Всем пациентам с подозрением на гепатит вероятность

Слайд 1

Научно исследовательская работа: « Шаг в мир науки » Поместите здесь ваш текст Элементы Теории вероятности в реальной жизни Школа №4 Выполнил ученик 10 класса Чапыжников Ярослав Руководитель Шилова Валентина Петровна

Слайд 2

Цель исследования : показать роль теории вероятности в нашей жизни. Задачи : 1. Изучить азартные игры и рассмотреть методы их исследования. 2. Рассмотреть метод «Графов» при решении задач из КИМов ЕГЭ. 3. Показать роль теории вероятности в реальной жизни. Актуальность проекта : Математика соприкасается с нашей жизнью намного плотнее, чем этому учат наш в школе. Многие это, к сожалению, отрицают. Результаты матчей, вероятность катастроф, исход азартных игр, все это можно предугадать, имея элементарные знания математики. Поэтому мой проект будет актуальным во все времена.

Слайд 3

Теория вероятности возникла с появлением азартных игр. Первые научные работы по теории вероятностей появились в 17 веке. Блез Паскаль Пьер Ферма

Слайд 5

2013 Месяц Тираж Выигрыш Январь 1000000 0 Февраль 900000 1 Март 1000000 0 Апрель 1200000 0 Май 800000 1 Лото

Слайд 6

p (A) = m / n p (A) = 2/4900000=0,41* 10^-6

Слайд 7

Игровые автоматы Перед тем, как рассчитать вероятность того, что выпадет джекпот , необходимо определить, как часто на одном барабане выпадает «главный» символ. При стандартной конструкции игрового автомата этот символ обычно выпадает один раз в результате одного вращения или одной остановки колеса. Получается, вероятность = 1/64. Однако игровой состоит не менее чем из трех барабанов, поэтому вероятность того, что в результате вращения всех трех барабанов выпадет джекпот , либо три главных одинаковых символа, равняется 1 из 64*3. Поэтому, игрок сможет стать счастливым обладателем выигрыша, если ему удастся собрать максимально выигрышную комбинацию, выпавшую с вероятностью 0,005.

Слайд 8

Что такое графы? Графы- некий каркас, логически соединяющий величины, данные нам в условии задачи.

Слайд 9

Задача №1 Две фабрики выпускают одинаковые стекла для автомобильных фар. Первая фабрика выпускает 45% этих стекол, вторая- 55%. Первая фабрика выпускает 3% бракованных стекол, а вторая- 1%. Найдите вероятность того, что случайно купленное в магазине стекло окажется бракованным.

Слайд 10

Метод «Графы» I II брак брак не брак не брак 0,03 0,97 0,99 0,01 0,45 0,55 0,0135 0,0055 0,019

Слайд 11

Задача №2 Всем пациентам с подозрением на гепатит делают анализ крови. Если анализ выявляет гепатит , то результат анализа называется положительным . У больных гепатитом пациентов анализ даёт положительный результат с вероятностью 0,9. Если пациент не болен гепатитом , то анализ может дать ложный положительный результат с вероятностью 0,01. Известно , что 5% пациентов , поступающих с подозрением на гепатит , действительно больны гепатитом . Найдите вероятность того, что результат анализа у пациента , поступившего в клинику с подозрением на гепатит , будет положительным.

Слайд 12

болен н е болен 0,05 0,95 + — — + 0,9 0,1 0,99 0,01 0,045 0,0095 0,0545

Слайд 13

Задача №3 Ковбой Джон попадает в муху на стене с вероятностью 0,9 , если стреляет из пристрелянного револьвера. Если Джон стреляет из не пристрелянного револьвера, то он попадает в муху с вероятностью 0,2. На столе лежит 10 револьверов, из них только 4 пристрелянные. Ковбой Джон видит на стене муху, наудачу хватает первый попавшийся револьвер и стреляет в муху. Найдите вероятность того, что Джон промахнется.

Слайд 14

п ристрелянный не пристрелянный 0,4 0,6 промах попал попал промах 0,1 0,9 0,2 0,8 0,04 0,48 0,52

Читайте также:  Гормоны и анализы на гепатит

Слайд 15

Авиакатастрофы

Слайд 16

Аэрофлот В месяц компания совершает около 310 полетов. Из средств массовой информации я узнал, что неполадки происходят 1 раз в 3 месяца. Значит из 930 полетов только 1 проходит не по плану. И почти во всех случаях персонал исправляет эти неполадки.

Слайд 17

Вероятность попасть в авиакатастрофу составляет менее 0,001%. Эта ничтожно малая вероятность .

Слайд 18

Кораблекрушения

Слайд 19

Год Кол-во плаваний Кол-во аварий Вероятность Кол-во жертв Кол-во погибших Вероятность 2008 1010 115 0,113 350 104 0,297 2009 800 92 0,155 210 61 0,290 2010 1100 97 0,088 248 64 0,258 2011 990 76 0,076 195 50 0,256

Слайд 20

Вероятность кораблекрушения равна 0,097. Это на 0,096 больше, чем вероятность авиакатастрофы. Не зря говорят, что самолет — самый безопасный механический вид транспорта.

Слайд 21

Заключение Я выполнил задачи, поставленные передо мной. Доказал, что результат азартных игр можно предугадать, используя знания теории вероятности. Рассчитал вероятность кораблекрушения и авиакатастрофы, показал самый рациональный способ решения сложных задач по теории вероятности.

Источник: nsportal.ru

Источник

Регистрация  Всем пациентам с подозрением на гепатит вероятность 
Вход  Всем пациентам с подозрением на гепатит вероятность 

Форум  Всем пациентам с подозрением на гепатит вероятность 
Поиск  Всем пациентам с подозрением на гепатит вероятность 
FAQ  Всем пациентам с подозрением на гепатит вероятность alexlarin.net

Текущее время: 13 мар 2020, 07:03
Часовой пояс: UTC + 3 часа

Сообщения без ответов | Активные темы
 

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 

Начать новую тему»>

Ответить

Как такие задачи могут давать ученикам?

 
Для печати Для печати
Предыдущая тема Предыдущая тема | Следующая тема Следующая тема

Как такие задачи могут давать ученикам?

АвторСообщение

slmkarta

 Ð—аголовок сообщения: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Ð”обавлено: 19 апр 2013, 22:51 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 22:58
Сообщений: 8

B10 № 320207. Всем пациентам с подозрением на гепатит делают анализ крови. Если анализ выявляет гепатит, то результат анализа называется положительным. У больных гепатитом пациентов анализ даёт положительный результат с вероятностью 0,9. Если пациент не болен гепатитом, то анализ может дать ложный положительный результат с вероятностью 0,01. Известно, что 5% пациентов, поступающих с подозрением на гепатит, действительно больны гепатитом. Найдите вероятность того, что результат анализа у пациента, поступившего в клинику с подозрением на гепатит, будет положительным.

от таких задач может настроение испортится на весь день, как их вообще могут давать?

 

epimkin

 Ð—аголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Ð”обавлено: 19 апр 2013, 22:53 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:00
Сообщений: 1043

Наверное Г. Остера хотели перещеголять

 

vyv2

 Ð—аголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Ð”обавлено: 19 апр 2013, 23:04 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:37
Сообщений: 4974
Откуда: Санкт-Петербург

slmkarta писал(а):

B10 № 320207. Всем пациентам с подозрением на гепатит делают анализ крови. Если анализ выявляет гепатит, то результат анализа называется положительным. У больных гепатитом пациентов анализ даёт положительный результат с вероятностью 0,9. Если пациент не болен гепатитом, то анализ может дать ложный положительный результат с вероятностью 0,01. Известно, что 5% пациентов, поступающих с подозрением на гепатит, действительно больны гепатитом. Найдите вероятность того, что результат анализа у пациента, поступившего в клинику с подозрением на гепатит, будет положительным.

от таких задач может настроение испортится на весь день, как их вообще могут давать?

Нормальная задача. При нашей медицине «Ð•ÑÐ»Ð¸ пациент не болен гепатитом, то анализ может дать ложный положительный результат с вероятностью 0,01» (эта вероятность сильна занижена). И пациент должен быть уверен, что, если получит положительный результат, то это ничего не значит — пусть не расстраивается. От этого его настроение не должно испортиться. Но это при условии, что он знает теорию вероятности.
В нашей стране три высококвалифицированных специалиста могут поставить три разных диагноза заболевания, и это мы все хорошо знаем.

_________________
Сопротивление бесполезно.

 

slmkarta

 Ð—аголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Ð”обавлено: 19 апр 2013, 23:11 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 22:58
Сообщений: 8

сам факт затрагивания гепатита на экзамене

 

nattix

 Ð—аголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Ð”обавлено: 20 апр 2013, 08:05 

Главный модератор
  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:59
Сообщений: 7130
Откуда: Королёв

Просто у составителей фантазии не хватает…
Жизнь так многогранна… Почему надо про гепатит и ошибки в анализах…

 

Т.С.

 Ð—аголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Ð”обавлено: 20 апр 2013, 15:18 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13
Сообщений: 2892

Если вы о фабуле задачи, по-моему, она как раз очень полезна. Я не про гепатит именно. А про то, что грамотный человек должен иметь представление о достоверности результатов ВСЯКИХ исследований, вовсе не обязательно медицинских анализов. И при чём тут «Ð¿Ñ€Ð¸ нашей медицине»? Так при любой самокрутейшей медицине. А то почему бы задача попала в раздел ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ, как вы думаете? Всякий анализ — это испытание (не в смысле — нервов пациента и его родственников, а в смысле теории вероятностей), с влиянием многих факторов. Думаю, хорошо, что детки об этом хотя бы из задачи узнают.

Последний раз редактировалось Т.С. 20 апр 2013, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

 

alex123

 Ð—аголовок сообщения: Re: Как такие задачи могут давать ученикам?

  Ð”обавлено: 20 апр 2013, 18:08 

  • Центр пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:13
Сообщений: 1878

vyv2 писал(а):

В нашей стране три высококвалифицированных специалиста могут поставить три разных диагноза заболевания, и это мы все хорошо знаем.

В любой стране может быть такое. И не факт, что у нас хуже, чем в среднем — наши врачи с сильным опозданием включились в гонку на замену врачей био-приставками к «ÑƒÐ¼Ð½Ð¾Ð¹» аппаратуре.

 
Показать сообщения за:  Ð¡Ð¾Ñ€Ñ‚ировать по:  

 Ð¡Ñ‚раница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 


Текущее время: 13 мар 2020, 07:03 | Ð§Ð°ÑÐ¾Ð²Ð¾Ð¹ пояс: UTC + 3 часа

Удалить cookies форума | ÐÐ°ÑˆÐ° команда | Ð’ернуться наверх


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 


 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Найти:

Перейти:  

Источник

Ответ: 0,0545. 54. Решение: Анализ пациента может быть положительным по двум причинам: а) пациент болеет гепатитом, его анализ верен; б) пациент не болеет гепатитом, его анализ ложен. Это несовместные события, вероятность их суммы равна сумме вероятностей этих событий. Имеем: P(A) = 0,9 · 0,05 = 0,045, P(B) = 0,01 · 0,95 = 0,0095, P(A + B) = P(A) + P(B) = 0,045 + 0,0095 = 0,0545. Всем пациентам с подозрением на гепатит делают анализ крови. Если анализ выявляет гепатит, то результат анализа называется положительным. У больных гепатитом пациентов анализ даёт положительный результат с вероятностью 0,9. Если пациент не болен гепатитом, то анализ может дать ложный положительный результат с вероятностью 0,01. Известно, что 5% пациентов, поступающих с подозрением на гепатит, действительно больны гепатитом. Найдите вероятность того, что результат анализа у пациента, поступившего в клинику с подозрением на гепатит, будет положительным.

Слайд 55 из презентации «Решение заданий В6».
Размер архива с презентацией 1329 КБ.

Скачать презентацию

Математика 11 класс

краткое содержание других презентаций

«Подготовка к экзамену по математике» — Информационная поддержка Единого государственного экзамена. ЕГЭ-2011 по математике: 12 советов «для чайников». Рекомендации выпускникам по подготовке к ЕГЭ. Использование ЦОР на уроках и во внеурочное время. Результаты ЕГЭ. Лист контроля. Сборник к ЕГЭ по математике. Повторение всего курса математики перед ЕГЭ.  Рабочие тетради по математике B1-B12, С1 – С6 к ЕГЭ 2011. Из опыта подготовки к итоговой аттестации немотивированных учащихся.

«Решение заданий В6» — Анализ пациента. Комбинации. Качественные тарелки. Магазин. Частота рождения девочек. Вопрос по ботанике. Кофе. Иностранный язык. Решение. Игровые пары. День конференции. День конкурса. Прыгун из Парагвая. Игральный кубик. Паук. Вероятность произведения независимых событий. Искомая вероятность. Лампы. Доклад ученого из России. Вертолёт. Цифра. Право владения. Диаметр подшипника. Случайный вызов. Возможность выиграть.

«Структура ЕГЭ по математике» — Тренировочные работы. Полезные приемы. ЕГЭ-2012 математика. Типовые экзаменационные варианты. Структура варианта КИМ. Алгебра. Типовые тестовые задания. Изменения в ЕГЭ по математике 2012. Бланки ответов. Пример КИМ ЕГЭ по математике 2012. Рекомендации по заучиванию материала. Структура КИМ ЕГЭ. Оценка работ ЕГЭ по математике. Шкалирование. Советы психолога.

«В8 по математике» — Вероятность. Задания В8, В10. В классе учится 21 человек. Найдите вероятность. Площадь закрашенной фигуры. Значение производной. График производной функции. Количество точек минимума функции. Два типа погоды. Прямая является касательной. В кармане у Пети было 2 монеты. Функция возрастает. Одна из первообразных функции. Закон изменения скорости. Прямая параллельна касательной. Действия с функциями.

«Решение текстовых задач по математике» — Общие подходы к решению задач. Методы решения. Типы текстовых задач. Задачи на «концентрацию, смесей и сплавов». Движение объектов навстречу друг к другу. Движение лодки по течению и против течения. Решение. Имеется два сосуда. В разделе прототипов блока B12 всего 82 прототипа задач. Решение текстовых задач в школьном курсе математики. Задачи на работу. Бригада маляров красит забор длиной 240 метров.

«Варианты заданий ЕГЭ по математике» — Нестандартные уравнения. Задания первой части (форма А). Сколько корней имеет уравнение. Сюжетные задачи. Основание пирамиды. Корни иррациональны. Укажите график функции, заданной формулой. Найдите значение выражения. Исследуйте на монотонность функцию. Значение выражения. Задания второй и третьей части (форма В и С). Уравнения, неравенства и их системы. Разные виды функций. Геометрические фигуры и их свойства.

Всего в теме
«Математика 11 класс»

8 презентаций

Источник