В детстве болел гепатитом б

Привет всем! У меня хронический гепатит Б. Узнала, как и все тут, случайно. Моя история под катом.

Переливаний, операций никогда не было. Наркоманом или проституткой не была. Почти все детство я валялась по больницам, с болезнью желчного пузыря, глотала зонды, пила минеральную воду и сидела на диете №5, была болезненным ребенком (а сейчас стала болезненным взрослым))) Потом в период института начались периодические приступы хронического панкреатита, раз в год. Потом попала к гастерэнтерологу, который сказал: у вас нет панкреатита, у вас гастрит! Опять глотаю зонды, пью таблетки. А потом неожиданно узнаю, что беременна, 5-6 недель было. И на очередном приеме у гинеколога, когда пришли анализы скрининга, она так спокойно: а вы знали, что у вас гепатит Б? Как оглушила, но я как-то спокойно отнеслась тогда. Уже потом, вышла из кабинета, запаниковала, разревелась, еще и интернета на эту тему начиталась, задепрессовала. Пошла к инфекционисту, очень позитивная девушка, прямо настроила меня, что все хорошо, многие так живут, и ничего, приличной жизнью живут. В общем, HbsAg положительный, AntiHbs — отрицательно. ПЦР положительно. УЗИ, биохимия — все в норме. Т.е. внешних проявлений никаких, а по анализам — гепатит есть. Если б не беременность, не узнала бы. С мужем уже 6 лет вместе, женаты, детей хотели, но все откладывали, а тут случайно получилось.

Что сейчас осознаю, почему за все это время моей жизни до этого момента мне никто не назначил анализ на гепБ? Или почему я сама не сделала его. Почему никто не предлагал привиться. И вообще, я пропустила тот момент, когда заболела или заразили, никаких признаков, симптомов, желтухи и пр.

Мужа проверили сразу — антител 533 (должно быть больше 10, если привит, или переболел с выздоровлением), HbsAg отрицательно. У мамы все отрицательно, надо прививаться, но она не хочет, говорит, что все равно далеко от меня живет, и вообще, у нее другая депрессия.

Инфекционист сразу написала мне справку, что могу рожать в роддоме общего профиля. Когда рожала, попала в смену заведующей обсервационным блоком. Та очень душевно ко мне отнеслась, потом определила к себе на этаж, где были очень комфортные условия, я лежала одна с ребенком, в двухкомнатной палате, со всеми удобствами, короче, как по контракту, только бесплатно. До сих пор не пойму, меня перепутали с кем-то, или это и была обсервация.

Вообще, мне этот диагноз пока не доставляет хлопот, только осознание, что я больна гепатитом и это навсегда, немного отравляет жизнь. И то, что возможно могу заразить близких, и главное, ребенка. Знают о болезни только близкие — муж, мама и сестра. Ни друзья, ни родственники не знают, как-то стыдно признаваться. Тем более признаваться людям, которые ничего не знают о болезни, а только какие-то устаревшие сведения, что это болезнь наркоманов и пр. Немного передергивает, когда коллеги начинают рассуждать, что не нужно прививаться от гепБ, он не распространен, так и хочется заорать:да что вы знаете об этом, тупые люди!)))) Что уж говорить, когда в роддоме на сохранении лежала, даже врачи и мед.сестры некоторые брезгливо посматривали. Хотя, возможно, я так накручиваю и излишне переживаю это. Бесило очень, когда спрашивали: и откуда, как заразились? Вроде врачи, должны лучше меня знать. Если б я знала, когда заразилась.. скорее всего, я бы и не болела, т.е. болезнь бы прошла явно, и скорее всего с выздоровлением и антителами. Думаю, что я заболела еще в детстве, скрыто, и хронь такая глубокая уже. Возможно, в стоматологии, когда брекеты носила. Если в следующий раз будут спрашивать, надо будет отвечать что-то типа: «подрабатывала наркоманкой-проституткой-гомосексуалистом в тату-салоне. А вы что подумали? Ну не в маникюрном салоне, право же! Или стоматологии, пффф…» Просто расстраивает, почему я, я ведь отличница, примерная девочка…Судьба, такая судьба.

Сейчас ребенку почти 3 месяца, сделали уже 3 прививки по схеме, осталось в год сделать. Проверять ее на наличие антител, я так понимаю, нужно позже? А все это время надеяться, что не заразилась? Кормлю ее грудью, никто не заикнулся, что нельзя, инфекционист мне говорила, что можно. Боюсь появления зубов и трещин. Как родила, сразу выложили на живот и приложили, а потом только прививку сделали. Какова вероятность, что вот так сразу, через молоко, можно заразиться?

Сейчас хочу заново сдать все анализы, теперь придется каждые полгода сдавать. Вроде как можно еще пытаться вылечить, но не факт, это очень дорого, и по переносимости, как химиотерапия, и эффекта может не быть. А может, есть какие-нибудь клинические исследования, поучаствовать, бесплатно попробовать лекарства? Что нужно сейчас сдавать? Еще раз HbsAg, antiHbsAg, ПЦР качественный и количественный, УЗИ брюшной полости, биохимию. Что-то еще? На дельту? Во время Б почему-то не назначали ПЦР кач, и дельту, и вирусную нагрузку, фиброскан. Ходите ли вы постоянно к одному врачу, или просто в лабораториях сдаете анализы? Наблюдаетесь платно, или бесплатно?

Считаю, что сообщество это полезно. Лиза, спасибо!

Здесь, надеюсь, хоть с кем-то можно поделиться, не боясь, что не поймут. Хочется поддержки таких же людей, потому что мама, муж, конечно, поддерживают, но они то не понимают тех душевных переживаний. Сейчас достаточно много неквалифицированных врачей, что иногда, когда к таким попадаешь, думаешь: что он несет, уже я благодаря интернету, лучше знаю)) Если хочешь быть здоров, следи за своим здоровьем сам, на врачей нельзя полагаться особо, лучше все равно быть в теме тонкостей своей болезни. Как-то так.

Читайте также:  Гепатит с лечение ростов на дону

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Скажите, насколько это серьезно, заразно ли и лечится или нет?
Так малыша жалко…

06.07.2006 15:47:28, Sheila-Lilu

18 комментариев

у меня был острый гепатит в 2 года, в очень тяжелой форме. вытащили почти с того света. Несколько лет после этого — строгая диета, анализы и проверки, неспособность к нагрузкам, очень ослабленный организм. А потом — все восстановилось, никаких последствий вообще, здорова, спорт, нагрузки, вируса в крови нет (есть антитела). Про это дело я и не вспоминаю вообще, печень нормальна, а лет мне уже много.
07.07.2006 21:03:36, скроюсь

А вот на Серёжу ещё посмотрите…
06.07.2006 17:38:10, Мыся

Можно я скопирую свой пост от 28.06.2006

«Только из собственного опыта.

По порядку.

1. Сын. 33 года. Как здесь говорят «самодельный».
Болел гепатитом А и В
Вирусный гепатит В (сывороточный гепатит ) — в возрасте 1 год 10 мес. Вкололи с прививкой АКДС
Вирусный гепатит А (инфекционный гепатит ) — возрасте 7 лет. Привезли из Крыма.
Оба раза год соблюдали диету (вся семья жила без сковородок, мамина подруга, врач, просто конфисковала все наши сковородки: «А то себе картошку будете жарить, и ребенок налопается!»), возили в санаторий. Друскининкай Литва.
Вырос. 33 года. Шкаф-шкафом. Родил собственного сына. Никаких ограничений по здоровью нет, не может быть донором. Спортом занимается. Хотите, пришлю фотографию.

2. Гепатит С
Болеет моя мама. Маме 76 лет. На моей памяти, болеет лет 10-12. Думается, что болела и раньше, с детства, просто не умели диагностировать.
Имеет справку, от своего инфекциониста, что может ухаживать за младенцами (взяла, когда правнук родился). Соблюдает диету, принимает гепапротекторы. В марте этого года летала в Америку к внуку и правнуку, лазила по горам (в буквальном смысле слова, мы в Колорадо были), в Нью-Йорке копала огород и посадила подсолнухи, с Кубани!
Как пишут: «Ведет активный образ жизни».

Сына консультировал профессор С.Г.Пак. Он тогда был молодым врачом. Всё нас уговаривал: «Если будет ещё какой-нибудь вид гепатита, пожалуйста, ко мне. Надо для монографии!»

https://www.mmascience.ru/person/id3015
Это координаты профессора Пака.

Удачи!»

Если у мальчика гепатит В, именно В, всё не так страшно. Диета на год, ограничение по физическим нагрузкам на тот же год, и всё наладится.

Сколько лет герою?

06.07.2006 16:28:25, Pi

У моей сестры был гепатит В в 12 лет, кровь из пальца брали в подиклинике и заразили. Лечили в больнице 3 недели каельницами, потом диета 2 года, раз в полгода сдавала кровь на антитела. Сейчас здоровая девушка, родила дочку год назад, ест что хочет, с пченью ТТТ никаких проблем.

И подруга моя болела гепатитом А и В в детстве, тоже сейчас (28 лет) жива и здорова.

07.07.2006 00:07:49, Юля-юла

Болезнь вирусная передается только гематогенным (через шприцы и переливания) и половым путями. Так что от ребенка заразиться вероятности мало :((
Но к сожалению, болезнь медленно прогрессирующая, постепенно разрушает ткань печени, нарушая ее главную функцию — очищение крови. Постепенно снижается иммунитет, нарушается пищеварение.
Болезнь лечится, но лечение ОЧЕНЬ дорогое (около 5000$ за курс). В нашей стране есть и лекарства, и центры, но это весьма затратно.
06.07.2006 16:02:16, zayzay

Ох, ну что же вы городите! Все подобные вирусные инфекции могут передаваться как плацентарным путем, так и при грудном вскармливании, а не только «половыми путями». Хочу заметить, что как раз этими самыми «путями» рождение ребенка и осуществляется. Вероятность инфицирования зависит от многих факторов: уровень вируса в крови матери, состояние иммунитета, роды.
Но по существу вопроса хочу заметить, что в гепатите В я такой уж большой трагедии не вижу. Гепатита С я боюсь больше, он рецидивирующий. А гепатит В в острой форме проходит раз, а потом оставляет за собой неприятные осложнения на печень и только. Знаю людей переболевших этим заболеванием в детстве и теперь одной за 40, другому тоже не мало. Хотя вероятность заболевания раком печени для них выше. Но через 40-50 лет, когда это может затрагивать наших детей, рак может быть будет лечиться так же легко, как сейчас ангина. Про лечение стоимостью в тысячи долларов могу сказать только, что в этом смысла маловато, раз вирус из организма не элиминируется. А вообще к советам этой «заи» я бы относилась с большой осторожностью.
07.07.2006 16:56:14, ssss

Детей лечат иначе чем взрослых. Это достаточно затратно, но не смертельно.
Но,ИМХО, надо консультировать у врача конкретного ребенка. А там решать.
07.07.2006 00:33:34, Паузa

С носительством люди могут жить очень долго, надо раз в полгода сдавать анализы и следить за показателями: трансаминаза, АЛТ и пр. Не злоупотреблять спиртным, жирным, острым, жареным, в общем диета, но жить нормально не мешает. Знаю бывшего доктора, заразившегося во время перенесенной им операции уже давно точно не знаю но >10 лет, на сегодня здорово злоупотребляет практически всем перечисленным, причем примерно также >10 лет и при этом чувствует себя не плохо, цероза и прочего нет.
В быту не страшно, тем более, что от гепетита В можно привиться. Если очень интересует этот вопрос поситайте здесь https://www.gepatitu.net/
Действительно, лечение острых форм достаточно дорогостоящее, носительство не лечится насколько я знаю.
06.07.2006 16:19:00, NatalyT

Читайте также:  Через какое время анализ может показать вирус гепатита в

Согласна. Моему брату занесли гепатит Б при переливании крови в 2х летнем возрасте. Сейчас ему 22 года. Да, долго был на строгой диете,да, лечился, в том числе и гомеопатией, но уже лет 6-7 ест все подряд, но жирное, острое, спиртное — без фанатизма. Занимался спортом (сейчас вынужден сделать перерыв из-за финансовых проблем). Пьет отвары трав (не помню каких, но если надо, могу уточнить). Наличие гепатита Б даже не явилось помехой для признания его годным к службе в армии, сказали, что может служить в местах, где есть госпитали.
Если решитесь брать этого ребенка готовьтесь к строгому соблюдению диет, к постоянному заглядыванию в горшок, к тому, что ребенок будет «не садовский», к отдыху в средней полосе, так как людям с гепатитом Б очень не рекомендуют загорать и резко менять климат, к тому, что в подростковый период придется довольно жестко регулировать питание и режим. Какое-бы Вы решение ни приняли, желаю удачи.
06.07.2006 23:46:13, IS

Прививки инфицированным не ставят, а речь, насколько я понимаю, идет о здоровье 1.5-годовалого ребенка.
Согласна, что существует носительство, но при любом серьезном заболевании (грипп, пневмония, травмы, детские инфекции и т.п.) носительство может перейти в активную форму и начать прогрессировать.
Нельзя легкомысленно относится к гепатиту, вроде «многие живут», это серьезное заболевание! А врач может и не афишировать, что от болезни он пролечился (не верю, что хирург тихо забил на гепатит), а злоупотреблять он возможно начал только после подтверждения, что в крови вируса нет. Хирурги очень земные люди и в «русскую рулетку» не играют!
06.07.2006 16:29:23, zayzay

Я не имела ввиду, что прививать надо инфицированных, конечно только здоровых. Про легкомысленное отношение к этой болезни я не говорила. Носительство может перейти, а может и не перейти, а жить с этим как-то надо, почитайте Pi по этой теме. И конечно диета — не вместо лечения. Ребенка очень жалко и конечно лечить его надо.
06.07.2006 16:56:48, NatalyT

Мальчику действительно 1,5 года. Диагноз — не носительство, а «острый гепатит В», если его лечение соит 5000 $, значит в ДР его не лечат?
06.07.2006 16:34:53, Sheila-Lilu

не слушайте тех ужасов, которые вам написали выше. Острый гепатит Б лечится и еще как. И стоит лечение не 5 тыс. уе. Есть, конечно, вероятность перехода его в хроническую форму, но это уже другая история. Все те ужасы выше — это хроническая форма. Острая вылеченная болезнь не оставляет никаких следов. Лечить только надо как можно скорее.
07.07.2006 00:59:58, Наталья Л_

моей сестре ставили капельницы, витамины, никаких 5000 у.е. там и близко не было, лечили бесплатно в обычной инфекционной больнице.
Или есть разные гепатиты В?
07.07.2006 00:09:28, Юля-юла

Вряд ли. В ДР норма на питание-то 30 рублей на ребенка в день. А аптечки у них — слезы!
Такого ребенка надо либо в гепатологический центр класть, либо в Республиканскую Детскую больницу. С острым гепатитом диетой не справиться…
06.07.2006 16:41:26, zayzay

Только не кидайте в меня веником, лучше тапком.

Мы в 1975 году справились с острым гепатитом В диетой, режимом и поездкой на курорт.
Ну не было тогда лечения за 5000$
Сыну было год и 10 месяцев.

Я ни чуть не умаляю серьёзности заболевания, и понимаю, что в ДР парня никто лечить не собирается, и что его надо в больницу.

06.07.2006 16:52:45, Pi

Да не кидаю я! Просто много беспечных высказываний типа «ничего страшного». Он по-разному у всех течет (поверьте гастроэнтерологу в прошлом). У моей знакомой от него муж умер 30-ти с хвостиком лет, а здоровый был мужик, спортсмен, но сгорел за несколько месяцев.
И не ровняйте условия и уход родных родителей с суровым бытом домов ребенка. Никто там не будет сидеть и по часам кашку с бульончиком давать! Там на 1 душу персонала до 20 детских душ приходится.
Острый гепатит — явление серьезное, тем более В и С формы. Я сама в детстве гепатитом А болела, так тоже только диетой и режимом справились.
06.07.2006 17:24:29, zayzay

Даже С лечится, не говоря о Б. Чем старше ребенок, тем ниже вероятность перехода Б в хроническую форму. Отдельные случаи, кто от чего умер — не показатель в целом. Люди и от парацетамола умирают.
07.07.2006 01:02:41, Наталья Л

Источник

Юлия

2326 просмотров

1 ноября 2017

Здравствуйте, подскажите, если положителтный анализ крови на гепатит B, анализ сдавался 2 раза с интервалом в неделю, при первой сдаче HBSAg подтверждающий антиген 99,68, при второй сдаче — 99,58.
Какими должны быть мои дальнейшие действия?
Спасибо.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

В детстве болел гепатитом б

Инфекционист, Гепатолог

Добрый день, Юлия. Пройдите полное обследование. Кровь на остальные маркеры ВГВ: HBeAg, IgG HBcoreAg, IgG HBeAg, ДНК-ВГВ методом ПЦР, биохимию крови — билирубин, АЛТ, АСТ, ГГТП, ЩФ, желательно УЗИ органов брюшной полости. Обследование полового партнера и близких родственников дома — кровь нв HBsAg и IgG HBcoreAg. Затем можете выложить здесь результаты либо записаться к инфекционисту очно. Здоровья Вам!

Читайте также:  Как понять по человеку болеет он гепатитом с

Юлия, 1 ноября 2017

Клиент

Наталья, а если в детстве болела гепатитом А, это как то влияет на анализ?

В детстве болел гепатитом б

Ортопед, Травматолог

1. Вы сдавали анализ на наличие антигенов, которые организм вырабатывает в ответ на вирусную инфекцию. Они у Вас обнаружены, поэтому можно точно сказать, что Ваш организм встречался с этим вирусом. То есть такая инфекция была, но организм мог ее и побороть. Хотя по полученным значениям антигена вряд ли поборол.
2. Чтобы выяснить точно есть-ли инфекция сейчас и насколько она активна нужно сделать анализ на КОЛИЧЕСТВЕННОЕ определение вируса гепатита В в крови. Есть и другие методы, но этот самый точный.
С этими анализами нужно обратиться к гепатологу или инфекционисту.

В детстве болел гепатитом б

Инфекционист, Аллерголог-Иммунолог

Здравствуйте. Самое главное это состояние печени Вирус вирусом, но надо знать есть ли процесс в печени. Сдавайте биохимию на АЛТ, АСТ, тимоловая проба, ГГТ. Ну и определите методом ПЦР есть вирус живой или нет. НвSAg это след вируса. Это ещё не сам вирус. И не надо сразу сдавать количественный ПЦР. Он дороже. Сдайте , для начала,
качественный.

Юлия, 1 ноября 2017

Клиент

Сергей, еще подскажите, пожалуйста, общение с детьми (2 года) не противопоказано?
Уровень гемоглобина как то влияет? Месяц нащад был 88.
Спасибо

Терапевт

Повторный положительный анализ однозначно указывает на заболевание которое подлежит лечению.Очно,комплексно.Целесообразно сдать кровь на биохимю,пройти УЗИ печени.

Юлия, 1 ноября 2017

Клиент

Александр, а с ребенком (2 года) могу находиться? Это ему ничем не грозит?
Госпитализация возможна? Или можно дома лечиться?

Терапевт

Риск заражения в быту очень маловероятен.Обычно все идет через кровь.Лечиться можно дома.Кардинальный вопрос чем — классический подход — около 1 года примерно за 1 млн руб.Есть эффективные и безопасные альтернативные подходы.

Юлия, 1 ноября 2017

Клиент

Александр, а если болела желтухой, это влияет на анализ?

Терапевт

Желтуха — это как правило гепатит А, но мог быть и дебют B,тем более печень скомпрометирована и ее надо восстанавливать.

В детстве болел гепатитом б

Инфекционист, Гепатолог

Гепатит А протекает благоприятно, проходит бесследно, а к этому вирусу отношения не имеет. С дочерью можете общаться свободно. Передается только через кровь и половым путем.

В детстве болел гепатитом б

Инфекционист, Гепатолог

Прошу прощения, не договорила и гажала. Через поцелуи, объятия, посуду и белье не передается. В больницу нужно, если есть клинико-лабораторные показания (изменения биохимии, жалобы), а так, основная масса больных лечится дома. Вирусом нужно заниматься, инфекция не совсем простая, как многие считают, щначительно легче, чем ХВГС. Здоровья Вам!

В детстве болел гепатитом б

Кардиолог, Терапевт, Невролог

УЗИ брюшной полости, ПЦР-диагностика, биохимия крови (АСТ,АЛТ,общий, прямой и непрямой билирубины). После обследования конс инфекциониста.

Юлия, 1 ноября 2017

Клиент

Андрей, что такое пцр диагностика и биохимия общая и расширенная должна быть?

В детстве болел гепатитом б

Кардиолог, Терапевт, Невролог

Исследование крови на наличие анти-HBcAg JgG, HBeAg, anti-HBeAg — диагностка для уточнения диагноза хронический, острый или перенесенный. Биохимию (основные показатели) я перечислил в скобках, они максимально информативны для оценки поражения печени.

Эндокринолог

Юлия, здравствуйте! Положительный анализ на антиген предполагает более точное определение в плане диагностики и лечения. Так как орган-мишень при такой инфекции ПЕЧЕНЬ. Конечно же необходимо УЗИ печени, анализ крови на «печеночные» пробы это АЛТ, АСТ, Тимоловая, Лента Вельтмана, Гамма-глутамилтрансфераза (ГГТ), Щелочная фосфатаза (ЩФ), Билирубин (общий, прямой, непрямой), Белок общий, Альбумин, ПРЦ. По результатам анализов, исследований, клиники (Ваших жалоб) и осмотра врача инфекциониста выбирается тактика лечения, наблюдения и реабилитации. Всех благ!

В детстве болел гепатитом б

Гинеколог, Терапевт, Венеролог

Добрый день, нужно пройти полное обследование. УЗИ печени, сдать биохимию.

В детстве болел гепатитом б

Терапевт

здравствуйте.причин для паники нету.он не передается таким путем.Здоровья Вам и всех благ.

В детстве болел гепатитом б

Невролог

Здравствуйте, Юлия! Наличие HBSAg не обязательно говорит об активности процесса. Показатель может означать как острый или хронический характер заболевания, так и здоровое носительство или разрешившееся заболевание. Для определения характера процесса необходимо посмотреть наличие в крови Anti-HBc IgM и HBeAg. И только в случае их наличия можно говорить о имеющейся проблеме и Вашей «заразности».
Если диагноз подтвердиться, необходимо с анализами идти к инфекционисту для грамотного лечения и не тянуть с этим.
Гепатит В передается только через кровь и при половом контакте, так что с ребенком можете общаться.
Здоровья Вам!

В детстве болел гепатитом б

Массажист

Конечно же нужно назначить лечение и проходить его. Скорее всего у вас хроническая форма, так как острой формы и интоксикации мы не наблюдаем, что достаточно опасно так как скрытая форма может вызвать цирроз печени.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник