Ребенок постоянно просит есть после кишечной инфекции

#1

Off
 

Соня Смолянинова

Соня Смолянинова

  • Ребенок постоянно просит есть после кишечной инфекцииsonya-8211
  • Дети:Яна 10.07.2005, 2745г, 51 см, Аня 11.04.2010, 3040г, 52см
  • Откуда:ул. Сиреневая

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 — 03:55

Здравствуйте, моей дочери 1,7. В начале ноября мы перенесли ротавирусную инфекцию. Лежали в стационаре. Температуры небыло вообще, водянистый стул, повышался ацетон, делали капельницы. Выписались домой с хорошим самочувствием, стул нормализовался, ацетон отр. Назначили Креон, бифиформ, 14 дней безмолочная диета. Но доча постоянно просит есть! Ещё не успеет доесть то что у неё в тарелке, уже просит новую порцию, закатывает истерики, на кухню хоть не заходи. Когда лежали в больнице, просила есть кашу даже ночью. На ГВ были до ротавирусной инфекции, потом сказали, что от молока понос усиливается и мы прекратили ГВ прямо в больнице. Сейчас молока у меня уже нет. Я думала сначала, что это она по привычке, т.к. ночью мы всегда кушали титю. Когда приехали домой, ночью просить есть перестала. Прошёл уже почти месяц и ничего не меняется, ест пока живот не наполнится как барабан. Бесконечные истерики, капризы. Мы до сих пор на диете, т.к. через неделю после выписки понос открылся вновь и не проходил неделю. Проверяли кровь на сахар, т.к. педиатр сказала, что это мжет быть сах. диабет. Анализ показал глюкозу 3,8. Пьёт не часто, мочится тоже нормально. Иногда становится даже страшно: не успеем поесть, проходит минут 20, она подходит ко мне и снова говорит: «кашу», «супа», «мясо», «мими» (печенье). И так стоит перечисляет все продукты которые знает! И такое ощущение, что ребёнка весь день не кормили, слёзы аж в глазах стоят! Что делать? Помогите? К кому обратиться?

Пожалуйста, поделитесь:

#2

Off
 

Галина Новикова

Галина Новикова

  • Откуда:Барнаул

Опубликовано 16 Декабрь 2011 — 01:58

А что говорит ваш педиатор? Не предлагал сдать анализ кала например? Просто у меня дочка младшая тоже все время пищит нями-нями, кто бы что ни ел. Но кушаем мы плотно через 3-4ч примерно, перед сном в 9-10 обязательно супа «нахряпаемся» и утром только всатала с постели просит кушать. По весу мы чуть чуть не добираем 10200кг в 1г9мес нам даже Апилак выписали чтоб мы поправлялись и предложили сдать анализы на паразитов (может у вас глисты сказали?). Педиатор считает что если кушаем очень хорошо и часто вес должен быть больше. Кстати мы тоже недавно (мес 1.5 назад) бросили ГВ т.к. похватили какой то вирус (из садика старшая принесла, вся семья переболела — рвота и температура в теч. суток и потом никаких симптомов, но у младшей больше дня деражалась, поэтому мы исключили молоко) Насчет нашей ситуации я не думаю, что у нас есть проблема. Она увидит что кто то пьет орет — пить, а если даже кто то кушает просит но сама не ест, это не от голода, просто как рефлекс что ли… Вам конечно необходимо сдать анализы и пройти обследование, во всяком случае будете знать что с ребенком все в порядке))

#3

Off
 

Соня Смолянинова

Соня Смолянинова

  • Ребенок постоянно просит есть после кишечной инфекцииsonya-8211
  • Дети:Яна 10.07.2005, 2745г, 51 см, Аня 11.04.2010, 3040г, 52см
  • Откуда:ул. Сиреневая

Опубликовано 16 Декабрь 2011 — 05:50

Анализы мы все сдавали, кал у нас проверялся весь досконально, когда мы лежали в инфекции. Были у эндокринолога, невролога, иммунолога. Невролог сказала, что это стресс после перенесённых заболеваний (сначала ветрянка, потом ротавирус), больницы и прекращения ГВ. Сейчас принимаем Тенотен. Эндокринолог сказала, что всё у нас хорошо, и наш вес 9300 нормальный в возрасте 1,8г, Просто такая конституция, наследственность. Поправляться нас никто не заставляет. Педиатр вообще ничего не говорит, она у нас «одарённая». Я её и не слушаю никогда. Всё равно никогда ничего дельного не советует и не предлагает, отправляет к узким специалистам и всё. Иммунолог назначила лечение, направленное на повышение иммунитета, т.к. увеличена вилочковая железа в 2 раза. Сейчас постепенно приходим в себя. После нового года идём в садик, а должны были ещё в октябре.

Читайте также:  Острые кишечные инфекции уход за детьми особенности ухода

Путёвка пропадает.

#4

Off
 

Nастюша

Опубликовано 28 Май 2012 — 06:35

Хотелось бы спросить у вас, девочки, как в итоге голод у детей нормализовался сам или какие-то диагнозы ставили, лечили и т.п.?
У нас похожая ситуация после перенесённого ОРВИ, едим больше нормы, и всё равно не выдерживаем время между кормлениями. Всё время голодный. При этом какает после каждого приёма пищи (причём нормально). Во время ОРВИ вес не набирали, даже потеряли, хотя не уверена, что это связано. Кал не проверяли, но думаю, что паразитам неоткуда взяться — живём только в квартире, никто к нам не ходит, и мы никуда.

Курсовые, рефераты, контрольные гуманитариям!
Отвечу на все вопросы в ЛС

#5

Off
 

Леночек И.

Опубликовано 28 Май 2012 — 01:47

Во время ОРВИ вес не набирали, даже потеряли, хотя не уверена, что это связано. Кал не проверяли, но думаю, что паразитам неоткуда взяться — живём только в квартире, никто к нам не ходит, и мы никуда.

Во время ОРВИ и взрослые вес теряют, я думаю, что это нормально.

А по поводу паразитов, просто для справки — лямблии, например, в предостаточном количестве в сырой воде, они вообще у каждого первого, поэтому отметать такие варианты без анализов сомнительно, да и не всегда анализы помогают своевременно обнаружить паразитов. Ты не подумай, что я уверяю тебя, что они у вас точно есть, просто всякое бывает.

#6

Off
 

Екатерина К.

Екатерина К.

  • Откуда:Барнаул

Опубликовано 28 Май 2012 — 02:17

Да, о паразитах. Они же и с пищей попадают. И фрукты-овощи, и мясо-рыба могут быть зараженными. На одежде-обуви всякая грязь приносится, а ребенок игрушки в рот тянет…

Источник

  • Помогите, пожалуйста, советами. Ребенок 4 года перенес кишечную инфекцию, роьавируса не было. Началось все в недомогания, на второй день началась рвота. В инфекционной больнице его промыли, три дня капали, назначили антибиотики. Температуры сейчас нет(6-й день после болезни), из больницы мы ушли. Уколы антибиотика делаем сами. Отпаиваю регидроном, даем нифуроксазид(сегодня последний день) и ферменты. Но он ОЧЕНЬ слабый. Большей частью лежит. Аппетит, правда, есть.
    Скажите, пожалуйста, это нормально? Когда станет лучше и как побыстрее привести его в норму?
    Буду признательна всем ответившим, если можно, поделитесь еще диетой. Пока даю только каши рисовую и гречневую, 1% кефир с сужарями, овощной суп сегодня ав первый раз. Когда можно молоко? Бульоны?
    Он просит есть, а я боюсь. Стул еще жидковат.

  • Вам должны были дать диету в больнице при выписке, а так же сроки ее соблюдения. Но напишу свой опыт, а вы уже по своему ребенку смотрите. Молочное, бульоны, мясные подливки, салаты из свежих овощей, соки, большинство свежих фруктов надо ввести последними, исключив их из рациона на 1-4 недели (смотрите по ребенку, но лучше позже, чем раньше). Пока расширяйте меню за счет овощных супов, заправленных крупами, отварного мяса, рыбы (в первое время их тоже перетирайте, потом кусочками можно), мясных/рыбных тефтелей (на пару), варенных и тушенных овощей, можно омлет на пару, отварное яйцо. Хлеб только белый и вчерашний, свежий нельзя, зерновой, черный тоже нельзя.

  • Спасибо Вам большое за ответ.
    А как долго Ваш ребенок восстанавливался в том смысле, что ушла вялость?

  • Это очень индивидуально все и даже у одного и того же ребенка по разному будет, в зависимости от степени заболевания. Но обычно, сколько дней был острый период, столько дней и будет приходить в себя.

    Читайте также:  Ротовирусная кишечная инфекция диета у детей

  • Пока стул жидковат- молоко и свежие овощи/фрукты нельзя, соки тоже. Если просит есть- кормите, просто питание должно быть щадащим, как у годовалого- овощные супчики, фрикадельки на пару, картоф.пюре, макарошки можно, всего понемногу вводите постепенно, без излишеств. просто вернитесь на 3 года назад, когда он совсем малышом был. в кашки я добавляла немного молока, иначе моя вообще не ела. но у нас вирусное было и без антибиотиков. а так да, слабость долго сохраняется, что страшно! компоты варите, кисель можно. бульон я даю куриный, но из грудки без кожи, с сухариками и яйцом. моих детей на ноги быстро ставит, и мужа. каши можно разнообразить- геркулес, манную.
    и важно- сладкое! слабость от недостатка глюкозы! сладкий чай, пастила.
    поправляйтесь!

  • Да, они долго вялые потом. Макароны еще можно с сыром маложирным и без масла. Молоко и бульоны- не скоро, не морочьтесь на них. Кисломолочку без добавок уже можно всю- смотрите, чтоб была именно ОБЫЧНАЯ- ряженка, простокваша, никаких фруктовых добавок. Нельзя жЫр- жирные сорта сыра, мяса, всякие глазированные сырки и тыды. Не старайтесь его накормить от пуза- ему нужно время, чтоб поджелудочная и остальное заработало в норме.
    Ферменты пейте.
    Еще, когда аб закончите- нормофлорины попейте.
    Сушки, картошки немножко… Отварную куриную грудку или индюшку.
    Фрукты, молоко, бульоны- не надо еще долго.
    Мармелад ОБЫЧНЫЙ- коричневый, он на рынке продается в брикетах, пастилу, домашнее варенье- можно и нужно.
    Диету №5 посмотрите, она наиболее подходит.

  • По поводу сладкого — нам врачи наоборот говорят, что сладкого по возможности избегать. А не получается — каши без масла и сахара он вообще не ест, компот и чай не пьет((.
    А слабость вот прям такая, что ребенок почти все время лежит? Я просто с ума схожу — у меня старший вырос ничего подобного не было и с этим такое впервые..
    Я вот еще думаю, мы за неделю до болезни прививки сделали от гепатита и полиомиелита. Не может это быть связано?

  • кисломолочку уже можно 2,5%?
    А то 1% кефир — гадость редкая.
    А нормофлорины какие?
    Лацидофил я ему уже даю.
    Вообще, он на антибиотики всегда плохо реагирует, а тут на промытый ЖКТ — флоры теперь вообще нет. Может же из-за этого быть такая слабость?

  • конечно врачи говорят- жесткая диета и все такое. Но! у меня ребенок после ротовируса тоже чуть шевелилась, и находилась в полуобморочном состоянии, пока одна грамотная врач не сказала срочно! дать шоколадку и напоить сладким чаем. кормить часто по немногу, сладкое давать обязательно! и ребенок за сутки ожил реально!

  • Слабость чаем с сахаром лечится в вашем случае.
    2,5% уже можно, конечно.
    Нормофлорины как какие? Обычные. Там либо комплекс будет, либо B и L отдельно; они редко бывают в аптеках, поэтому какие купите, такие и давайте.

  • у дочки не так серьезно все было, но начинала я ее кормить с 4-х зерновой каши на воде, и ей почему-то сильно хотелось апельсин, она его получила. Чай с сухариками, отварные овощи — морковь, брокколи, цв.капуста, как прикорм младенцу вобщем. Еда еще должна быть для ребенка привычная

  • Линекс потом или бифиформ беби

  • я бы уже накормила ребенка,на гречке с рисом тяжко однако,тем более если есть просит.можно кормить маленькими порциями и почаще,чтоб не начало опять рвать.можно же макароны например,вареные грудки куриные,суп из куриных грудок на втором бульоне.начала бы кормить с того ,что ему хочется.моей яблок хотелось,знала ,что нельзя,но по дольке в день давала.молоко не надо,но можно забелить кашу например.

  • Мы в начале октября были в Абхазии и все включая ребенка перенесли ротовирус(по мнению местных врачей, но анализы не сдавали).Ребенок был ну очень слабый,т.к. 2 дня совсем не ела.Дня 4 папа ее только на ручках носил и даже когда уже признауи отравления ушли-сил было мало и тоже чаще на ручках были.
    Изначально лечились смекта,энтерофурил,линекс,регидрон.Пару раз бактисубтил давали.
    2-3й день еще иногда рвало, поэтому врач прописал так:смекта за 30 минут до еды, потом очень щадящая еда(кашка детская например немного), протом таблетки по расписанию через 10 и через 30 минут
    Потом продолжили пить линекс и бифиформ.Еда должна быть легкоусвояемая, но калорийная и небольшими порциями часто.Много питья.Хорошо пить минеральную воду немножко, но газы выпускать.Ела она банан,картошку,мясо совсем по немногу, каши,бульон.Молочное исключили. Мы в санатории жили, поэтому ели что могли из предложенного. Купили детскую разводную кашу, которую всегда раньше ели, немного банок детских фруктовых(яблоко банан)- хорошо пошли.Очень просила хлеб с сыром в печи нигде не могли найти.Хорошо помогали для сил и энергии сладкий чай(некрепкий конечно,лучше детски шиповник например) ЧЕрез неделю уже нормально гуляли, даже бегали, но похудела на 2кг(было до 17,9).ЧЕрез 10 дней вернулись домой, ели уже все,дома постепенно и вес набрался, все наладилось.
    Просто надо время, кормите потихоньку,почаще, все наладится.Не давайте жирного, острого и газообразующего.

    Читайте также:  Папка передвижка для родителей профилактика кишечных инфекций

  • Источник

    Девочки, мой ребёнок переболел кишечной инфекцией (из ряда ротовирусов), пока болел, почти неделю не ел, после этого стал есть просто гиганские порции все время просит кушать, все время голодный, намного больше чем до болезни, уже вижу что переполнен желудок и он все равно хочет есть (уже дней 5).

    У кого такое было?

    Комментарии

    а креон не давали?

    nalena
    11 апреля 2018, 23:48

    Нет, нам нельзя, у нас хронические запоры, на фоне лечения стул стал как камень на второй день, пришлось все отменять ( мотилиум, кипферон, энтерол) и принимать форлакс

    У меня дочка малоежка, а вот каждый год после ротавириса так же — жор начинается)) я удивляюсь ) не привыкла чтоб вообще реьенок ложек 10 съел, а тут чуть ли не кастрюльками ест) первый раз за полторы недели прошло и снова стала совсем мало есть, второй раз за месяц, после того как вес восстановился

    nalena
    11 апреля 2018, 20:26

    Да, если честно за нкделю без еды похудели мы прилично

    Вот когда вес восстановится- тогда скорее всего и прекраиится такой аппетит. По крайней мере у нас так. Просто я переживала за такое снижение веса, дочка и так легкая (в 2 года 11 кг, в 3 года 12 кг). А потом поняла что организм сам все сделает как надо

    Аппетит есть, еда по возрасту? Ну и пусть ест, просто дробно.

    Испания, Малага

    У нас так было несколько дней, потом вернулись к обычному режиму. Не переживайте, так много все время не будет есть. Это норм реакция организма.

    Казахстан, Астана

    У нас так один в один. Мы еще на диете тем более, метется все, до болезни ел хорошо, а сейчас просто ужас. Дошли вчера до того что стянул со стола кусок хлеба (его сильно ограничичваем), убежал в ванну и там съел. У соседки детки оба переболели, 2 и 6 лет, и тоже оба метут сейчас все подряд. Хотя до болзни накормить не могла. Жду расширение рациона — может будет больше выбора, будет меньше кушать…

    Россия, Москва

    Нельзя ему сейчас много кушать, т.к. после ротовируса нужно восстанавливаться потихоньку и соблюдать диету. Обязательно давать ферменты, чтобы снизить нагрузку на поджелудочную, иначе вы ее угробите.

    Источник