Если отказаться от прививки от гепатита в роддоме

Поставили в роддоме прививку от гепатитиа в

Девочки, добрый день!!! Подскажите, пожалуйста, кто отказался от прививки Гепатит В в роддоме, когда ее потом ставить, жалели ли Вы о том, что отказались?

Комментарии

Смотрите также

  • гепатит В

    Девочки подскажите пожалуйста! Нам в роддоме сделали все положенные прививку БЦЖ + гепатит. В месяц нам должны были сделать АКДС + гепатит В но из-за затянувшийся желтушки нам дали мед отвод… В 9 мес мы…

  • Кто отказывался от прививки Гепатит В в роддоме?

    Девы, кто из вас отказывался от прививки Гепатит В в роддоме?
    Мы поставили только Бцж.
    Через какое время ставили прививку Гепатит  В? и ставили ли вообще? Слышала, что в Москве, например, ее уже не ставят…

  • Кто отказывался от прививки Гепатит В в роддоме?

    Девы, кто из вас отказывался от прививки Гепатит В в роддоме?Мы поставили только Бцж.Через какое время ставили прививку Гепатит  В? и ставили ли вообще? Слышала, что в Москве, например, ее уже не ставят в роддоме.

  • про прививку гепатит в?

    Девочки, в роддоме мы не ставили, первую гепатит ставили в 1мес, вторую в 2мес, а когдаследующая прививка от гепатита??

  • Прививки БЦЖ и гепатит в роддоме

    Девушки, вот задумалась о плановых прививках. Ознакомилась с обеими точками зрения на счет прививок. Пока мое мнение такое: в роддоме ставить БЦЖ и гепатит точно рано, совсем ведь малыш еще, учитывая возможные осложнения. Скорее всего…

  • Прививка гепатит В делать повторно или нет

    В роддоме ставили прививку гепатит в, потом был медотвод до полугода, в 7 месяцев ставили пентаксим предложили поставить гепатит, я отказалась, как-то страшновато стало ставить вместе. Когда делали ревакцинацию пентаксима (Уже в платном центре) опять…

  • Прививки Гепатит+Полио+Превенар. Можно вместе?

    Добрый день/ вечер, девочки! Подскажите, кто ставил их вместе, вообще возможно и как ребенок перенес? Дочке скоро 5 мес и у нас только БЦЖ с роддома. Думала поставить гепатит по схеме 5-6-12, но хотелось бы…

  • Гепатит В

    Девочки, привет! Подскажите пожалуйста, возможно кто-то сталкивался с подобным.
    Первую прививку гепатита ставили малышу в роддоме, далее был медотвод на полгода, и вот нам поставили вторую, доктор сказал, что промежуток в шесть месяцев у деток…

  • Гепатит прививка

    Девочки, в роддоме я отказалась от прививки гепатита- у нас еще на третий день желтушка появилась и мы выписались только на 7-е сутки. Делали только БЦЖ при выписке. Может есть такие как мы, кто не…

  • Прививка гепатит В

    Добрый день! Девочки может знаете можно прививку гепатит В ставить в два месяца и позже или ее ставят строго в месяц? Мы были в месяц у педиатра нам ее не поставили потому ,что у нас…

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Если ли у кого-нибудь недавний опыт отказа от вакцинации против Гепатита В в роддоме?
Каков порядок? Когда/кому сообщать? В какой форме? Какая реакция персонала? Ну итд .)
Спасибо большое! .)

29.05.2013 08:08:04, Alena Beginner (aaw)

22 комментария

они бумажку приносят на б ц ж и на гепатит. хочешь подчеркивай соглашаюсь хочешь-отказываюсь. их дело бумагу подшить а вопросов никаких не задавали и не рекламировали прививки.
30.05.2013 17:01:45, мамУлюшка

Я отказалась, написала заявление дома, пример есть в интернете, плюс, при поступлении в роддом когда документы оформляли медсестра в приемном отметила в моей карте отказ от прививок, и еще когда меня подняли в педиатрию, так же пришла медсестра и я написала еще одну бумажку. Рожала в 1роддоме.
29.05.2013 17:34:15, maribondic

меня удивило что спросили про прививки практически сразу как дите вылезло. пока ее обмывали. тут фамилию свою не вспомнишь в таком состоянии. но правда бланки когда принесли на другой день или через день то переспросили-вы ж от гепатита отказываетесь?
30.05.2013 17:03:27, мамУлюшка

Да, я отказывалась. Никто не настаивал. Поставили прививку позже. Все хорошо, никаких проблем не было. 17 рд
29.05.2013 16:27:28, olessiak

Дадут бумажку, напишите и все дела
29.05.2013 15:59:51, блондинк@

отказывалась все разы тк есть мнение педиатров, что в роддоме еще рано детям делать гепатит и это может повлечь за собой желтуху
29.05.2013 15:59:21, Zosia

Нам повезло — не было вакцины, а так писала бы официальный отказ, у них есть бланки, на которых либо согласие проставляется, либо отказ. Я бы не делала Гепатит в роддоме, многовато нагрузки и БЦЖ и Гепатит.
29.05.2013 14:31:09, MahAnya

Сейчас все манипуляции с ребенком делают в присутствии мамы/родителя.
При поступлении рд, вам дадут подписаться/отказаться от такого количества процедур)) надо только внимательно читать. Там пунктов пятьдесят.
Даже в районной поликлинике теперь, в каждый визит, надо расписаться.
Из последнего- делали мы анализ крови (из вены, надо было), а результат сказали самой забрать из процедурного. Потому что, вдруг я не хочу им показывать. Вот такие пироги.
29.05.2013 13:41:41, Madina

Читайте также:  Схема вакцинации против гепатита в у детей после года

Я отказалась. Просто сообщила врачу, который после родов осматривал ребенка. Она сказала -«вот придёт к вам в палату врач забирать на прививку, вы ему скажете». так и сделала. Врач палатная спросила «Почему», я ответила, что много причин, но основная, что не вижу смысла новорожденному делать эту прививку, у него и так стресс после родов да и иммунка пусть окрепнет. Врач сказала «Очень правильное решение, я тоже считаю, что ребенку до года гепатит лучше не делать». И всё. Потом в поликлинике детский спросили, почему отказалась, ответила то же самое. Там тоже врач сказала, что согласна со мной, я только от руки написала отказ от прививки до 1,5 лет. Вот и всё.
29.05.2013 12:30:47, MiaDolceJulia

Я отказалась. Правда мы не в Москве, но думаю порядок такой же. Мне в роддоме мой врач дал бланк отказа, где вписал мои данные, а я просто расписалась. Реакция была нормальная, хотя здесь отказы крайне редки.
29.05.2013 12:28:13, «Белка»

у нас был отвод по мед.показаниям. А вообще при поступлении в роддом спрашивали согласие и давали бумажку подписать.
29.05.2013 12:13:40, Канка

Я отказалась. После родов, когда я была в реанимации после КС ко мне пришла врач из детского отделения с бумажками, которые нужно подписать. Без подписи мамы они не имеют право ничего делать с ребенком. Первая бумажка -согласие или отказ от прививок, вторая согласие на медицинские манипуляции -взятие всех анализв и скриннингов.
29.05.2013 11:47:59, фима

Мы отказывались. Персоналу все равно. Подписываешь бумагу. Об отказе сказала в родзале.
29.05.2013 11:22:16, habuba

я отказалась. да пишешь отказ при приеме еще в роддом. Реакция персонала — нулевая))) им все равно.
29.05.2013 11:01:03, Sweta+3

Нам не делали: спросили-вам надо сейчас? Не хотите-сделайте позже, вы не в группе риска. И все. Я даже не просила. Подписала бумажку и сделала БЦЖ. Нам скоро год.
29.05.2013 10:55:20, lovecats

Подошли сразу после родов практически (еще на столе лежала), попросили подписать отказ или согласие на прививки.
29.05.2013 10:27:19, Polegra

Сразу после родов принесли бумажку, если хочешь прививку- ставишь галочку и подписываешь, не хочешь- просто подписываешь. Бумажку вклеивают в карту ребёнка. В день, когда вакцинация должна была быть, нас предупредили, я попросила проверить, стоит ли в карте отметка об отказе, чтоб не было такого, что «забыли- не заметили». Всё ОК, никаких неадекватных реакций.
29.05.2013 09:12:28, Татьяна Витальевна

+1 логика такая
29.05.2013 10:07:54, mara

вообще без проблем, они сами спрашивают будете гепатит В делать или нет, если нет, отказ пишите (правда почемцу-то 2 раза — в родблоке и в палате). реакции никакой.
29.05.2013 08:40:26, Iволга

там бумажку приносят согласен не согласен .. заморочек нет никаких вообще..
29.05.2013 08:35:39, Дюны

Источник

Вакцина от гепатита В — гениальная штука: современная, побочек нет, защищает от смертельной болезни. Но зачем ее делать в первые часы жизни?

Версии противников:

  • Врачи — идиоты. Они что, не понимают, что мой ребенок не пойдет прямо из роддома трахаться и колоть внутривенные наркотики?
  • Врачи проводят на детях эксперименты либо выполняют задание по уничтожению русской нации.

Якобы страшная картинка для антипри-пропаганды. Хотя чего страшного в детском плаче и подрисованных синяках? Циррозная печень хуже.

Я хоть врачей после определенных событий недолюбливаю, но здесь вынуждена встать на их сторону (так как вакцинация, по моему мнению, благо и одно из лучших изобретений человечества).

Но прежде чем изложить “версию здорового человека”, давайте разберемся, почему вообще все вакцины делают в разном возрасте — одни начинают в 3 месяца, другие только в 1 год?

При беременности (не при кормлении) ребенку передаются материнские антитела. У матери иммунные антитела есть после ее вакцинации или после перенесенной болезни (но, конечно, их может и не быть, если она не прививалась и не болела).

“Материнские” антитела в крови ребенка живут недолго. У каждых антител свой срок жизни: к коклюшу — примерно 3 месяца, а к кори — примерно 1 год.

Именно поэтому есть календарь прививок. Нет смысла вводить вакцину от кори в 1 месяц: материнские антитела в крови ребенка просто атакуют возбудителя (его ослабленный вариант), и своего ответа у иммунитета ребенка не будет.

Каждая вакцина дожидается “своего” возраста ребенка не потому, что введешь раньше — и все, ребенок не вынесет и умрет. В вакцинах активные компоненты содержатся в микродозах. Никаких “токсинов” и “солей тяжелых металлов” там в значимых количествах нет.

БЦЖ не вводят детям с весом меньше 2 кг не потому, что там такая страшная дозировка, 3-килограммовый выдержит, а меньше — уже нет. Просто БЦЖ вводится внутрикожно (не подкожно и не внутримышечно), а у недоношенного ребенка кожа слишком тонкая. Как только он немного наберет вес, вакцину можно вводить.

Теперь поясняю про антитела — что, если их не было у матери и они не передались ребенку? У медицины нет возможности выяснять ситуацию с антителами каждой инфекции и у каждого ребенка: передались они ему или нет. Но в частном порядке это выяснить реально (если не жалко ребенка таскать по анализам крови из-за довольно-таки бесполезного исследования).

Для этого и нужен коллективный иммунитет. Родился у вас ребенок, а антител к кори не получил, мало ли почему. Но так как 95-98 % (это в идеале) окружающих привиты, корь никто не переносит, и ребенок спокойно дожидается своей прививки.

Именно поэтому антипрививочники и их пропаганда — это угроза здоровью не только их детей, но и окружающих.

В других странах нету, говорите? Ну-ну. Календарь прививок в США

Читайте также:  Если днк гепатита б не обнаружено

Возвращаемся к гепатиту В. Это неизлечимая болезнь. Все дети рождаются либо от здоровых, никогда не болевших матерей и антител не имеют, либо от больных (в этом случае ребенок может быть болен сам, может нет, это выяснят потом).

Раз антител к гепатиту В у абсолютного большинства детей нет, то значит и не нужно ждать какого-то возраста: прививку делают сразу.

Некоторых родителей это страшно обижает.

“Что они там думают? Что ребенок пойдет сразу из роддома трахаться с кем-то? Что у нас дома больные гепатитом?!”

Врачам все равно, кто и что у вас дома. Вот у вас нет, а у кого-то есть. Гепатит В заразнее, чем ВИЧ. Не погибает вне организма сразу. Иногда заражение происходит в медицинских учреждениях.

Прививку делают в интересах ребенка, прежде всего. Оскорбляет ли это чувства его родителей, никого не волнует и не должно.

Что, если не сделать прививку сразу же, в роддоме, в первые часы?

  • Позже мама может начитаться статей всяких вредителей и вообще отказаться от вакцинации. К сожалению, сегодня это мягко называют выбором, а не прямо — преступлением.
  • В мягком варианте — не откажется насовсем, но посчитает, что вакцинировать нужно лет в 14, а там и забудет. Даже если не забудет, есть риск заражения в больнице до момента вакцинации. Еще многие думают, что дети постоянно в школе друг у друга пьют кровь либо проводят обменное переливание через ссадины.
  • Взрослый, который уже не посещает постоянно врачей, вообще не вспомнит о том, что есть бесплатная вакцина от смертельной и заразной болезни. Терапевты и сами никогда не напоминают об этой вакцине.

Если бы не было материнских антител, я уверена, все или почти все вакцины вводили бы сразу в роддоме. Нет таких вакцин, которые до какого-то возраста опасны для введения, а после — нет. Там доза микроскопическая, в то время как иногда новорожденным большие дозы антибиотиков назначают и других лекарств — и ничего, печень справляется.

Есть исключение — вакцина от ВПЧ. Сейчас рекомендуется с 8 лет, хотя дело не в материнских антителах. Но ВПЧ — это 100 % половая инфекция, путь передачи ее один — секс. И то я не думаю, что вводить ее ребенку младше 8 лет опасно — скорее, просто не провели исследования для сертификации. Раньше ее рекомендовали с 13 лет, но после накопленного опыта возраст снизили (часть подростков и в 13 уже занимаются сексом, это реальность).

Так что ответ простой — нет повода не делать сразу, вот и делают.

А вот так я вижу антипрививочников:

Баснописец Крылов предсказал появление антипрививочников в своей басне «Свинья под дубом»

Источник

Прививки являются эффективным средством защиты детского неокрепшего организма от различных инфекций. Однако вопрос вакцинации новорожденных детей возникает у многих родителей, в частности, нужна ли прививка от гепатита в роддоме. Такие сомнения возникают из-за возможных осложнений, которые, по мнению родителей, могут возникать у малыша и вредить его здоровью.

Стоит ли делать прививку от гепатита в роддоме?

Фото 2Всемирная организация здравоохранения рекомендует проводить вакцинацию маленьким детям, так как каждая прививка прежде всего направлена на формирование защитного механизма от инфекции, а также помогает сформировать ребенку собственный иммунитет.

Поэтому еще в роддоме желательно сделать малышу прививку от гепатита. Однако такое действие является всего лишь советом, а не обязательным условием.

Родители должны знать, что заразиться гепатитом малыш может при разных обстоятельствах и уберечь от инфекции поможет только прививка. К тому же вакцина против гепатита помогает легче организму справиться с болезнью в случае заражения.

Существует группа риска маленьких детей, которым необходима вакцинация сразу же после рождения:

  • мать ребенка болеет гепатитом;
  • во время беременности женщина не обследовалась на наличие данного вируса;
  • родители являются наркозависимыми;
  • если кто-то из родственников родителей имеют такое заболевание.

Современные вакцины безопасны для малыша, а реакция протекает в основном без осложнений. Если побочный эффект и проявляется, то он не ярко выраженный и быстро купируется.

Почему необходимо поставить вакцину новорожденному?

Прививка от гепатита новорожденному прежде всего необходима потому, что у ребенка еще неокрепшая иммунная система, и в случае заражения вирусом могут появиться серьезные осложнения.

Выделяют ряд причин, по которым рекомендуется прививать ребенка:

Фото 3

  • в последние годы заболевание быстро распространяется, и вероятность заражения очень высокая;
  • прививка хоть и не обеспечивает 100% защиту от заражения, но максимально снижает тяжелые последствия;
  • без своевременного лечения в случае проявления инфекции болезнь может приобрести хроническое течение;
  • затяжная форма может привести к инвалидности и даже смертельному исходу;
  • если вирусом заражается привитый ребенок, то болезнь протекает легче и вылечивается намного быстрее.
Читайте также:  Кто из людей вылечился от гепатита в отзывы

Вакцинация необходима всем малышам, так как заболевание лечится трудно и может способствовать развитию злокачественных новообразований.

Какие могут возникнуть осложнения?

Если процедура вакцинации в роддоме проведена с серьезными нарушениями, или сделана прививка не до конца обследуемому ребенку, то могут наблюдаться осложненные реакции организма. К ним относятся:

  • покраснение, а также уплотнение в месте инъекции;
  • мышечные или суставные боли;
  • высокая температура тела (выше 38°), которая приводит к ознобу и даже судорогам;
  • аллергические проявления, вплоть до отека Квинке;
  • аритмия сердца;
  • нарушения в работе нервной системы;
  • воспаление лимфоузлов.

Данные проявления носят только теоретический характер, так как на практике серьезных осложнений после вакцинации выявлено не было. Современные вакцины имеют сниженную дозу и не содержат консервантов, что минимизирует появление негативных симптомов.

В случае возникновения нетипичной реакции детского организма, например, появления отека губ, припухлости в ноге, признаков удушья и ярких пятен по всему телу, необходимо немедленно вызывать скорую помощь. В ожидании медицинского работника ребенку нужно дать антигистаминные капли.

Согласно лабораторным исследованиям, вакцина не воздействует на протекающие в организме неврологические процессы.

Как оформить отказ от вакцинации?

Каждый родитель в роддоме может отказаться от вакцинации, так как все прививки несовершеннолетним детям проводятся только с разрешения матери или отца.

Необходимые действия для оформления отказа от прививки против гепатита:

Фото 4

  • заранее составить заявление в двух экземплярах, один из которых вклеивается в медицинскую карту женской консультации, а второй отдается в послеродовое отделение. На заявлении желательно расписаться и отцу ребенка;
  • при поступлении в родильное отделение предупредить врачей устно об отказе;
  • в некоторых роддомах просят дать согласие, которое предусматривает медицинское вмешательство при родах для оказания помощи. В нем может содержаться и информация о вакцинации. Данный пункт можно вычеркнуть.

Задерживать женщину в роддоме из-за отказа от вакцинации не имеют право. Ребенка в этом случае можно забрать под расписку. Если роды платные, то при составлении договора важно сразу добавить пункт о невакцинации малыша.

Если в роддоме не сделали прививку от гепатита, то когда делать?

Фото 5Если по каким-либо причинам была пропущена вакцинация в роддоме, то начинать иммунизацию от гепатита можно в любом возрасте до 55 лет.

При этом действовать необходимо по тому графику, который применяется для новорожденных. Чтобы сформировался продолжительный, а главное стойкий иммунитет, вакцинация проводится в три этапа. Ее стандартная схема предусматривает введение второй прививки через один месяц после первой.

Интервал между второй и третьей прививкой должен составлять не менее 6 месяцев. Соблюдение данного графика является обязательным условием вакцинации, в противном случае иммунитет может не сформироваться. Даже небольшое отклонение в несколько дней окажет влияние на титр антител, что сделает иммунитет менее стойким к болезни.

В случае отклонения от графика прививок против гепатита необходимо ввести следующую вакцину как можно быстрее.

Мнение врачей

Мнение медработников насчет прививки от гепатита неоднозначное. Некоторые врачи утверждают, что вакцинация в первые часы жизни малыша наносит ему сильный стресс и создает нагрузку для маленького организма.

Вакцина содержит чужеродный белок, создаваемый штучный иммунитет, который в любом случае уступает приобретенному. Также, по их мнению, не всегда соблюдается надлежащая проверка качества вводимого препарата, а также необходимые условия хранения, что несет опасность возникновения серьезных осложнений.

Другие врачи рекомендуют учитывать тот факт, что приобретенный иммунитет формируется нелегко, ведь раньше от данного заболевания наблюдалась высокая смертность. Чтобы избежать летального исхода и тяжелых осложнений, некоторые врачи советуют проводить вакцинацию сразу же после рождения ребенка.

Сомнения насчет данной прививки возникают не только у педиатров, но и у самих родителей. Врач Калитеевская О.И., которая имеет стаж работы более 20 лет, категорически против массовой вакцинации. По ее мнению, только переболев гепатитом, организм сможет выработать крепкий иммунитет.

Другой известный педиатр, который является врачом высшей категории, Комаровский Е.О., говорит об однозначном прививании от болезни. Отработав в инфекционной больнице более 10 лет, он говорит о высоком уровне заражения детей вирусной инфекцией, что является веским поводом для вакцинации.

Видео по теме

Доктор Комаровский о том, нужно ли делать прививки новорожденным малышам:

На сегодняшний день все чаще родители сомневаются и даже отказываются от вакцинации своего новорожденного ребенка. Нужно ли так бояться прививки от гепатита, и несет ли она на самом деле риски для здоровья? Для начала необходимо детально ознакомиться с данной прививкой, с имеющимися показаниями, а также противопоказаниями.

Не стоит делать поспешных выводов, желательно предварительно проконсультироваться с опытными специалистами, так как есть обстоятельства, при наличии которых педиатры настоятельно рекомендуют сделать данную прививку. Важно обезопасить своего малыша от вероятности стать носителем вирусного инфекционного заболевания.

Источник