Прививка краснуха и гепатит а можно ли делать вместе

Прививка корь краснуха паротит — Троица известных ребячьих инфекций – корь, краснуха и паротит – по своей природе вирусные и очень заразные. Если непривитый человек столкнулся с заболевшим одним из этих недугов, то с вероятностью 95% он заболеет корью, 98% (практически 100%!!) – краснухой и 40% — паротитом(в простонародьбе называют «свинкой»). Эту заразу переносит только человек и болезни эти, соответственно, тоже только «человеческие» если можно так сказать.

Содержание статьи

1. Как передается
2. Прививка корь-краснуха-паротиту взрослым
3. Прививка корь краснуха паротит детям
4. Куда ставят прививку
5. Прививка корь краснуха паротит реакция
6. Осложнения
7. Противопоказания
8. Виды вакцин
9. Прививка корь краснуха паротит прививка Комаровский. Видео

Как передается

Возбудитель попадает к человеку воздушно-капельным путем или после общения с заболевшим. С момента заражения и до начала появления симптомов проходит «инкубационный период», это как правило 10-20 дней и все это время человек носит вирус в себе и сам того не желая является источником заразы. В цепочке инкубационный период – заболевание-излечение и исчезновение симптомов после наступления последнего этапа заболевший заразен для окружающих еще где-то неделю. Самое большое число заболевших  составляют дети 5-7 лет. 

Прививка корь-краснуха-паротиту взрослым

Отличительная черта этой прививки – ее поливалентность, что позволяет посредством всего одной инъекции дать ребенку препарат, на основании чего разовьется защита сразу от трех инфекций.

Ведь корь, краснуха и паротит болезни отнюдь не безобидные. А когда краснухой заражается ждущая ребенка женщина – это практически 100% гарантия того, что у малыша будут проблемы со здоровьем.  Если у ждущей малыша случится паротит, то с вероятностью в 25% произойдет выкидыш. 
Надо отметить, что краснуха угрожает женщинам, в то время как паротит – мужчинам.
Орхит, полученный во время болезни, грозит будущему мужчине развитием бесплодия в 20% случаев,  что в общем то можно и вылечить, орхит бывает временным. Но в случае заболевания мальчика 13-15 лет, то бездетность грозит быть неизлечимым, поскольку переболел ваш сын во время  созревания и роста.

Прививка корь краснуха паротит детям

Инъекцию делают малышам два раза – в годик и в шесть лет. Такой режим вакцинации обусловлен неполным формированием иммунитета у некоторых ребятишек. Следующую инъекцию от кори, краснухи и паротита дети получат, когда им исполнится 15-17 лет. Для подростков вакцинация хороша тем, что:

  • Во-первых, девушкам пролонгируется предохранение от краснухи, актуальное тем, что в предстоящие годы они станут мамами.
  • Во-вторых, активизируется иммунитет от кори
  • В-третьих, защита молодых людей от паротита также продлится и не позволит в случае инфицирования развиться крайне негативным последствиям.

График прививок

Ребятишки хорошо переносят инъекцию вакцины от кори, краснухи и паротита. Она дает минимальную реакцию и максимально возможную защиту.  Очень желательно охватить прививками до 80% населения.  Потому что если охват будет меньше, развитие инфекции получат и за счет заболеваемости взрослых и пожилых, здесь осложнения будут осложнены и усугублены возрастом пациентов.

По российскому календарю прививок препарат от кори, краснухи и паротита ставят со следующими промежутками:

  • 1 годик
  • 6 лет
  • 15-17 лет
  • 22-29 лет и далее с промежутками в 10 лет.

По разным причинам ребенок мог не получить эту прививку до достижения тринадцати лет. Если это произошло, то укол сделают в этом возрасте, а далее продолжат следовать графику 22-29 лет и так далее.

Куда ставят прививку

Вакцину вводят внутримышечно или под кожу. Ребятишкам младше трех лет инъекцию проведут в наружную поверхность бедра, тем, кто постарше – в плечо.  Предпочтение отдается этим частям, так как рядом расположенные мышцы, мало подкожного жира и тонкая кожа гарантируют оптимальное качество введения и всасывания.

Особенность реагирования на вакцину от кори, краснухи и паротита детьми заключается в появлении отклика спустя 5-15 суток по отложенному типу реакций.  Происходит так из-за наличия в составе вакцины ослабленных живых вирусов и пик их развития как раз и случается на 5-15 сутки вслед за проведением укола. 

Прививка корь краснуха паротит реакция

Местные реакции в принципе стандартны для уколов: покраснение, уплотнение в месте прокола возникают в первый день и проходят самостоятельно за несколько суток.

Особенные ответы организма в виде

  • повышенная температуры,
  • увеличенных околоушных и шейных лимфоузлов,
  • малозаметная сыпь на теле,
  • красного горла,
  • насморка,
  • несильного кашля.

Появляются у 10-20% привитых детей. Они считаются нормальными, потому что своим возникновением  показывают, что иммунитет работает.

Постпрививочное самочувствие не аномальна и пройдет за неделю. Если какое-либо подозрительное и требующее дополнительного внимания состояние появилось после 5-15 дней после укола препарата, то оно не имеет отношения к вакцинации, а отражает новое заболевание или его симптом.

Читайте также:  Вакцины для профилактики гепатита в

Осложнения

Возможны единично случающиеся осложнения.  Надо отличать их от тяжелых реакций, выражающихся крайне сильной демонстрацией симптомов побочных эффектов (сыпь, температура, кашель). Под подобными проблемами понимают

  • Аллергию и отек в месте прокола,
  • энцефалит,
  • Серозный менингит,
  • Воспаление легких,
  • снижение числа тромбоцитов в крови,
  • воспаление сердечной мышцы,
  • синдром токсического шока (из-за загрязнения вакцины микроорганизмами).

Чаще всего возникают именно аллергические реакции. Они проявляются из-за присутствия в препарате антибиотиков и белка куриного или перепелиного яйца, хоть и минимально. На базе яиц и выращиваются вирусы кори, краснухи паротита.

Противопоказания

Противопоказания к вакцине от кори, краснухи и паротита можно разделить на постоянные и временные. 

Временные – ожидание ребенка, разного рода обострения, получение препаратов крови. По кончании всех этих процессов можно делать укол.

Постоянные – реакции на Неомицин и Канамицин; непереносимость яичного белка; опухоли различной природы; предыдущие реагирования на препарат.

Виды вакцин

Можно выделить:

  • трехкомпонентную (корь, краснуха, паротит), д
  • двухкомпонентную (корь- краснуха или корь- паротит) и 
  • монокомпонентную вакцины (от одной инфекции). 

Конечно, лучше с самого начала использовать трехкомпонентную вакцину, но если по это невозможно запомните, что обязательно нужна недостающая монокомпонентная.

Препараты отечественного производства основаны на перепелином яйце. В нашей стране делают двухомпонентный препарат – от краснухи и паротита. В связи с этим приходится делать две инъекции – задействуя несколько частей тела, обычно это обе руки.  Такое не всегда хорошо.MMR-II

Импортные препараты на фоне российских оказываются в выигрыше хотя бы в силу того, что они трехкомпонентны и достаточно одного введения.  По показателю появления побочных реакций зарубежные препараты тождественны отечественным. Наиболее распространены следующие импортные препараты:

  • «Приорикс», Бельгия, 
  • «Эрвевакс», Британия,
  • MMR-II, американско-голландская вакцина.

Они,возможно недоступны в простой больнице. Для вакцинации одним из этих препаратов придется выделить некоторую сумму из семейного бюджета на поход в платную клинику.
Подводя итог можно сказать, что прививка от кори, краснухи, паротита детям на наш взгляд одна из самых важных. Слишком велика цена за то, что вы откажетесь от  этого препарата. Ваша дочь или сын, помимо уже описанных выше возможных болезней, могут подорвать свое здоровье и никогда не иметь детей, что будет большой трагедией
Пожалуйста, взвесьте все за и против. Оцените состояние здоровья малыша и подумайте о не таком уж и далеком будущем, в котором из-за ваших опасений у детей могут наступить черные времена. Если вы принадлежите к противникам вакцинации — защитите их хотя бы по половому признаку (от краснухи девочек и от паротита мальчиков), чтобы радость продолжения рода не обошла их стороной во взрослом возрасте.  Моновакцина не нанесет урона их здоровью.

Прививка корь краснуха паротит прививка Комаровский. Видео

Source: LuckyMummy.ru

Источник

сыну 1 год и 1 мес. в пятницу идём делать ККП вакциной Приорикс. А можно ли в этот же день сделать ещё и гепатит? Кроме АКДС (пентаксим) ничего не делали. Или всё же потом через месяц-два за гепатитом прийти?

Комментарии

мы в частном центре делаем, и нам врач сказал что приорикс, а черезе месяц гепатит.

Россия, Москва

Вот у меня такой же вопрос возник, и я так удачно на ваш пост набрела. Правда, нам ÑƒÐ¶Ðµ третью вакцину от гепатита в делать должны. Наш педиатр сказала, что ккп никаких реакций не дает, ну т.е температура у ребенка не поднимается, аллергии нет и можно вместе с гепатитом сделать в один день. Но что то Ñ тут комментариев начиталась и скорее всего на месяц отложу. 

Россия, Санкт-Петербург

🙂 и я решила отложить пока гепатит.

Россия, Москва

Мы гепатит вообще отдельно от всех прививок делали,

Россия, Москва

вы торопитесь?)) сделайте ккп, а через 45 дней гепатит

Россия, Санкт-Петербург

смущает поход в сад без гепатита. 

Россия, Москва

нам 1,7 мы тоже пока гепатит не начинали делать…вот щас будем анализы сдавать и ккп сначала делать…а к следующему сентябрю успеем и мы и вы))

Россия, Санкт-Петербург

Мы в садик в январе этом идём- не успеем.

Россия, Москва

ну сейчас в садик и без прививок берут, и вообще я думаю что в каждой группе треть детей вообще не привитые.. 2 такие прививки вместе делать опасно, тем более полностью провести вакцинацию гепатит до января вы все равно не успеете..

Читайте также:  Сдать анализы на гепатит с ценами

Анна
15 ноября 2011, 12:29

Россия, Батайск

Вы только подумайте что вы одновременно ребенка заразите корью, краснухой и паротитом… если вам мало, можно конечно и гепатит добавить… что уж тут мелочиться

Россия, Электросталь

лучше месяц перерыв, зачем же так нагружать ребенка

Россия, Санкт-Петербург

В декабре летим в ОАЭ, а в январе в садик пойдём- хочу успеть гепатит сделать. Не оправдано, да? Считаете что слишком большая нагрузка?

Россия, Электросталь

у моего тоже завис гепатит и ккп. педиатр сказала, что можно вместе, но очень не желательно. сделали гепатит, через месяц пойдем на ккп. посоветуйтесь со своим педиатром, что скажет

Россия, Санкт-Петербург

нашему по….. Сегодня ходили (делали манту). У неё план по прививкам, так обрадовалась что мы хоть что то будем делать что даже не дала направления на кровь и мочу (перед прививкой же всегда это дело сдают).

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А прививки от краснухи и гепатита обязательно перед беременностью делать? И когда после прививок можно планировать??

21.02.2002 12:22:29, *Alenka*

35 комментариев

прививка от краснухи обязательна независимо о сроков вашего планирования. подождете 3 месяца, ничег страшного — по сравнению с краснухой во время беременности и ее прерыванием по медицинским показаням.
21.02.2002 14:35:30, MariaMM

А можно эти три месяца тогда предохраняться таблетками? Обычно мы вообще не предохраняемся.
21.02.2002 14:52:58, Харас

предохраняться можно чем хочешь
21.02.2002 15:10:37, MariaMM

Девочки! а все делали эту прививку от краснухи???
21.02.2002 15:00:38, *Alenka*

Вы проверьте, может Вам и не надо: сделайте анализ на антитела к краснухе. Если Вы раньше ей болели, то иммунитет есть и прививку можно не делать. Но поскольку врачи часто ошибаються, ставя этот диагноз, лучше сдать этот анализ на антитела, чтобы знать наверняка. Зачем тратить 3 месяца на прививку, если у вас уже есть иммунитет?
Вот если нет или вы не торопитесь с ребенком, тогда и можно сделать.
23.02.2002 22:43:52, АС

Да, конечно, я делала. А потом я как-то видела девушку, которой делали прерывание беременности на 20 неделях из-за того, что ее заразили в метро краснухой (так она считала). Знаете, как плакала? Лучше не торопитесь, сделайте, хоть насчет этого дергаться е будете
21.02.2002 15:44:27, Утка

Делали — делали. У меня дома возможный разносчик всяких детских болячек 🙂
23.02.2002 20:38:17, Аля

И у меня :)). Я его прививать как раз не стала, а сама привилась.
23.02.2002 21:53:51, Кузькина Мать

От краснухи — очень желательно. После нее три месяца предохраняться обязательно. От гепатита — Мария говорит, что необязательно, а мне врач сказала, что вполне можно у стомалотога подхватить, или еще у какого врача… Так что я делаю. Она делается в три этапа: 0-1-6, те полгода надо. После последней еще месяц предохраняться. И еще я хочу сделать от дифтерии, у нас в поликнике делают вроде вообще бесплатно.
21.02.2002 13:42:34, Natusik

Ооой я так не могу долго ждать. И так уже почти 5 месяцев ничего не получается. (((((
21.02.2002 14:21:35, *Alenka*

Но от гепатита можно и не делать. У меня просто времени много, мы только в августе начнем планировать..
21.02.2002 15:37:26, Natusik

A esli ja w detstwe uzhe perebolela krasnuxoj?
21.02.2002 15:45:23, Lubopytnaja

тут недавно этот вопрос поднимался. Вопрос в том, есть ли уверенность, что это была именно краснуха? Просто наши врачи часто ставят этот диагноз детям «на глазок», т.к. болезнь нетяжелая, и практически никогда не делаются анализы… И получается, на самом деле, это могла быть другая болячка. В общем, я бы все равно проверила иммунитет, по крайней мере.
21.02.2002 16:00:25, Верная Скво

Если диагноз врача был поставлен на основании анализа крови — тогда у Вас пожизненный иммунитет точно. А если по визуальным признакам — то это вполне могла быть и не краснуха, к сожалению 🙁 Но можно сделать анализ на антитела, и узнать точно
21.02.2002 15:57:26, Natusik

Не рискуйте — сдайте анализ на антитела. Готов через несколько дней, а ответ точный получите — есть у вас иммунитет или нет. По хорошему, его надо сделать и после прививки — у меня вот антитела появились, а подруга делала вместе со мной — у нее и после приввики не появились.
21.02.2002 16:19:14, Кузькина Мать

И такое бывает? Ну надо же… Те еще и анализ после этого надо делать.. Ясно.
21.02.2002 16:22:52, Natusik

Тогда просто сделайте анализ, чтобы быть на 100% уверенной. и все 🙂
21.02.2002 16:17:02, Natusik

Daaa, nu i dela…..
3 mesjatsa eshe zhdat…..
mama goworit, chto u menaj 100% byla krasnuxa i nikakix analizow ne nuzhno
ona u menja nikogda ne oshibaetsa-prowereno na praktike i ne tolko na mne:)
21.02.2002 16:23:14, Lubopytnaja

Конечно, не надо сомневаться в маме. Но провериться все же лучше, чем потом вдруг, не дай Бог, прерывать придется.. Ведь проще сдать анализ 🙂
21.02.2002 16:24:26, Natusik

Analiz iz krowi beretsa, Natasha?
21.02.2002 16:30:06, Lubopytnaja

Да. Причем я думаю, что можно один раз сдать анализ, и проверить сразу кучу инфекций и иммунитетов к разных болезням. Оптом 🙂
21.02.2002 16:32:40, Natusik

Wse infektsii prowereny. Poslednij raz sdala posew na streptokokki
Nichego net, wrach skazal, chto sejchas uzhe mozhno, pro privivki nichego ne skazal
21.02.2002 16:34:59, Lubopytnaja

А я у своей сама все выпытываю: вот от этого и этого хорошо сдлеать прививки? А она мне — ну, можно…. Никакой активности 🙁
21.02.2002 16:37:29, Natusik

Не, но на мои вопросы от чего сделать прививку, она ответила, что краснуху и гепатит.
22.02.2002 12:19:07, Natusik

Мне тоже в Москве гинеколог не советовала прививать краснуху. По ее мнению, даже после прививки, при контакте с краснухой надо будет делать аборт. Как я понимаю, такая позиция довольно распространена у наших врачей, поэтому они и не привыкли рекомендовать эту прививку.

А по поводу ждать 3 месяца — я согласна, что это оптимальный срок, но уж если очень не терпится… Тут официальная рекомендация — 1 месяц. ИМХО — это мало, но раз тут так принято, видимо, считают достаточно безопасным.

22.02.2002 11:37:55, Кузькина Мать

Зачем это надо будет прерывать беременность при контакте с краснузой, если у мамы иммунитет? фигня это все! мама не болеет, значит, и плоду не страшно!
22.02.2002 12:05:23, Natusik

По мнению того врача — прививка не спасает от болезни, а только дает возможность переболеть в легкой форме. Как я понимаю, это все в любом случае отлавливатся анализами, но, я боюсь, что есть некая традиция — при слове краснуха сразу на аборт, поэтмоу вариант прививок и не «популярен». Дай бог, традиция сменяется..
22.02.2002 15:44:22, Кузькина Мать

Прививка как раз приводит к тому, что в крови появляются антитела к краснухе, и когда ее вирусы или что там попадают в кровь, то эти антитела их убивают, и не даюет им размножаться. И человек — не болеет! так что обратитесь-ка лучше к другому врачу! Высказывания этого вызывают большое сомнение…
26.02.2002 09:57:55, Natusik

Ja inogda dumaju, esli by ne mama i ne Internet, w chastnosti eta ochen xoroshaja konfa, to ja byla wo wsex etix woprosax dub dubom. Ja zametila, chto mnogie wrachi ne lubjat kogda im zadajut woprosy, schitajut , chto my podwergaem somneniju ix kompetentnost:)
21.02.2002 16:39:58, Lubopytnaja

Наверное 🙂 Но меня как-то мало волнует, что они там думают 🙂 Мне главное подготовиться как надо.
21.02.2002 16:42:10, Natusik

Nat, a ty na wse infektsii uzhe prowerilas?
ja wot dumaju, mozhet eshe na gemostaziogrammu sdelat, na muzskie gormony:)))))) xotja goworjat, chto eto wo wremja beremennosti sdajut
21.02.2002 16:44:33, Lubopytnaja

Не, я пока ничего специально не проверяла.. Мне врач делала мазок, тчо-то смотрела. я спросила, что, она назвала молочницу и еще какие-то. не запомнила. этого ничего нет. А еще надо другой какой-то делать, проверять хламидии, ЦМВ и еще одну, забыла какую..
21.02.2002 16:47:14, Natusik

Zhelaju, chtob ty byla chista kak angel(ja imeju wwidu wse anlaizy:)
Ladno, mne pora, nadejus w blizhajshem budushem eshe uspeem poobshatsa
Wot ja sobirajus zaregistrirowatsa, chtob menja tozhe wideli
A twoja swadebnaja fotka klassnaja, wy s muzhem oba takie milye:)
21.02.2002 16:50:24, Lubopytnaja

Спасибо :)) Врач моя сказала, весной будем все инфекции проверять, мне же еще до августа времени полно.
21.02.2002 16:54:34, Natusik

Источник