не терпится… Тут официальная рекомендация — 1 месяц. ИМХО — это мало, но раз тут так принято, видимо, считают достаточно безопасным.

22.02.2002 11:37:55, Кузькина Мать

Зачем это надо будет прерывать беременность при контакте с краснузой, если у мамы иммунитет? фигня это все! мама не болеет, значит, и плоду не страшно!
22.02.2002 12:05:23, Natusik

По мнению того врача — прививка не спасает от болезни, а только дает возможность переболеть в легкой форме. Как я понимаю, это все в любом случае отлавливатся анализами, но, я боюсь, что есть некая традиция — при слове краснуха сразу на аборт, поэтмоу вариант прививок и не «популярен». Дай бог, традиция сменяется..
22.02.2002 15:44:22, Кузькина Мать

Прививка как раз приводит к тому, что в крови появляются антитела к краснухе, и когда ее вирусы или что там попадают в кровь, то эти антитела их убивают, и не даюет им размножаться. И человек — не болеет! так что обратитесь-ка лучше к другому врачу! Высказывания этого вызывают большое сомнение…
26.02.2002 09:57:55, Natusik

Ja inogda dumaju, esli by ne mama i ne Internet, w chastnosti eta ochen xoroshaja konfa, to ja byla wo wsex etix woprosax dub dubom. Ja zametila, chto mnogie wrachi ne lubjat kogda im zadajut woprosy, schitajut , chto my podwergaem somneniju ix kompetentnost:)
21.02.2002 16:39:58, Lubopytnaja

Наверное 🙂 Но меня как-то мало волнует, что они там думают 🙂 Мне главное подготовиться как надо.
21.02.2002 16:42:10, Natusik

Nat, a ty na wse infektsii uzhe prowerilas?
ja wot dumaju, mozhet eshe na gemostaziogrammu sdelat, na muzskie gormony:)))))) xotja goworjat, chto eto wo wremja beremennosti sdajut
21.02.2002 16:44:33, Lubopytnaja

Не, я пока ничего специально не проверяла.. Мне врач делала мазок, тчо-то смотрела. я спросила, что, она назвала молочницу и еще какие-то. не запомнила. этого ничего нет. А еще надо другой какой-то делать, проверять хламидии, ЦМВ и еще одну, забыла какую..
21.02.2002 16:47:14, Natusik

Zhelaju, chtob ty byla chista kak angel(ja imeju wwidu wse anlaizy:)
Ladno, mne pora, nadejus w blizhajshem budushem eshe uspeem poobshatsa
Wot ja sobirajus zaregistrirowatsa, chtob menja tozhe wideli
A twoja swadebnaja fotka klassnaja, wy s muzhem oba takie milye:)
21.02.2002 16:50:24, Lubopytnaja

Спасибо :)) Врач моя сказала, весной будем все инфекции проверять, мне же еще до августа времени полно.
21.02.2002 16:54:34, Natusik

Источник