Отзывы родителей о прививке гепатит

Вот уже полгода как надо поставить эту прививку, но не хочу ее ставить малышу, хотя это 2 прививка, но после нее когда ставили 1 раз, ребенок плохо себя чувствовал, и вообще заметила, после прививок постоянно уходим на больничный, поставили прививку-через 3-4 дня начинаем болеть, и это я вообще про привики говорю. Полгода избегаем прививок и ребенок не разу не болел, даже насморка не было, постоянно закаляемся. Ну конкретно я вообще хотела узнать, что за прививка эта Гепатит А? Врач сказала что ничего страшного, это витамииная прививка, но мне что-то не очень вериться… Вы ставили ее своему ребенку? И еще врач сказала, что без нее ни в садик ни в школу не возьмут, все равно ставить придется….

Мы поставили первую, и вот уже пора ставить вторую. Насчет того, что она витаминная как-то даже смешно, первый раз слышу такое про прививки. Мы перенесли ее хорошо. Одно знаю точно, что если вовремя не поставить вторую, то потом придется ставить все сначала, имейте в виду.

Это понятно, но просто вообще хотелось бы узнать что это за прививка и с чем ее едят. И зачем она вообще нужна.

https://www.papaimama.ru/arts.php?art=calendar-privivok
Вот тут я вообще ее в обязательных не увидила…

https://www.homeoint.org/kotok/vaccines/malady/o_shea.htm
А вот вообще о привики Гепатит А нашла…Только пришлось задуматься…Россия-это тоже страна 3 мира??? раз у нас сделали ее обязательной…или еще не сделали…

Мне вот это понравилось больше всего:
Это здорово. Вакцина против гепатита А приготовляется из заражённых клеток человеческой соединительной ткани. Никаких шуток. Взятых не у одного парня, нет. Каждая партия вакцины готовится из массы инфицированных клеток от 1000 доноров. («Педиатрия»). Только представьте себе это. Они заражены вирусом гепатита А, тем переносчиком инфекции, который, как считается, должен присутствовать во всех случаях болезни. Вирусы фильтруются, ослабляются формальдегидом и феноксиэтанолом (синоним этиленгликоля) — компонентом антифриза.

Когда-то нам придется за все это платить….

Уже…врач сказала, что если не придем сегодня, то придется потом ее ставить платно…

Все, похоже ставить ее мы не будем! и пусть ап стену убьются, доказывая что это надо обязательно!!!! Зачем???

затем же, зачем вообще ставят прививки — для защиты от инфекции.

Всё будет хорошо — я узнавала!

но если внимательно почитать, то прививка не защищает, а не дает какое-то время заразиться, и даже если ребенок заразиться, и переболеет ей, то у него полуиться имменитет пожизненный, и никаких побочных эффетов после этой болезни не будет, ни хронических заболеваний печени ни цирроза.

Имеется новая вакцина против Гепатита А, рекомендованная для большинтсва детей старше 2-х лет. Сама болезнь не является серьезной проблемой, т.к. в подавляющем большинстве случаев заболевание даже не знают, что они больны. Болезнь почти всегда благополучно проходит в течении 2-х недель без каких-либо последствий. С вакциной имеются следующие проблемы:
алюминий,
формальдегид.
этиленгликоль,
многочисленные побочные эффекты, включая сам гепатит,
график- в лучшем случае догадки, производитель может зарабатывать около миллиарда долларов ежегодно.
Массовое распределение возбудителя болезни среди детей.
дополнительная вирусная нагрузка и без того самым привитым детям за историю человечества.

А побочный эффект этой прививки — ГЕПАТИТ!!! И многие другие, даже сам производитель пишет в аннотации:
Вакцина не оценивалась на канцерогенный потенциал, мутагенный потенциал или потенциал повреждения способности к воспроизведению.
Перевод: Если привика в эпидимических размерах будет делать детей бесплодными и вызывать у них рак, никто об этом не узнает. Возможность никогда не изучалась….
Я просто офигеваю…
Девочки, ну неужели надо так обязательно ставить эту прививку, и без нее в школу мы не попадем???

Д-р Е.О. Комаровский
Размещено с любезного разрешения известного украинского врача
Е.О. Комаровского, перепечатка с его сайта https://www.komarovskiy.vostok.net
«Профилактика гепатита А
Если ныне в детском саду или в школе отмечаются случаи желтухи, для еще не заболевших детей в качестве профилактики рекомендуется (болезненная) внутримышечная инъекция гамма-глобулина. Однако целесообразней было бы выявить, какой тип гепатита у заболевшего, и, если речь идет о гепатите А, оставить других детей в покое.
Потому что:
1) гепатит А в детском возрасте обычно неопасен и в большинстве случаев протекает без симптомов;
2) инъекция часто запаздывает, и защита держится всего несколько месяцев;
3) возможно, ребенок уже защищен ранней «скрытой прививкой», которую можно выявить только при помощи исследования крови;
4) раннее «заражение» гепатитом А скорее полезно: позднее, уезжая на каникулы или, став взрослым, уже не заразишься;
5) вводимый гамма-глобулин можно получить только от «зараженного» населения.
Как бы там ни было, мы рекомендуем тщательную гигиену туалетов и индивидуальное согласие на инъекцию гамма-глобулина. То же касается профилактической инъекции перед поездкой в страны жаркого климата. Активная вакцинация детей от гепатита А в Германии под запретом.»

М@лявк@

И еще врач сказала, что без нее ни в садик ни в школу не возьмут, все равно ставить придется….

Ходим, ни чего ставить не пришлось!

Вот документ, если интересно-почитайте.

Окрыленная любовью, ты способна на многое…

И даже ничего про нее не говорили? А то врач просто настаивает, чтобы мы ее поставили. Иначе не возьмут никуда. Такой типо у них негласный закон (или договоренность) со школами и садиками.

В среднем в результате заболеваний, вызванных вакцинами, на 10 тыс. привитых 2-3 человека погибают, 10-15 безвазвратно становятся инвалидами, у значительного большего числа привитых отмечаются стойкие нарушения здоровья (и чем меньше возраст прививаемых, тем осложненй больше). Поэтому, в общемслучае, никакие вакцинации детям на перовм году жизни не показаны (кроме особых редких случаев из групп риска.)
В Возрасте более 1 года вопрос о каждой прививке должен решаться строго индивидуально, исходя из эпидимической опсасности в данной местности, усливии жизни и степени развития собственной природой иммунной защиты данного человека, т.е. только после обязательного проведения адекватных и достоверных клинико-амбулаторных иммунологических иследований. (У нас этого не делалось!!!!)

Читайте также:  Гепатит в как влияет на беременность и на ребенка

На прошлой неделе поставили посл. АКДС (ребенку 1г и 9мес.). Через неск. часов не мог ступить на ногу, а потом вообще ей двигать. Температура под 40 держалась 2 суток. Сейчас вроде обошлось, но аппетита у ребенка нет и капризничакет. Для себя решила-прививки больше не ставим!!!! И гепатит А тоже.

У меня у друга после АКДС, ребенку операцию делали, занесли инфекцию, потом вырезали. Тоже так же начиналось. Температура и на ножку встать не мог. Потом вырезали, под общим наркозом. Так после этого тоже не ставят прививки. Я вообще хотела спросить еще у мамочек, кто решил и не ставит прививки детям, как там с поступление м школы и садики, проблем не возникает?

какую жуть рассказываете %O

М@лявк@

кто решил и не ставит прививки детям, как там с поступление м школы и садики, проблем не возникает?

поищите поиском куча тем про отказы от прививок, заполняете бумаги и рулитесь с садиком-школой.
или подделываете сертификат за деньги, если неохота рулится.

не жуть рассказываю, в том то и дело… Просто мы как оказывается опять сидим в полном неведении что и как нашим детям ставят. В том то и дело!!

М@лявк@

Просто мы как оказывается опять сидим в полном неведении что и как нашим детям ставят

%O не, ну вы ж не сидите. :clap:

у нас вообще проблем с садиком из-за прививок не было, прошли комиссию и все. Хотя у меня куча бумаг было готово-по отстаиванию своих прав. В садике на карточке крупными буквами написано:»от прививок официальный отказ родителей!» вот только из-за отказа ставить Манту ребенку, меня и мужа попросили сделать флюорографию. 🙂

Окрыленная любовью, ты способна на многое…

М@лявк@

это витамииная прививка

Чо за фраза %), какие могут быть витамины????

М@лявк@

когда ставили 1 раз,

У ребенка теперь иммунитет на 5 лет, на садик хватит (так нам иммунолог Старцева сказала)

Вот такая фраза была сказана нашим участковым врачом. Вобщем вчера сходили, я написала отказ. Причем она очень долго меня пыталась убедить, что это просто жизненно необходимо, что 5 лет назад в городе просто эпидемия была по гепатиту А. Я ничего подобного не слышала. Что это обязательно. Я ей говорю, ну переболеет ребенок, ну и ладно, зато иммунитет на всю жизнь будет. Начинала ей про «Хаврикс» говорить, из чего состоит, принесла все распечатанные материалы, она просто сидела и перебивала меня, просто не хотела слушать, я ей говорю, что вакцина еще не прошла проверки, она говорит, ничего, детям же ставим и нормально, никто не жаловался. А то что вакцина еще не опробована на мутацию клеток, и раковых образований, на бесплодие, она говорит все-равно от этого никто не застрахован!!! Все…для меня это была последняя капля. Написала отказ от прививок. Она мне сказала, ну и ни в садик ни в школу вы без прививок не поппадете!!! Заведующая вам не даст сертификат!!! Вобщем послала ее подальше, ребенка под мышку и подальше от этой больницы.

мы вчера поставили. в садик не берут без нее…нас по крайней мере 🙁

Вы не виноваты что я вам не нравлюсь. Не у всех хороший вкус.

hirabambyna вы вкаком районе живете? Я вот знаю что в пионерском не берут, у них там договоренность с врачами в детских поликлиниках. Просто как мне сказала наша врач, то что мы не ставим прививку, у нее из зарплаты 1000 рублей вычитают, а если все ставим, то премия 10 000 реблей.

Какие ужасы вы рассказываете??? %O Нам 2 года и мы пошли в частный садик,наш педиатр говорит,что мы рекомендуем ставить прививку от гепатита А,т.к многие дети через воду заражаются этим вирусом.Блин,как-то страшно стаивть,раз она не обязательная,хотя все прививки по плану и переносили хорошо,ну с температурой 37-37.2,как вроде норма.Вот вся в сомнениях-когда ставить и ставить ли ее вообще 🙁

М@лявк@

5 лет назад в городе просто эпидемия была по гепатиту А. Я ничего подобного не слышала.

М@лявк@

Я вот знаю что в пионерском не берут

как раз 5 лет назад именно в пионерском районе и была вспышка этого заболевания.
то что вы не слышали -не значит что не было.
я привила ребенка именно тогда.
а то что гепатит А переноситься легко %) сходите в инфекционку -посмотрите.

Милый,все как ты хочешь. Если я говорю, что ты хочешь борщ — значит ты хочешь борщ.

Источник

Божена30 марта 2010, 19:52

хм, он для вас всю жизнь будет маленьким)))

Я тоже в роддоме отказалась. Нам всем в палате (4 человека было) сама детский педиатор посоветовала отказаться. Говорит, позже сделаете. Когда у малыша иммунитет хоть немного сформируется и окрепнет. Сейчас нам почти 4 месяца. Иду в четверг на эту прививку.

Читайте также:  Через сколько можно делать анализы на гепатит

Светик31 марта 2010, 12:58

побольше бы таких педиаторов!!!

мы тоже отказались в роддоме…а вот в 3 месяца сделали!!!!
все хорошо)))

я отказалась…ребенок родился он чистинький без иммунитета а вы ы него сразу болячку, зачем темболее случаев много неприятных есть, если надо то позже сделаю

а вобще я не буду отказываться от прививок. всем делают мне делали и ребенку пусть делают!

Маssандра, 2 ребенка30 марта 2010, 19:54

нам еще в роддоме отсоветовали врачи. Вообще отсоветовали, т.е. совсем ее не делать. Мы вообще то никогда никаких прививок не делали детям, и у меня самой только БЦЖ. Но приколол сам факт — врачи не советуют делать именно эту прививку!

FOX, 2 ребенка30 марта 2010, 19:56

нам сегодня сделали вторую прививку от гепатита — все нормально

БИМ30 марта 2010, 20:01

Почитайте сами и дайте мужу информацию про заболевание! Особенно — про способы заражения: кровь или половой акт. Откуда, скажите на милость, ребенок как минимум до подросткового возраста может подцепить эту заразу?! Он же не наркоман, не живет половой жизнью?! Единственная опасность — переливание крови, не дай Бог, но вероятность подцепить гепатит В примерно такая же как и «обыкновенный» сепсис и любую другую заразу. С таким же успехом можно прививать и от других смертельно опасных болезней, типа лихорадки Эбола — ничего, что никогда не встретишься с ней, на всякий случай.
А прививка от гепатита — не пожизненная, срок ее действия всего 6!!!!лет!!! Дорогие мамы! прежде чем что-то вкалывать малышу — почитайте что именно и от чего прививаетесь, подумайте — нужны вам такие эксперименты?

хОтя30 марта 2010, 20:06

Согласна с вами на 100%. На что наш педиатр вяло возразила:»А еще стоматология дает много пациентов». Ну какая стоматология до 6 лет???!Бред. Эту прививку делать не буду, а остальные делаем.

Вы еще скажите — «Какая гинекология до 18-ти???» или лучше «До свадьбы???» Не смешите, зубки и молочные лечат

хОтя30 марта 2010, 21:03

Ну зачем уж так сразу? Я же не клоун, чтобы смешить:-) А вы лучше скажите, когда себе делали прививку от гепатита В? Я лично делала, а вы?

lily, 2 ребенка30 марта 2010, 20:09

СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!! Сижу и вслух читаю мужу вами комментарии. Представляете: ОН СОГЛАСИЛСЯ, ЧТО Я СДЕЛАЛА ПРАВИЛЬНО! Девочки, Я В ШОКЕ!

Маssандра, 2 ребенка30 марта 2010, 20:10

полностью согласна!

Аленчик, 4 ребенка30 марта 2010, 20:57

Вирус гепатита В отличается высокой устойчивостью к низким и высоким температурам, химическим и физическим воздействиям. При комнатной температуре сохраняется 3 месяцев, в холодильнике — 6 лет, в замороженном виде — 15-20 лет. Кипячение обеспечивает уничтожение вируса только при продолжительности более 30 минут. Вирус устойчив практически ко всем дезинфицирующим средствам. Автоклавирование при 120 о С подавляет вирус через 5 мин, воздействие сухого жара (160 о С) — через 2 ч. Вирус гепатита В — один из наиболее заразных вирусов, его инфекционная доза составляет всего 10-7 миллилитра инфицированной крови (для сравнения в 1 капле 1 млн. таких доз). Подсчитано,что он в 100 раз заразнее вируса иммунодефицита человека.
На практике это означает большое количество возможностей заражения: ситуацию с проколом кожи использованными иглами от шприцев можно не рассматривать, всем и так все ясно; если зараженные гепатитом (наркоманы, к примеру) оставили свою кровь где-то на лавочке, а ребенок случайно занозился (что с детьми иногда случается) на этом самом месте, вероятность заражения довольно велика; если в Вашей местности драки с мордобитием не случаются, я искренне завидуюю, у нас бывает — идешь, а на дорожках кровь (особенно после выходных или больших праздников), большая-то часть ее смоется, а вот инфицирующей дозы, если какой-нибудь ребенок упадет в этом месте и собьет коленки, будет достаточно.
Всего в жизни, конечно не предусмотришь, решать, прививать ребенка или нет, привилегия родителей. Прошу прощения за длинный текст.

100% Правильно!Мы тоже сделали!

Абсолютно верно.Если есть возможность защитить ребенка-надо это сделать!!

Кстати тоже слышала подобную информацию от врача. Гепатит Б передается половым путем и при использовании зараженного инструмента, например шприца. Ваш ребенок действительно вряд ли будет все «эти радости» пробовать. Так что прививка эта не очень-то и нужна. Сказала уж лучше б от туберкулеза делали прививки.

КУСЯ, 1 ребенок30 марта 2010, 22:39

Прививка от туберкулеза ,во-первых, опасно. Все мы знаем, что детки рождаются с еще неокрепшим иммунитетом. Есть такие дети, которым вообще противопоказаны прививки до года. Но мы то об этом не знаем. И врачи этого не могут определить (кому можно ставить прививку,а кому нет). А во-вторых, много ли вы знаете детишек болеющих туберкулезом (не считая,конечно,семьи алкашей,наркоманов и т.д.,в которых это очень часто встречается) ? Это такая же ненужная прививка, как и от Гепатита В. Между прочим прививку БЦЖ во многих странах просто не делают, в других же делают только после года,кажется.
Зато у нас в России колят все.
И еще, за границей прививку от гепатита В ставят только тем детям, чьи матери заражены этим вирусом.

Не правда!Я живу в Бельгии и прививки здесь планове,в том числе и от гепатита!В 8 недель,12 недель,в 16 недель!Я даже книжку-карточку своего ребенка взяла, чтобы посмотреть!

КУСЯ, 1 ребенок31 марта 2010, 00:29

Значит в Бельгии частично придерживаются российского идиотизма.
«и прививки здесь плановые» — да во всех странах есть плановые прививки, но их не столько, сколько в нашей стране. И в цивилизованных странах ненужные прививки не являются плановыми.
Опять же повторюсь, что от Гепатита В ДОЛЖНЫ ставить прививки только детям больных мамашек.
А вот чем Бельгия отличатся от России: «от гепатита!В 8 недель,12 недель,в 16 недель!».
Девчат, разницу уловили?
Екатерина, поясню для вас (если вы не знаете плана прививок установленного в РФ) : в России прививка от гепатита В делается (планово!!!) в ПЕРВЫЕ 12 ЧАСОВ ЖИЗНИ !
Как вы думаете легко ли организму только что родившегося ребенка бороться с вирусом?

Читайте также:  Вероятность заражения гепатитом при однократном

Кать, я на второй странице в этой теме оставила комментарии по поводу прививок. Там я так же написала про фильм «Правда о прививках» и дала на него ссылку на мэйле.
Вам, как и всем советую посмотреть. Даже на рьяных сторонников прививок он очень сильно влияет, т.к. там не просто какая-то чепуха, взятая с потолка рассказывается, там рассказываются реальные вещи. И рассказываются они не какими-то журналистами, а докторами наук, иммунологами, педиатрами. Там все раскладывают по полочкам. Фильм российского производства (кажется 2006 г.) с российскими учеными.
Посмотрите обязательно и напишите тут свое впечатление.

А я с Вами не согласна! У моего сына реакция манту показала положительную пробу в 8 лет! А мы не «алкаши, не наркоманы и т.д», как Вы выразились! Так сына лечили — полгода у фтизиатра на учете, полгода таблетки принимали! Слава Богу, после лечения все нормально. А как врач нам сказала, «подцепить эту заразу можно где угодно, и в транспорте, и в подъезде собственного дома да и просто в любом людном месте». Так что детей надо защищать, когда это возможно, и гепатит, к сожалению, не исключение!

КУСЯ, 1 ребенок31 марта 2010, 15:40

«подцепить эту заразу можно где угодно, и в транспорте, и в подъезде собственного дома да и просто в любом людном месте» — вы правы, можно, но КРАЙНЕ РЕДКО маленькие дети болеют туберкулезом. Пишу уже, наверно, третий раз, что определенный человек расположен к определенным болезням.
Простой пример: детский сад. В группу пришел ребенок заразившейся ветрянкой. Кто-то заразился и переболел, а кто-то нет. Большее количество не переболевших детей никогда в жизни не заболеют ветряной оспой.

Источник

22 августа 2019, 07:24

У кого-нибудь были побочки и отрицательные последствия после прививки от геппатита?


Подпишись на канал baby.ru в

Рекомендованные посты

24 августа 2013

ЖУРНАЛпрививки( почитайте

Бабусик
красатусикНаписать
сообщениеПригласить в
друзьяАнкетаДетиПодругиЖурналСообществаЧто новогоГостеваяhttps://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=130732&ad=383016&bid=2776719&bt=52&bn=1&pz=1&xpid=Bk48HVC2uLtB99CTRfWfDn2i91b8&ref=http:%2f%2fwww.baby.ru%2fblogs%2fpost%2f171783360%2d28389316%2f&custom=98%3D0%3B99%3Dplan%3B101%3D0&rleurl=Последние записиДевчат пападос, купила пряжу дорогую а она красится(((ничЁ так журнальчик почитала)))Есть у кого муж умный??? можете девчат спросить что это за фигатень такая…связала дочи шапульку, скоро как раз будет уже прохладно.СРОЧНО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМОСобрались на улицу вещи в кучи лежат…посоветуйте посмотреть что нибудь из фэентези свеженькое…

25 ноября 2016

ЖУРНАЛПобочка превенар

Поставили неделю назад превенар. Врач конечно утверждала что это легкая прививка без побочек. В инете тоже писали, что легко переносится, может только ножка болеть..По факту это оказалась пока самая тяжелая для нас прививка (в прошлом были бцж, гепатиты, 3 пегтаксима и кпк).в день прививки вечером поднялась темп 38.2, сбила, потом темп держалась 37.5 до вечера субботы. Федя очень много пил воды, плохо спал и был каким то неестественно возбужденным и живым до конца воскресенья..к вечеру воскресенья вроде состояние нормализовалось. Стоит отметить что перед прививкой мы сдали кровь, мочу и сходили к неврологу, все было в порядке.Треш самый начался с понедельника..Федя просто мега истеричкой ст…

9 июля 2017

ЖУРНАЛВся правда о прививках!

Просто вынудили написать, так как рассказ из первых уст от врача педиатра, моего хорошего знакомого! Какие прививки делать ребенку, а какие нет. БЦЖ и от гепатита делают еще в роддоме и эти прививки делали и нам. Да, нужно делать. И от гепатита, под вопросом, так как эта прививка делается только на 5 лет, у вашего ребенка вряд ли возникнет необходимость в этом до взрослого периода. От туберкулеза-да делать. Мы не знаем кто кашляет на них в общественных местах. Про всеостольные один ответ- У ребенка уже может быть иммунитет на многие болезни и нужно делать ИМУННУЮ КАРТУ. Так как действительно многие прививки дают побочки, вплоть до инвалидности, мы расписываемся за каждую прививку таким обра…

Другие статьи на эту тему

Актуальные посты

Интересное

  • 13 мар, 14:42

    Как лечить ОРВИ у детей? Узнать!

    Новорожденные, малыши и дошкольники
    переносят вирусные инфекции не одинаково. В чем это проявляется? На что нужно
    обратить особое внимание? Какие симптомы…

  • 04 мар, 14:25

    Как помочь, когда у грудничка насморк?

    Уметь сморкаться – важный навык, но, к сожалению, он не относится к врожденным, как, например, кашель или чихание. Младенцы до года не в состоянии почистить…

  • 29 янв, 12:06

    Ментальная арифметика для детей

    Ментальная арифметика — это методика развития умственных способностей ребенка, если говорить коротко — то это метод счета в уме, чаще всего при помощи…

  • 10 июл, 12:15

    В каких продуктах содержится лактоза

    Чтобы не страдать от болей в животе при лактазной недостаточности, нужно знать, в каких продуктах содержится лактоза

  • 31 окт, 12:37

    Пепельный блонд: 80 фото популярного окрашивания

    Холодный пепельный блонд, или ash-blond, – главный тренд в окрашивании в 2019 году. Это блондирование холодными пигментами без теплых подтонов: желтого,…

Источник