После прививки от гепатита нужно предохраняться

  1. Главная
  2. Архив

Время: 11:36
  Дата: 04 май
2007

Ситуация такая — на работе в
обязательном порядке привиться всем кому до
35 лет. Я попадаю. Планирую ЭКО в августе.
Прививка делается 3 раза: первая сейчас,
вторая через месяц, третья через полгода.
Идти на конфликт с начальством очень не
хочется. В инете не нашла когда можно
беременеть после прививки.
Подскажите : можно ли сделать первые две
потом пойти на ЭКО и в случае удачи
задвинуть на третью? Есть ли ограничения по
времени после прививки для беременности?
Или вообще стоит упереться рогами и не
делать (противопоказаний для себя не
нашла)?

Мне кажется, что по этому
поводу надо проконсультироваться с врачем у
которого вы собираетесь делать ЭКО.

Сообщение 28673681.   Ответ на сообщение
28625017 
Автор: Литька    
Статус: Пользователь  

Время: 13:17
  Дата: 06 май
2007

Я прививалась от гепатита В.
Задавала этот же вопрос гепатологу и
получила ответ, что если я забеременнею до
третьей вакцинации то сделаем ее после
родов. Объяснялось тем, что при
изготовлении вакцины используется не живой
вирус а инактивированный т.е убитый. Правда
я после второй сдавала анализ который
показывает достаточно ли у меня
антител.
Существуют интервалы при соблюдении которых
эффективность вакцинации не отличается от
обычной. Для второй прививки допустимым
интервалом считается от 1 до 4 мес после
первой прививки. Третья прививка может быть
сделана в срок 6-18 мес. без ущерба для
иммунитета против гепатита В. Мне делали
прививку Энджерикс, в инструкции к ней
сказано
«Применение в период беременности и
лактации:
Влияние вакцины Энджерикс В на развитие
плода не установлено. Вместе с тем, хотя
риск воздействия неактивированных вирусных
вакцин минимален, при беременности
Энджерикс В следует назначать только при
наличии жизненных показаний.
Случайное введение вакцины Энджерикс В
беременным женщинам не является показанием
к прерыванию беременности.
При проведении клинических исследований
небыло выявлено каких-либо негативных
эффектов вакцинации Энджериксом В при
лактации, в связи с чем последняя не
является противопоказанием к
вакцинации.»
Мне после второй прививки дали добро на ЭКО
в следующем цикле.

А я бы нах послала начальство,
они еще будут мне указывать, взрослой
тетке, какую прививку и когда мне делать.
бред какой-то.

Сообщение 28639850.  
Автор: irina-leo
    Статус:
Новичок  

Время: 19:56   Дата: 04 май 2007

Интересно, а почему именно до
35? Что, после этого возраста уже и не
болеют?
А по поводу делать-неделать-через сколько
ЭКО — я думаю это только врач сможет
сказать.

Сообщение 28661809.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 20:13  
Дата: 05 май 2007

После любой прививки
желательно предохранятся в течение 2
месяцев. Вакцинация сейчас везде. У нас
тоже заставляют. Я бы отказалась от
гепатита В прививаться, а от краснухи
желательно.

Сообщение 28688061.  
Автор: Dusha    
Статус: Пользователь  

Время: 00:57
  Дата: 07 май
2007

НИКТО не имеет права насильно
прививать — даже детей!Только добровольно.
Я бы не стала рисковать. Любая прививка —
выработка антител в организме. Ляле это ни
к чему. Удачи!

Сообщение 28691506.  
Автор: Motylek    
Статус: Пользователь  

Время: 09:35
  Дата: 07 май
2007

Сама пару недель назад
написала такой отказ от подобной прививки.
Тоже пришёл шеф и заявил явиться на
обязательную вакцинацию как лицу до 35 лет.
Проконсультировалась с врачом, было сказано
предохраняться от 2 циклов до полугода,
пока в крови не пропадут антитела IgM. Меня
подобное не устраивает.

Сообщение 28699341.  
Автор: m_Uli    
Статус: Новичок  

Время: 14:13
  Дата: 07 май
2007

Отчитываюсь если кому
интересно — по совету позвонила врачу (сама
почему-то не додумалась — видно клинит
уже), та сказала если первую прививку
сделаю сейчас, а вторую вначале июня, то в
августе могу приехать на ЭКО. А третью,
если будет беременность, не делать. И я для
себя решила: раз ситуация с гепатитом
хреновая (по словам врачей количество
заболевших сильно выросло в городе), а я
(каюсь) могу и воды из под крана хлебнуть.
То мне лучше все таки сделать прививку.
Большое спасибо всем кто ответил

Сообщение 28700117.   Ответ на сообщение
28699341 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 14:42  
Дата: 07 май 2007

Это национальный проект,
врачам нужно только число увеличить
привитых. А до вашей беременности дела
нет… … А там конечно сами решайте.

 

Сообщение 28700334.   Ответ на сообщение
28700117 
Автор: m_Uli    
Статус: Новичок  

Время: 14:53
  Дата: 07 май
2007

Я может криво на писала — я
звонила и консультировалась у врача в Аве
Петер у которого собираюсь делать ЭКО

  

А мне врач из эко клиники
все-таки не советовала делать прививки за
полгода до протокола. В моем случае реч шла
о прививке дифтирия-столбняк. Как
говорится-сколько врачей-столько
мнений

Девушка, гепатитом В нельзя
зарозится хлебнув воды из крана. Он
передается только через кровь и половым
путем, если вы не ведете распущенную
половую жизнь и не колетесь непонятно
какими шприцами, то шанс зарозиться
минимален. Конечно есть возможность
зарозитья у зубного и у маникюрши, но он
настолько мал, что делать прививку якобы
только потому, что всем делают, я считаю
полным бредом.

 

Сообщение 28715750.   Ответ на сообщение
28704194 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 10:20  
Дата: 08 май 2007

Почему Вы считаете что
заразиться в маникюрном кабинете сложно? У
меня гепатит С, практически каждый раз
придя на маникюр и срезая кутикулу, у меня
выступает кровь. К счастью маникюрша
знакомая и знает что после меня надо очень
тщатльно обработать инструмент и не просто
протереть дезинфикатором а обработать в
автоклаве. Где гарантия того, что кто-то,
такой же как я, придя делать маникюр,
предупредит о своей болезни? Как правило
многие этот факт скрывают. Риск подхватить
гепатиты В, С достаточно велик.

 

Сообщение 28716096.   Ответ на сообщение
28704194 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 10:31  
Дата: 08 май 2007

вы с гепатитом С случайно не
перепутали?

 

Сообщение 28726730.   Ответ на сообщение
28704194 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 15:19  
Дата: 08 май 2007

И еще к слову, наркотики
никогда не пробовала, распущенную
сексуальную жизнь не вела,переливаний крови
небыло. При этом у мужа гептита нет,половой
жизнью когда о моем гепатите не знали,жили
и в критические дни, т.е контакт с кровью
был… Поэтому о невозможности подцепить
его у стамотолога,маникюрши я бы не
говорила. В моем случае получается его
ветром задуло. От гепатита В лучше
привиться.

Читайте также:  Лечение гепатит при сахарном диабете 2 типа

Источник

Гепатит В – это опасное инфекционное заболевание, которое широко распространяется среди людей всех возрастных категорий. Оно отрицательно сказывается на качестве жизни. Заражение происходит через кровь, ее компоненты, другие биологические жидкости, выделяемые человеком. Предупредить инфицирование можно посредством своевременной профилактики. Прививка от гепатита В взрослым необходима также, как и детям. Благодаря ей, в организме активируется выработка защитных антител, которые впоследствии смогут быстро обезвредить болезнетворных возбудителей.

Иммунизация против гепатита В является обязательным мероприятием во всех развитых странах. Особенно это касается сотрудников, которые контактируют с большим количеством людей (педагоги, медработники). Вакцинацию осуществляют путем введения медикамента, содержащего вирусный белок. Он является действующим компонентом и в отличие от жизнеспособного возбудителя не несет опасности.

Вопреки распространенному мнению, рекомбинантная вакцина от гепатита В не способна спровоцировать заражение гепатитом. К наиболее эффективным препаратам причисляют Серум институт, Эбербиовак, Эувакс В, Регевак В, Биовак. Данные вакцины являются моновалентными, помимо них, используют комбинированные лекарства. Их главным преимуществом считается периодичность и широкий спектр действия.

Необходимость прививки

Чтобы предотвратить инфицирование гепатитом В, недостаточно соблюдения санитарно-гигиенических правил. Риск заражения повышается при посещении стоматологического кабинета, салона красоты и парикмахерских. Именно в этих местах чаще всего происходит контакт с зараженными биологическими материалами. Массовая вакцинация взрослого населения привела к снижению количества заболевших. Благодаря этому, гепатит В стал менее опасным.

Прививка от гепатита

Прививку от гепатита можно сделать любому человеку, возраст которого меньше 55 лет. Вакцинацию часто проводят перед хирургическим вмешательством и выездом из страны. Процедуру осуществляют только при отсутствии противопоказаний. Иммунизацию от гепатита В делают, учитывая график, подобранный лечащим врачом. Антитела возникают уже после первой инъекции, но для закрепления эффекта требуется еще два укола. Если пациент планирует посетить неблагополучный район, ему придется пройти ускоренную вакцинацию.

Дозировка зависит от возраста человека. Норма совершеннолетнего пациента превышает дозу, которую вводят ребенку. Поводом для ее снижения может стать аллергическая реакция, которая проявилась при предыдущих введениях вакцины против гепатита В. Действие препарата длится на протяжении 8 лет.

График вакцинации для взрослых

Стандартная схема иммунизации предусматривает следующий порядок введения препарата: между первой и второй вакцинацией должно пройти 30 дней, третью прививку ставят еще через 5 месяцев. Иммунитет от гепатита В формируется только после постановки всех инъекций. Перед проведением процедуры пациент должен пройти диагностическое обследование. Это позволит предупредить развитие негативных проявлений и оценить риск появления возможных осложнений.

Иммунизация от гепатита В противопоказана, если:

  • пациент страдает от индивидуальной непереносимости на дрожжи;
  • после первой инъекции появились побочные эффекты;
  • произошло инфекционное заражение, прогрессирует воспалительный процесс;
  • в последние полгода человек болел менингитом;
  • пациент уже болен гепатитом В.

Менингит

При наличии объективных причин, ревакцинацию переносят. Если пропустили второе введение вакцины, то ее осуществляют в течение последующих 4 месяцев. Чем меньше времени пройдет, тем сильнее будет защитная функция. Последний укол можно поставить в течение 1,5 лет после второй инъекции. Если процедура не была проведена своевременно, профилактический курс придется начать заново. Это обусловлено тем, что выработанных антител будет недостаточно.

Пациент может отдать предпочтение схеме, включающей в себя 4 инъекции от гепатита В. Вторую прививку ставят через 30 суток. Между начальной и третьей – 4 недели, последний раз вакцину делают через год после первой. Защитные антитела вырабатываются уже через 14 дней. Люди, живущие в опасных областях, могут осуществлять иммунизацию против гепатита В каждые 4 года.

Как проводится вакцинация

Благодаря соблюдению рекомендаций врача, можно обезопасить себя от заражения на 98%. Даже если инфицирование произойдет, вероятность развития негативных последствий минимальна. Если иммунизация проведена в детском возрасте, то иммунитет сохраняется на 22 года. Чтобы проверить степень защиты, применяют тест на антитела. Процедура не занимает много времени.

Перед процедурой обязательно проводят подготовку. В алгоритме присутствуют следующие пункты:

  • Очищение организма от шлаков и токсинов.
  • Корректировка рациона питания.
  • Отказ от алкоголя и наркотических веществ.
  • Прохождение диагностического обследования.
  • Консультация узкопрофильных специалистов.

Отказ от алкоголя

Укол делают подкожно и внутримышечно. Последний вариант считается более эффективным. При подкожном введении снижается реакция организма, повреждаются нервы. Пациент сам может выбрать место (бедро или плечо). Это объясняется облегчением доступа к мышечной ткани.

Вакцины нового поколения от гепатита В разработаны биологами и генными инженерами посредством специального оборудования. Вирусный белок (HbsAg) сначала выделяют из генома, а потом очищают. Взаимодействие с другими белковыми соединениями ведет к образованию австралийского антигена. Увеличение культуры клеток происходит до предела. Носителем вирусного белка становится алюминий. Это обусловлено его свойствами:

  • Элемент не подвергается воздействию жидкости.
  • Отдача вирусного белка происходит постепенно.

Вакцина против гепатита В может быть импортной или отечественной. Процесс изготовления и состав обычно не отличаются. Многие пациенты считают, что польза от прививки имеет относительный характер. Врачи утверждают обратное, препарат от гепатита В имеет следующие преимущества:

  • Быстрое формирование устойчивого иммунитета.
  • Отсутствие выраженных побочных реакций.
  • Место укола не требует особого внимания. Мочить область, куда сделана инъекция, категорически запрещено.
  • Если процедура проведена в полном соответствии с графиком вакцинации, то иммунитет против гепатита В будет пожизненным.


Чтобы избежать негативных проявлений, больному следует забыть про спиртные напитки. Беременным женщинам и кормящим матерям нельзя ставить прививку. Неизвестно, как вакцина от гепатита В повлияет на организм пациентки.

Побочные эффекты

Препарат от гепатита В может спровоцировать появление отрицательных явлений. Их возникновение обусловлено наличием добавок. Ртуть – консервант, который негативно влияет на состояние нервных клеток. Одна доза состоит из 12,4 мкг этого компонента. Дополнительным ингредиентом является алюминий, в каждой вакцине содержится 500 мкг ингредиента.

Эти ядовитые вещества могут негативно повлиять на состояние паренхиматозного органа. Больному нужно очистить кровь и вывести токсины. Если пациент жалуется на запоры, ему необходимо пройти симптоматическую терапию. Для общего укрепления организма врач назначает гепатопротекторы, комплексы, включающие в себя микроэлементы и витамины.

Предупредительные меры позволят избежать простудных патологий, риск возникновения которых возрастает из-за ослабления иммунной системы. Среди других минусов вакцины от гепатита выделяют:

Головная боль

  • повышение температуры тела;
  • сильная головная боль;
  • раздражительность;
  • болезненные ощущения в области инъекции;
  • излишняя агрессивность;
  • онемение тела;
  • диспепсическое расстройство;
  • артралгия, миалгия, парестезия;
  • слабость во всем теле;
  • чрезмерная потливость;
  • снижение аппетита;
  • общее недомогание;
  • отечность.

У совершеннолетних пациентов побочные эффекты возникают довольно редко. Они отличаются малой интенсивностью и кратковременностью. Высокий уровень защиты, который обеспечивается вакциной, компенсирует все возможные неудобства. Осложнения могут принести сильный вред, если больной проигнорирует рекомендации доктора. В этом случае анамнез часто дополняется крапивницей, узловатой эритемой, анафилактическим шоком, высыпаниями на кожных покровах.

Перед прививкой пациент подписывает разрешение на данную процедуру

Пациент может отказаться от вакцинации против гепатита В, при этом он должен учесть общее самочувствие, возможные способы передачи вируса и место работы. Свое решение он подтверждает подписью в бланке, который предоставляет доктор. Прививка от гепатита становится обязательной процедурой, если человек планирует выезд за границу. В сложившихся обстоятельствах ее нужно проводить в указанный срок. Врача необходимо уведомить об имеющихся показаниях, принимаемых медикаментах и реакции, возникшей после предыдущих прививок.

Читайте также:  Австралийский гепатит как можно заразиться

Чтобы сделать прививку от гепатита В детям и взрослым, необходимо обратиться к опытному врачу. Вакцину нужно выбирать, ориентируясь на его указания. После осуществления процедуры пациент должен в течение получаса оставаться в поликлинике. Именно в этот промежуток времени риск возникновения побочных эффектов наиболее высокий. Также пациенту следует запастись антигистаминными, обезболивающими, жаропонижающими препаратами.

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Привет, дорогие мои. Тут на днях общалась с врачом, она сказала, что хорошо бы сделать прививку от гепатита, в принципе я болела гепатитом А, видимо прививку надо делать от В, от С вроде нет или я не знаю. Кто делал? Только себе или мужу тоже? Какая схема? Когда иммунитет проверять? Есть ли какие-нить последствия или могут ли быть? Какие плюсы и минусы могут быть? Просто никто не настаивает на этой прививке, скорее в режим рекомендации, я вроде почти за, но хочу понять, правильно ли вирус в организм запускать, или я чего-то серьезное не учла.

05.10.2005 15:01:07, Симба

57 комментариев

видимо речь о прививке от гепатита В
она как-то сложно делается (делала 5 лет назад) — один раз , потом через месяц еще и затем то ли через полгода, то ли через год.
Я не доделала — последний раз забила.
нужно предохранятся. Ну и по себе могу сказать, что это была единственная в моей жизни прививка, на которую я прореагировала плохим сомочувствием после 1- ого укола.
Врач мотивировала тогда необходимость этой привики тем, что якобы в роддомах легко его подцепить.
Сейчас придерживаюсь того же мнения что и Sacura — всех прививок не переделаешь.Главное, чтобы от краснухи была 😉
06.10.2005 10:31:10, Fiona

Ой, Наташик, от всего прививки не сделаешь…
05.10.2005 21:41:08, sacura(23)

да, я тоже прониклась, я поняла, что вроде надо предохраняться, а я уже разучилась :))), так что без прививки поживем
05.10.2005 22:15:18, Симба

Когда мы начинали плагировать я тоже порывалась ее сделать, но не стала, т.к. там надо предохраняться погода (время самих прививок с интервалами плюс после окончания вакцинации)
05.10.2005 19:41:26, Brusnichka

ага, так я не хочу, спасибо огромнейшее!
05.10.2005 19:49:32, Симба

я делала детям. Таньке в прошлом году. Прошло легко. Схема по-моему такая первые две через месяц, третья через полгода после первой. Прививка от Б, так как от А вроде бы бессмысленно, она не пожизненная, а от С, увы, нету.
05.10.2005 18:04:05, Аник

понимаешь, Ань, дети не планируют, да и их реакции на прививки от взрослых отличаются. Месяц еще ничего, а вот полгода это что-то много
05.10.2005 18:26:45, Симба

дак я ж тебя и не агитирую, просто что знаю говорю. Сама я не привита.
05.10.2005 19:01:39, Аник

я понимаю, спасибо тебе за ответ, я просто пытаюсь понять и разобраться 🙂 Кстати, давно хотела тебе сказать, ты так классно пишешь в ЖЖ, я зачиталась как-то 🙂
05.10.2005 19:05:51, Симба

а я тебя включила сегодня во френды, мне тебя Данка сдала :-))
05.10.2005 22:33:07, Аник

🙂 да мы с ней там поболтали, что в моем топике вчера, что в ее сегодня, пойду тебя тоже добавлю 🙂
05.10.2005 22:57:13, Симба

а со мной кто нить поделится??? ;-))) Я тоже хочу к вам 😉 в друзья 😉
Ко всем и сразу ;-))))))
06.10.2005 12:47:01, КошМарочка

Я планирую сделать импортную прививку от гепатита В, причем сделаю такую же как и Олюньке делала. Она перенесла хорошо, думаю, что я неплохо перенесу 🙂
05.10.2005 17:50:10, Хотелка

А почему ты решила ее сделать?
05.10.2005 18:27:32, Симба

когда моя сестра заболела гепатитом В (австралийский антиген) в первом классе, прививки от этой болезни еще не делали, но говорили, что заразиться им можно только через кровь или сперму — каким образом она его подцепила непонятно… теперь есть прививки, которые вроде как гарантируют иммунитет, НО на полгода. То есть теоретически срок указывается больше, но фактически обновлять прививку придется каждые полгода, чтобы быть уверенным… по-моему, это мягко говоря, легкое безумие…
05.10.2005 17:35:27, Абиссинка

Интересно, у нас говорят о пожизненном иммунитете :). Рекламный ход? :))

Я задумалась, а есть ли у меня сейчас иммунитет? Хотя почему-то меня это не особо взволновало :))

06.10.2005 07:35:18, Незабудка 🙂

может уже и до пожизненного добрались… можно ведь проверить наличие иммунитета
06.10.2005 11:56:05, Абиссинка

Я знаю, что можно 🙂

Но так я по крайней мере думаю, что он у меня есть, а если сделаю анализ, кто знает, что там окажется? :)). А так может эффект плацебо сработает? ;))) Да и толку от точного выяснения этой информации сейчас никакого на самом деле, т.к. прививку снова делать я не буду :))

06.10.2005 12:21:43, Незабудка 🙂

а я вообще расчитываю на эффект положительного мышления без прививок — просто верю, что не заболею этой гадостью :))))))))) гыыыыыы.
06.10.2005 13:32:43, Абиссинка

И правильно делаешь 🙂
Главное — настрой :))
06.10.2005 14:31:10, Незабудка 🙂

Да, полгода что-то не радует. Это меня вообще ни в каком случае не спасет. Плюс меня переносимость не просто так волнует, у меня же был А, он тоже влияет на печень, так что просто еще ударять по печени как-то боязно
05.10.2005 18:29:08, Симба

по переносимости это одна из менее «злобных» прививок. во всяком случае случаев осложнений почти не встречается. хотя у Фильки, которому в роддоме вкатили без моего ведома эту прививку через пару часов после рождения, физиологическая желтуха затянулась на месяц…
05.10.2005 18:47:49, Абиссинка

да, я сейчас тоже почитала, вроде и иммунитет на 15 лет потом. Надо бы еще узнать, можно ли планировать при этом…
05.10.2005 18:51:44, Симба

ого! это где ты про иммунитет на 15 лет прочла? дай ссылку! впервые слышу!
05.10.2005 19:02:29, Абиссинка

читай вот по этой ссылке
05.10.2005 19:08:48, Симба

ага. сдается мне, наука шагнула далеко вперед 🙂 только курс получается надо весь целиком пройти…
05.10.2005 19:29:55, Абиссинка

я делала от гепатита В. там три прививки с какими-то промежутками.
но, к сожалению, иммунитет у меня не выработался — так бывает.
но проверяла я уже после последней прививки.
в результате на все три прививки у меня чуть ли не полгода ушло, там большие перерывы
Все прививки переносила хорошо, но у меня и краснуха, и энцефалит — все хорошо переносилось.
05.10.2005 17:02:48, Natusik (24)

да
мы ее делали до начала активного планирования
06.10.2005 13:32:56, Natusik (24)

у нас в городе вообще недавно была эпидемия гепатита А, так мне мама (она медик) не советовала делать прививку, а просто соблюдать правила гигиены. А на счет анализов во время беременности (о чем девочки писали): так — просто кровь сдавай одноразовыми шприцами. А гепатит С вообще только через кровь и половым путем передается. ИМХО просто нужно быть увереным в партнере. И вообще от всего прививок не наделаешься….
Про прививку от гриппа: прошлой осенью прививались всей семьей, в т.ч. и родители, все равно муж умудрился заболеть и гриппом!
05.10.2005 16:45:01, Юлёна

Беременных анализов мне надо дождаться :), у меня пока состояние небеременное :), собственно ты права, риск заразиться скорее всего ниже, чем полезность для меня сейчас в делании этой прививки
05.10.2005 18:30:20, Симба

Я поэтому и не стала делать, что наша прививка от гриппа, распространяется всего на 2 каких-то гриппа, а разновидностей куча 🙁
05.10.2005 17:26:51, Donali

вот именно: травишь свой организм ослабленным, но все же вирусом, а потом, в этидемию БАЦ и другой тип….
05.10.2005 17:38:21, Юлёна

у меня подруга сделала гепатит и АКДС по рекомендации при поступлении на работу в детский коллекти. Сказала, что никогда еще так плохо не чувствовала, как после прививк. Болело все, кости просто ломало, типа гриппа состояние, только без температуры. Помню, она еще сказала:Бедные дети,им ведь такое каждый месяц целый год приходится переносить..
Лично мне кажется, что если вы не в группе риска, то и не надо ее делать.эта вакцина и оздавалась для людей, контактирующих с кровью.А еще мне главный педиатр нашего города сказала, что как ввели эту прививку в роддомах, так желтушка месяц и более держаться стала стабильно. Лечим детей потом очень длительно, вот бы сместили сроки в календаре
05.10.2005 16:40:18, Aфина

спасибо за мнение!
05.10.2005 18:31:01, Симба

Я не стала делать от гепатита, может зря, но мне врач сказала только от краснухи по результатам нализа крови. 🙂 Я еще с братом советовалась, он у меня врач педиатр, говорит, что не надо, а вот от гриппа советовал 🙁
05.10.2005 15:40:54, Donali

Слушай, а почему брат не рекомендует?
05.10.2005 15:48:52, Симба

А он вообще у меня такого мнения, что если врачи будут придерживаться тех советов, которые сами дают по вопросам планирования, то и детей у них никогда не будет. 🙂 В этом конечно есть доля правды, но именно почему, на что это повлияет он мне не ответил, сказал, что это перестраховка, а от всего не застрахуешься и прививок ненаделаешься.
05.10.2005 16:10:15, Donali

О прививках можно почитать на сайте у Марии ММ: https://www.mariamm.ru/doc_319.htm
05.10.2005 15:38:29, Donali

Марии я мнение знаю, она за 🙂
05.10.2005 15:52:28, Симба

Наташ, а чем аргементирует?
05.10.2005 16:45:21, КошМарочка

я знаю общее ее мнение, что прививки важно делать, а частное мнение этой прививки относительно меня я не знаю. Ну не знаю, захочет Мария ответить — прокомментирует
05.10.2005 18:40:34, Симба

Нат, деток теперь в почти обязательном порядке прививают. Да и многие советуют и себе сделать. Вот я ужо подумываю, но мне пока точно рано 😉 Увы, в нашем замечательно мегаполисе есть большой риск заразиться. ИМХО
05.10.2005 15:37:50, КошМарочка

С детками понятно, а вот нам, видимо, после прививки предохраняться надо… я уже забыла, как это 🙂
05.10.2005 15:53:37, Симба

Да, если бы у меня вопрос об этой прививке встал сейчас, думаю, я бы не стала делать: все-таки относительно риска заражения, как мне кажется, слишком большой срок вакцинации и следовательно откладывания планирования. Почему-то кажется, что в этом нет необходимости. Хотя это всего лишь мое мнение.
06.10.2005 07:25:25, Незабудка 🙂

понимаю… я тоже из-за этого мучаюсь 😉
05.10.2005 16:21:53, КошМарочка

Наташ, а мне ее тоже надо будет делать? 🙂 интересно.. 🙂
05.10.2005 15:26:31, DanaSmile

не обязательно, просто я еще в командировки в такие места езжу… но все равно хочу знать обратную сторону плюсов 🙂
05.10.2005 15:54:41, Симба

наверняка ведь плюсы какие-то есть 🙂 хотя бы вон взять ситуацию, которая сложилась в Нижегородской области :(( никто ни от чего не застрахован.
05.10.2005 17:23:48, DanaSmile

да… никто ни от чего не застрахован, это верно.
05.10.2005 18:32:00, Симба

Привет, Наташ!

Я делала лет 5 назад. Там действует схема 3х прививок, интервалы правда плохо помню — кажется, сперва месяц и потом 3. Иммунитет я, правда, не проверяла, как-то не предлагал никто :). Последствий не было, а статистику я не изучала :))

А предлагают, похоже, из тех соображений, что при беременности приходится много анализов сдавать — видимо, чтобы совсем исключить риск заражения. Так что если так, то, видимо, только себе. Хотя болячка это такая — если прививки признаете, никому не помешает. Но срок вакцинации немаленький, так что решай с учетом всего этого :))

05.10.2005 15:10:45, Незабудка 🙂

Если пользоваться одноразовыми иглами и шприцами, когда берут анализы, то риска заражения нет. Многоразовые копья и иглы, сейчас уже, наверное, нигде не используют, только если там, куда не ступала нога СЭС : )
05.10.2005 16:46:41, panna

Я краем уха слышала о случаях заражения у стоматолога — возможно через инструменты, не знаю… Еще у меня есть знакомые, переболевшие гепатитом. У нас тут вообще довольно сильно им пугают, и какое-то время назад была мощная пропаганда прививок.

Но с другой стороны именно в связи с планируемой беременностью я бы, наверное, не стала ее делать.

06.10.2005 07:19:16, Незабудка 🙂

да, пока все за, а я хочу услышать, как прошло, есть ли какие-то проблемы на этапе выработки иммунитета или нет…
05.10.2005 15:55:35, Симба

Тогда меня ты уже услышала 🙂
Прошло все предельно легко, а про иммунитет ничего не могу сказать :))
06.10.2005 07:28:59, Незабудка 🙂

ИМХО, прививаться от гепатита В имеет смысл, только если относишься к группе риска (в семье есть больной гепатитом, контактируешь с кровью, частые парентеральные вмешательства, операции и т.д.). У остальных риск заражения не так велик.
05.10.2005 15:06:51, panna

вроде такого нет, спасибо большое!
05.10.2005 15:55:53, Симба

Источник