Вакцина от гепатита бельгия отзывы
Энджерикс отзывы
Мамочки расскажите что вы кололи своим малышам? В поликлинике предлогают Комбиотек вакцина Русская, а в клинике Энджерикс (но я сейчас прочитала за нее так она тоже Русская написано) есть ли разница между ними? Все прививки кололи мы в клинике Пентаксим. А теперь дело дошло до Гепатита В .
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- ÐÑививка Ð¾Ñ ÐепаÑиÑа Ð
ÐобÑÑй денÑ!
ÐодÑкажиÑе, пожалÑйÑÑа, как поÑÑÑпиÑÑ: в Ñоддоме Ð¼Ñ Ð¾ÑказалиÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ Ð¾Ñ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑа Ри в поликлинике Ñоже, делали пеÑвÑÑ Ð¸ вÑоÑÑÑ ÐÐÐС ваÑиной ÐенÑакÑим, а ÑÑеÑÑÑ ÐÐÐС нам Ñказали делаÑÑ Ð²Ð°ÐºÑиной ÐнÑанÑÐ¸ÐºÑ ÐекÑа… - ÐÑививка Ð¾Ñ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑа
Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ ÑиÑÑаÑиÑ: в каÑÑоÑке Ð½ÐµÑ Ð¾ÑмеÑки о ÑÑеÑÑей пÑививке Ð¾Ñ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑа Ð, в пÑививоÑном кабинеÑе Ñоже ÑÐºÐ¾Ð±Ñ (Ñама ÑÑда еÑÑ Ð½Ðµ Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð°). Ðо Ñ ÑоÑно Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ñ ÑÑо Ð¼Ñ Ð±Ñли в ÑÑом кабинеÑе и ÑÑо-Ñо кололи….
- ÐÑививки Ð¾Ñ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑа Ð
Так… Ñ Ð°ÐºÐ´Ñ, полио более-менее понÑÑно… бÑдем Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð² плаÑном ÑенÑÑе, импоÑÑной вакÑиной (ÑкоÑее вÑего «Ð¿ÐµÐ½ÑакÑим»).. Ñ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑом непонÑÑно ниÑего..
Ð Ñоддоме ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ñле ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°Ð»Ð¸ пеÑвÑÑ Ð¿Ñививкхо Ñем Ð¶Ð°Ð»ÐµÑ — ÑодилиÑÑ Ñ Ð³ÐµÐ¼Ð°Ñомкой,… - ÐÑививка Ð¾Ñ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑа Ð
ÐакÑинаÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑа Рв наÑÑоÑÑее вÑÐµÐ¼Ñ — доÑÑаÑоÑно ÑаÑпÑоÑÑÑаненное Ñвление. РаÑпÑоÑÑÑаненноÑÑÑ Ð²Ð¸ÑÑÑнÑÑ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑов за поÑледние Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð·Ð½Ð°ÑиÑелÑно вÑÑоÑла, но не Ð¾Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð²Ð¸ÑÑÑнÑÑ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑов еÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð¾Ð±ÐµÐ·Ð¾Ð¿Ð°ÑиÑÑÑÑ, воÑполÑзовавÑиÑÑ ÑпеÑиализиÑованной пÑививкой.
ÐапÑимеÑ, Ð¾Ñ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑов С…
- ÐÑививка Ð¾Ñ ÐепаÑиÑа
ÐевоÑки, подÑкажиÑе Ñакой вопÑоÑик пÑо пÑививки ÐепаÑиÑа. ÐÑли Ñ ÑÑÐµÑ Ð²ÑаÑей вÑе говоÑÑÑ Ñазное мнение, не Ð·Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ðº бÑÑÑ.
Ð ÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ 2.5.
ÐеÑвÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑа Ñделали в Ñоддоме пÑи Ñождении, заÑем Ñебенок долго болел и вÑоÑÑÑ… - пÑививка Ð¾Ñ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑа
девоÑки, Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑÑплÑ-но Ñем не менее….как и ÑколÑко пÑививаÑÑ Ð¾Ñ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑа?
пеÑвÑÑ Ð½Ð°Ð¼ Ñделали в Ñоддоме, вÑоÑÑÑ Ð½Ð°Ð¼ Ñделали в меÑÑÑ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ñли на пÑием к педиаÑÑÑ. далее Ð¼Ñ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ ÑпеÑиалиÑÑов в… - ÐеÑÐ²Ð°Ñ Ð¿Ñививка Ð¾Ñ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑа Ð
здÑавÑÑвÑйÑе!
Ð Ñоддоме пÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ Ð½Ðµ ÑÑавили. СейÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾ ÑÑавиÑÑ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑÐ¸Ñ Ð Ð¿ÐµÑвÑÑ. СÑаÑÑей вÑе пÑививки делали в плаÑной клинике ( Ñак как в поликлинике непÑавилÑно ввели бÑж(((( и поÑле ÑÑого ÑÑали делаÑÑ ÑолÑко в плаÑной)…. - ÐÑививка Ð¾Ñ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑа Ð
Я запÑÑалаÑÑ Ð¸ Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ð°ÑÑов Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑазнÑÑÑÑ ð¤·ââï¸
РРд поÑÑавили гепаÑÐ¸Ñ Ð ÐºÐ°Ðº положено. Ðозже не ÑложилоÑÑ Ð¿Ð¾ гÑаÑÐ¸ÐºÑ Ð¿Ð¾ÑÑавиÑÑ. РиÑоге возобновили пÑививки Ñже поÑле 1 года. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð½Ð°Ð¼ планиÑовалаÑÑ Ð²Ñоде как… - ÐÑививка гепаÑиÑа и пенÑакÑим,какой ÑделаÑÑ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑ?
Ð Ñоддоме и поликлинике дедали гепаÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð±Ð¸Ð¾ÑÐµÑ .ÐÑдем делаÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ñно пенÑакÑим и надо делаÑÑ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑ.ÐопÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´ каÑ: ÑделаÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ñно импоÑÑнÑй?пÑи ÑÑловии,ÑÑо 2 Ñаза делали Ð½Ð°Ñ ÑоÑÑийÑкий,Ñак можно?Ñогда в один Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑÑ.(подÑÑга говоÑила,ÑÑо лÑÑÑе ÑÑавиÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¸…
Источник
Я тоже в роддоме отказалась. Нам всем в палате (4 человека было) сама детский педиатор посоветовала отказаться. Говорит, позже сделаете. Когда у малыша иммунитет хоть немного сформируется и окрепнет. Сейчас нам почти 4 месяца. Иду в четверг на эту прививку.
Светик31 марта 2010, 12:58
побольше бы таких педиаторов!!!
мы тоже отказались в роддоме…а вот в 3 месяца сделали!!!!
все хорошо)))
я отказалась…ребенок родился он чистинький без иммунитета а вы ы него сразу болячку, зачем темболее случаев много неприятных есть, если надо то позже сделаю
а вобще я не буду отказываться от прививок. всем делают мне делали и ребенку пусть делают!
Маssандра, 2 ребенка30 марта 2010, 19:54
нам еще в роддоме отсоветовали врачи. Вообще отсоветовали, т.е. совсем ее не делать. Мы вообще то никогда никаких прививок не делали детям, и у меня самой только БЦЖ. Но приколол сам факт — врачи не советуют делать именно эту прививку!
FOX, 2 ребенка30 марта 2010, 19:56
нам сегодня сделали вторую прививку от гепатита — все нормально
БИМ30 марта 2010, 20:01
Почитайте сами и дайте мужу информацию про заболевание! Особенно — про способы заражения: кровь или половой акт. Откуда, скажите на милость, ребенок как минимум до подросткового возраста может подцепить эту заразу?! Он же не наркоман, не живет половой жизнью?! Единственная опасность — переливание крови, не дай Бог, но вероятность подцепить гепатит В примерно такая же как и «обыкновенный» сепсис и любую другую заразу. С таким же успехом можно прививать и от других смертельно опасных болезней, типа лихорадки Эбола — ничего, что никогда не встретишься с ней, на всякий случай.
А прививка от гепатита — не пожизненная, срок ее действия всего 6!!!!лет!!! Дорогие мамы! прежде чем что-то вкалывать малышу — почитайте что именно и от чего прививаетесь, подумайте — нужны вам такие эксперименты?
хОтя30 марта 2010, 20:06
Согласна с вами на 100%. На что наш педиатр вяло возразила:»А еще стоматология дает много пациентов». Ну какая стоматология до 6 лет???!Бред. Эту прививку делать не буду, а остальные делаем.
Вы еще скажите — «Какая гинекология до 18-ти???» или лучше «До свадьбы???» Не смешите, зубки и молочные лечат
хОтя30 марта 2010, 21:03
Ну зачем уж так сразу? Я же не клоун, чтобы смешить:-) А вы лучше скажите, когда себе делали прививку от гепатита В? Я лично делала, а вы?
lily, 2 ребенка30 марта 2010, 20:09
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!! Сижу и вслух читаю мужу вами комментарии. Представляете: ОН СОГЛАСИЛСЯ, ЧТО Я СДЕЛАЛА ПРАВИЛЬНО! Девочки, Я В ШОКЕ!
Маssандра, 2 ребенка30 марта 2010, 20:10
полностью согласна!
Аленчик, 4 ребенка30 марта 2010, 20:57
Вирус гепатита В отличается высокой устойчивостью к низким и высоким температурам, химическим и физическим воздействиям. При комнатной температуре сохраняется 3 месяцев, в холодильнике — 6 лет, в замороженном виде — 15-20 лет. Кипячение обеспечивает уничтожение вируса только при продолжительности более 30 минут. Вирус устойчив практически ко всем дезинфицирующим средствам. Автоклавирование при 120 о С подавляет вирус через 5 мин, воздействие сухого жара (160 о С) — через 2 ч. Вирус гепатита В — один из наиболее заразных вирусов, его инфекционная доза составляет всего 10-7 миллилитра инфицированной крови (для сравнения в 1 капле 1 млн. таких доз). Подсчитано,что он в 100 раз заразнее вируса иммунодефицита человека.
На практике это означает большое количество возможностей заражения: ситуацию с проколом кожи использованными иглами от шприцев можно не рассматривать, всем и так все ясно; если зараженные гепатитом (наркоманы, к примеру) оставили свою кровь где-то на лавочке, а ребенок случайно занозился (что с детьми иногда случается) на этом самом месте, вероятность заражения довольно велика; если в Вашей местности драки с мордобитием не случаются, я искренне завидуюю, у нас бывает — идешь, а на дорожках кровь (особенно после выходных или больших праздников), большая-то часть ее смоется, а вот инфицирующей дозы, если какой-нибудь ребенок упадет в этом месте и собьет коленки, будет достаточно.
Всего в жизни, конечно не предусмотришь, решать, прививать ребенка или нет, привилегия родителей. Прошу прощения за длинный текст.
100% Правильно!Мы тоже сделали!
Абсолютно верно.Если есть возможность защитить ребенка-надо это сделать!!
Кстати тоже слышала подобную информацию от врача. Гепатит Б передается половым путем и при использовании зараженного инструмента, например шприца. Ваш ребенок действительно вряд ли будет все «эти радости» пробовать. Так что прививка эта не очень-то и нужна. Сказала уж лучше б от туберкулеза делали прививки.
КУСЯ, 1 ребенок30 марта 2010, 22:39
Прививка от туберкулеза ,во-первых, опасно. Все мы знаем, что детки рождаются с еще неокрепшим иммунитетом. Есть такие дети, которым вообще противопоказаны прививки до года. Но мы то об этом не знаем. И врачи этого не могут определить (кому можно ставить прививку,а кому нет). А во-вторых, много ли вы знаете детишек болеющих туберкулезом (не считая,конечно,семьи алкашей,наркоманов и т.д.,в которых это очень часто встречается) ? Это такая же ненужная прививка, как и от Гепатита В. Между прочим прививку БЦЖ во многих странах просто не делают, в других же делают только после года,кажется.
Зато у нас в России колят все.
И еще, за границей прививку от гепатита В ставят только тем детям, чьи матери заражены этим вирусом.
Не правда!Я живу в Бельгии и прививки здесь планове,в том числе и от гепатита!В 8 недель,12 недель,в 16 недель!Я даже книжку-карточку своего ребенка взяла, чтобы посмотреть!
КУСЯ, 1 ребенок31 марта 2010, 00:29
Значит в Бельгии частично придерживаются российского идиотизма.
«и прививки здесь плановые» — да во всех странах есть плановые прививки, но их не столько, сколько в нашей стране. И в цивилизованных странах ненужные прививки не являются плановыми.
Опять же повторюсь, что от Гепатита В ДОЛЖНЫ ставить прививки только детям больных мамашек.
А вот чем Бельгия отличатся от России: «от гепатита!В 8 недель,12 недель,в 16 недель!».
Девчат, разницу уловили?
Екатерина, поясню для вас (если вы не знаете плана прививок установленного в РФ) : в России прививка от гепатита В делается (планово!!!) в ПЕРВЫЕ 12 ЧАСОВ ЖИЗНИ !
Как вы думаете легко ли организму только что родившегося ребенка бороться с вирусом?
Кать, я на второй странице в этой теме оставила комментарии по поводу прививок. Там я так же написала про фильм «Правда о прививках» и дала на него ссылку на мэйле.
Вам, как и всем советую посмотреть. Даже на рьяных сторонников прививок он очень сильно влияет, т.к. там не просто какая-то чепуха, взятая с потолка рассказывается, там рассказываются реальные вещи. И рассказываются они не какими-то журналистами, а докторами наук, иммунологами, педиатрами. Там все раскладывают по полочкам. Фильм российского производства (кажется 2006 г.) с российскими учеными.
Посмотрите обязательно и напишите тут свое впечатление.
А я с Вами не согласна! У моего сына реакция манту показала положительную пробу в 8 лет! А мы не «алкаши, не наркоманы и т.д», как Вы выразились! Так сына лечили — полгода у фтизиатра на учете, полгода таблетки принимали! Слава Богу, после лечения все нормально. А как врач нам сказала, «подцепить эту заразу можно где угодно, и в транспорте, и в подъезде собственного дома да и просто в любом людном месте». Так что детей надо защищать, когда это возможно, и гепатит, к сожалению, не исключение!
КУСЯ, 1 ребенок31 марта 2010, 15:40
«подцепить эту заразу можно где угодно, и в транспорте, и в подъезде собственного дома да и просто в любом людном месте» — вы правы, можно, но КРАЙНЕ РЕДКО маленькие дети болеют туберкулезом. Пишу уже, наверно, третий раз, что определенный человек расположен к определенным болезням.
Простой пример: детский сад. В группу пришел ребенок заразившейся ветрянкой. Кто-то заразился и переболел, а кто-то нет. Большее количество не переболевших детей никогда в жизни не заболеют ветряной оспой.
Источник
с АКДС более-менее стало понятно, спасибо за советы. Теперь осталось разобраться с гепатитной прививкой против нее тоже разные вакцины? слышала про engerix, но опять же не уверена делают ли ее в район.поликлин.Просветите пожалуйста!
Большое спасибо за советы! сегодня были у иммунолога,врач сказала, что у них импортные вакцины! надеюсь хорошие
Комментарии
Рыжик84
13 сентября 2012, 21:52
а нам врач на курсах советовала импортную прививку делать от гепатита, типа она лучше отечественной. Мы на той неделе делали общую — в одном шприце и акдс и гепатит был, думаю что отечественные, в принципе проблем не было
гепатит можно и отечественный, в районной поликлинике. Регевак, Комбитек…
Много чего выясняла по этому поводу, честно говоря ни разу не слышала, что импортные от гепатита чем-то лучше)
Импортные вакцины очень сильно отличаются от отечественных по качеству (в т.ч. по степени очистки). Да и по составу тоже есть отличия (хотя, конечно, смотря что с чем сравнивать). Есть, например, Энджерикс (Бельгия), который вообще без консервантов в индивидуальной дозировке.
В плане гепатита все это не существенно, насколько я знаю. Я делала дочке отечественный. А так- каждая мама сама должна решать.
Качество вакцины, степень ее очистки не может быть несущественным фактором, также как и состав вакцины, наличие или отсутствие консервантов. Одно дело, когда ребенку вместе с вакциной вводят соли ртути и совсем другое, когда вакцина без них.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Я Ð²Ð°Ñ Ð½Ðµ пÑÑаÑÑÑ Ð½Ð¸ в Ñем ÑбедиÑÑ. Я вÑÑказала Ñвое мнение на оÑнове Ñого, ÑÑо ÑиÑала и на оÑнове обÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð½ÐµÑколÑкими ÑпеÑиалиÑÑами в облаÑÑи вакÑинаÑии. ÐелаеÑе ли Ð²Ñ Ð¿Ñививки и еÑли делаеÑе, Ñо какие — ÑÑо ваÑе дело 🙂 не надо Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð¸ в Ñем ÑбеждаÑÑ, Ñж ÑделаейÑе одолжение :))
РоÑÑиÑ, ÐладивоÑÑок
Ð Ñ ÐÐ°Ñ Ð½Ð¸ в Ñем не ÑбеждаÑ. Я ÑÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¸ÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð°Ð²ÑоÑа, Ñ.к. она ÐµÑ Ð½Ðµ владееÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑ Ñак и пиÑиÑе вÑе ÑÑо ей, ÑÑо ж Ð²Ñ Ð²Ñе мне оÑвеÑаеÑе))
ÐaÑaÑa
14 ÑенÑÑбÑÑ 2012, 22:31
РоÑÑиÑ, ÐалаÑÐ¸Ñ Ð°
а вам ÑÑо и оÑвеÑаÑÑ Ð½ÐµÐ»ÑзÑ?? еÑли Ñ Ð¾ÑиÑе ÑÑоб вам не оÑвеÑали — не пиÑиÑе глÑпоÑÑи о Ñом, ÑÑо каÑеÑÑво вакÑÐ¸Ð½Ñ — ÑÑо неÑÑÑеÑÑвенно!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐевÑÑка, не Ñ Ð°Ð¼Ð¸Ñе! Я вÑÑказала Ñвое Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ пÑоÑила не вÑÑгиваÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² ÑпоÑÑ, Ð²Ð¾Ñ Ð¸ вÑе.
ÐдоÑовÑе Ñебенка — оÑвеÑÑÑвенноÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑодиÑелей. Ðдни делаÑÑ Ð¿Ñививки, дÑÑгие — неÑ. Ðдни — оÑеÑеÑÑвеннÑе, дÑÑгие — импоÑÑнÑе. Ðдни веÑÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑнеÑÑ, дÑÑгие — вÑаÑам. ÐÑо вÑÐ±Ð¾Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾.
ЧÑо ж Ð²Ñ Ð°Ð³ÑеÑÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ ÑакаÑ
ÐaÑaÑa
14 ÑенÑÑбÑÑ 2012, 23:08
РоÑÑиÑ, ÐалаÑÐ¸Ñ Ð°
а Ñ Ð¸ не Ñ Ð°Ð¼Ð¸Ð»Ð° вам) Ñ Ñак же как и Ð²Ñ Ð²ÑÑказала Ñвое мнение, и пÑоÑÑ Ð½Ðµ вÑÑгиваÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² ÑпоÑÑ)) 😉 ÑÐ°Ð·Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ Ð½Ðµ о Ñом кÑо делаеÑ-не Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¿Ñививки, и даже не о Ñом кÑо какие вакÑÐ¸Ð½Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸Ñ. Ð²Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñали оÑкÑовеннÑÑ ÑÑÑÑ, ÑÑо ÑакÑ.
пÑ: Ñ Ð¿Ñавда не Ñ Ð¾Ñела Ð²Ð°Ñ Ð¾Ð±Ð¸Ð´ÐµÑÑ, пÑоÑÑо говоÑÑ ÑÑо каÑеÑÑво вакÑÐ¸Ð½Ñ Ð½Ðµ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½ÐµÑÑÑеÑÑвеннÑм, как и каÑеÑÑво лÑбого дÑÑгого лекаÑÑÑва или пÑедмеÑа.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Я не ÑÑиÑÐ°Ñ ÑÑо ÑÑÑÑÑ, ибо пÑоÑеÑÑÑила доÑÑаÑоÑно иÑÑоÑников и поговоÑила Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð°Ð»Ñм колиÑеÑÑвом пÑоÑеÑÑионалов. Ðа, вÑÑказÑÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð³Ð¾Ð½Ñли Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ñй поÑ. ÐнÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ — Ð¸Ð¼Ñ Ð¾ доÑÑовеÑна и не абÑÑÑдна. ÐаÑеÑÑво вакÑÐ¸Ð½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾, но ÑнджеÑÐ¸ÐºÑ Ð¸ оÑеÑеÑÑвеннÑй Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð²Ñ Ð¿Ð¾ каÑеÑÑвÑ. ÐÑо вÑе, ÑÑо Ñ Ñ Ð¾Ñела ÑказаÑÑ. ÐÑо-Ñо ÑÑиÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾-дÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ — его пÑаво.
ÐÑ Ð½ÐµÑ Ð² ÑÑеÑе пÑививок единÑÑвенно веÑного мнениÑ, как ни кÑÑÑи. ÐаждÑй Ñам вÑбиÑаеÑ, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ð¶ÐµÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ важнÑм, пÑавдоподобнÑм и Ñ. д.
РавÑÐ¾Ñ Ñже Ñделал вÑбоÑ. ÐÑ Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ воздÑÑ ÑоÑÑÑÑаем))
ÐaÑaÑa
15 ÑенÑÑбÑÑ 2012, 08:56
РоÑÑиÑ, ÐалаÑÐ¸Ñ Ð°
Ð½Ñ ÑÑо вÑе Ñаки ÑоÑÑм. и здеÑÑ Ð»ÑдÑм ÑвойÑÑвенно обÑаÑÑÑÑ Ð½Ðµ ÑпÑаÑÐ¸Ð²Ð°Ñ ÑазÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑа поÑÑа. пÑавилÑно?)
Ð²Ð°Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñла, ваÑе мнение, Ð²Ð°Ñ Ð²ÑбоÑ, имееÑе пÑаво. не болейÑе!)
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Рвам Ñого же 🙂
РоÑÑиÑ, ÐладивоÑÑок
Я не оÑвеÑаÑ, Ñ Ð½Ðµ ÑоглаÑаÑÑÑ Ñ Ñем, ÑÑо ÐÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñали. Ðо ÑÑа инÑоÑмаÑии возможно бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð° авÑоÑÑ, Ñ.к. она ÑобиÑаеÑÑÑ Ð²ÑбиÑаÑÑ Ð²Ð°ÐºÑинÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÑпаÑибо))
Источник
Божена30 марта 2010, 19:52
хм, он для вас всю жизнь будет маленьким)))