Прививки акдс и гепатит одновременно отзывы

Акдс гепатит

Девочки. в роддоме нам сделали только БЦЖ. сейчас в 3 месяца предстоит гепатит в и акдс. вот я в замешательстве: стоит ли сразу, в один день делать и то и другое?не слишком ли большая нагрузка на организм?поделитесь опытом , пожалуйста! и еще важный вопрос:как вы готовились к прививкам?

Комментарии

Смотрите также

  • АКДС+гепатит

    Всем привет! Нам без 2-х дней 6 месяцев. Прививки делали только в роддоме (гепатит и БЦЖ). Ни второй гепатит ни АКДС еще не ставили. В связи с этим у меня дилемма: сделать сразу АКДС +…

  • АКДС

    Девочки, хотела спросить)
    Нам через месяц предстоит АКДС, наслышана, что эта прививка самая вредная и побочная. Прививки все делать мы собираемся, но хотелось бы поставить самые хорошие вакцины. Пролистала интернет и вроде как неплохая вакцина…

  • АКДС+ полиомиелит+Гепатит

    Девочки поделитесь мнением пожалуйста. Нам предстоит первая прививка АКДС, хочу колоть Инфанрикс, с ней делается прививка от полиомиелита, и врач хочет нам сделать еще прививку от Гепатита, ту что должны были сделать в месяц и…

  • АКДС+Гепатит можно ли?

    У нас с графиком прививок все через одно место…в роддоме не делали не одной прививки, в результате в месяц сделали первую от гепатита, в 2 месяца сделали БЦЖ, а теперь в 3 сказали что будут…

  • АКДС+полио+гепатит?…

    Через месяц нам предстоит именно текая комбинация прививок, причём педиатр сказала, что реакции у ребёнка точно никакой не будет, т.к. маленький организм ещё не знает, что такое прививка. Но я считаю, что привить ребёнка в…

  • Прививки АКДС+Гепатит В и полиомиелит. Когда делать?

    До года от прививок был отказ. В год (9.10.2014) сделали 2 прививки: АКДС+гепатит В и полиомиелит. Перенесли хорошо. В просторах интернета прочитала что повторную вакцинацию АКДС делают через 30-45 дней после первой, если нет противопоказаний….

  • прививки акдс и гепатит

    Нам в месяц не сделали прививку от гепатита,сказали будут все прививки делать в три месяца и от гепатита и акдс,говорят акдс сложная прививка,переносится сложно, подскажите не слишком ли все прививки делать сразу, в один день…

  • гепатит В

    Девочки подскажите пожалуйста! Нам в роддоме сделали все положенные прививку БЦЖ + гепатит. В месяц нам должны были сделать АКДС + гепатит В но из-за затянувшийся желтушки нам дали мед отвод… В 9 мес мы…

  • АКДС + Гепатит

    Девочки, посоветуйте как быть. Нам скоро будет 3 месяца и должны делать прививку, я так понимаю, что АКДС и Гепатит. Слышала, что если делать вместе, то бывают очень плохие реакции и лучше делать по отдельности,…

  • про вторую АКДС + третья гепатит

    Девочки, кто знает:
    поставили ранее первую акдс (у нас инфанрикс), две прививки от гепатита ставили бесплатные (одна в роддоме+ в поликлинике). Сейчас вторя акдс на очереди и третья гепатит. Слышала, что есть инфанрикс гекса -…

«);
}

Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.1Created with Sketch.1

Источник

в шесть месяцев сделали пентаксим и третий гепатит. не считая легкой температуры и капризов в первые сутки, всё прошло хорошо:)

Сашенька, 4 ребенка31 марта 2014, 10:28

И мы также делали плюс еще капельки полиомиелита вакцины, температура не поднималась и вел себя как обычно:)

в пентаксиме полио уже есть, отдельно не капают

Лучше импортной прививайтесь Инфантрикс или Пентаксим, легче детки переносят:up:
Сыну инфантрикс делали,  все хорошо прошло.
С геппатитом совмещают, переносится легко, если Вы от геппатита отказ в роддоме писали, то делать ее только после года будут.

Соглашусь, все прививки делала импортными вакцинами. Они не давали побочки, в Петнаксим входит мертвая антиполиомиелитная вакцина, что безопасней.

Николаевна, 2 ребенка31 марта 2014, 10:31

Импортные вакцины заранее «заказывали»? (так,для интереса, про порядки в нашей поликлинике завтра узнаю:))

Наша поликлиника направляет детей-аллергиков на бесплатную вакцинацию этими вакцинами. Но мы делали дома, вызывали из Инпромеда врача, он привозил в контейнере вакцину, осматривал, колол, сидел потом час и уезжал.

Николаевна, 2 ребенка31 марта 2014, 10:45

Ой…Это обычная практика или из-за того,что ребенок-аллергик? Еще дополнительно ограничиваете контакты до и после прививки?

У нас — да. Дают направление аллергологу-иммунологу, и там и делают прививки.

Мира31 марта 2014, 09:55

Делали одновременно АКДС, полиомелит и гепатит. Все бесплатно в поликлинике, перенес хорошо

Делали пентаксим + Hip (это дополнение в пентаксиме.. можно с ним, можно без) + гепатит. Нормально все перенесли.

делала сразу обе,бЭзвозмЭздно)))))три дня до и три дня после фенкарол давала,ни на одну прививку пока,ттт,реакции вообще не было.теперь до года отдыхаем)))))))))))

Маришка, 2 ребенка31 марта 2014, 10:00

Мы отдельно делали, нам сама педиатр наша так посоветовала, сказала, что ни к чему так организм нагружать в таком возрасте, но учтите, то после одной прививки следующую можно будет делать не раньше чем через месяц, немного отойдете от графика.

Мария, 1 ребенок31 марта 2014, 10:01

сделайте гепатит и полиомиелит, АКДС позже сделаете, хотя прививочный отдел института детских инфекций рекомендует комбинированно делать, чтобы лишний раз не стимулировать иммунитет, а «разносить» гепатит можно только с БЦЖ, с другими вакцинами нельзя

У меня подруга детский врач, она своей делала инфанрикс гекса, это вообще 6 в одной! Туда гепатит ещё входит. Может вам насчёт этой прививки поузнавать? До этого я только про пентаксим знала. Когда спросила, почему она её выбрала, подруга сказала, что считается, как это ни странно, что чем больше прививок сразу, тем легче переносится. Я этого тоже понять не могу, но переспросила у своих врачей на участке, они сказали тоже самое.. 

Николаевна, 2 ребенка31 марта 2014, 10:34

Вот спасибо за интересное мнение, если завтра педиатр скажет то же самое,хоть не удивлюсь:) Я ей доверяю (сама напросилась нас перевести к ней,если честно) Просто хочется быть в курсе,готовой принять решение )

делали обычную бесплатную АКДС, но + полиомиелит. Никаких побочек (правда, в 9,5 мес первая АКДС)

АКДС только импортную, от нашей ооочень много проблем, гепатит лучше отдельно, а все прививки вообще лучше после года, дайте организму окрепнуть. Перед и после АКДС 3 дня противоаллергические препараты надо принимать. В день самой прививки жаропонижающее в течение суток 3 раза.

Николаевна, 2 ребенка31 марта 2014, 10:36

Первенец АКДС переносил не очень легко…НО дети не просто разные,а очень разные!:) А до года хочу привить,так как старший посещает детсад, ну и…понятно :)

Николаевна, 2 ребенка31 марта 2014, 10:40

Спасибо всем откликнувшимся. :)Спокойней как-то,когда чей-то опыт на воооружениии:)

дело ваше, мое — предупредить. Делали после года (1,4), к д/саду все успели. Прививки не дают 100% гарантии, сами врачи это признают. про противоаллергические и жаропонижающие препараты нам иммунолог посоветовал, все прививки прошли без осложнений.

nanny, 1 ребенок31 марта 2014, 11:01

делали в поликлинике бесплатно. перенесли хорошо,не температурили и не капризили.

Источник

Делать ли Гепатит с АКДС или отдельно?

Дата:13.11.10 Время:17:55

В роддоме сделали БЦЖ и Гепатит. Сейчас в 3 мес. по графику будет АКДС и Полио. А вот с Гепатитом не поняла — кому-то делали по схеме 0-1-6, нам в месяц не делали, соответственно будет схема 0-3-?(когда третья?).
Вопрос — что лучше — сделать все три прививки в один день или отложить гепатит, пока сделаем весь АКДС (3-4,5-6)?

Делали гепатит 1-3-9. Сделали сначала вторую гепатита примерно в 2,5мес., потом через месяц-полтора АКДС первую. Последний гепатит после последней АКДС. А в один день зачем делать? АКДС прививка тяжелая, осложнения очень и очень вероятны, зачем утяжелять?

Одновременное введение АКДС, Полио и Гепатита В это обычная практика, смысла их разносить нет.
Единственное, что можно посоветовать — использовать инактивированную импортную комбинированную вакцину, так как это уменьшит количество инъекций.

Старшему вводили одновременно все эти вакцины.
А сейчас врач (которая детский сад обслуживает, не с нашего участка) советует делать АКДС и Полио, а после третьей АКДС с Полио — начать Гепатит. Мне так тоже больше нравится, чтоб не нагружать организм.
А не потеряется ли тогда роддомовский гепатит?

По рекомендациям Роспотребнадзора между первым и вторым введением вакцины против гепатита В должно пройти не более 5 мес., иначе переделывать заново. Хотя это не подтверждено никакими научными исследованиями и даже производитель советует при нарушении сроков вакцинации просто доделывать недостающие дозы, а не начинать вакцинацию сначала.
Что касается совмещения, то очень не советую в 3 мес. совмещать вакцинацию против гепатита В и АКДС (если речь идет именно об этой вакцине, а не о Инфанрикс). Потому что получится ударная доза соединений ртути (а именно, одномоментное введение 75 мг мертиолята).

Спасибо, за объяснение.
Делать будем обычную АКДС.
Получается, гепатит лучше отложить до весны (когда будут сделаны все АКДС?) т.е. делать через месяц после третьей АКДС? И по какой схеме тогда получится гепатит? БУдет ли нормальный иммунитет?
И еще вопросик — не будут ли в пол-ке настаивать на переделывании гепатита заново в связи с большим перерывом от первой прививки?

всегда лучше разделить и не нагружать ребенка. я делала отдельно гепатит отдельно полио отдельно акдс. да, кривили морду. а куда деваться

Дата:15.11.10 Время:10:24

Моя врач говорит, что все прививки лучше делать раздельно

Прививки акдс и гепатит одновременно отзывы

палка о двух концах. Очень грубо говоря или сразу нагрузка в виде трех-четырех болезней, зато «мало ртути», или нагрузка в виде многократного введения балластных веществ (мертиолят, фенол и т.п.) с каждой прививкой

Источник

Добрый вечер!Сегодня ходили в поликлинику, нам сделали прививки от гепатита (2 вакцинация) и АКДС (1 вакцинация), Обе прививки в 1 шприц и сделали 1 укол в ногу.

Разве это нормально смешивать 2 прививки в 1 шприце??

Кому-нибудь так делали??Успокойте меня…

Комментарии

Юлия
25 марта 2016, 12:36

Спасибо всем за ответы!!!В следующий раз буду более бдительна, пусть медсестры показывают ампулы и объясняют, что они колят!!!

Россия, Архангельск

Вам поставили вакцину бубокок. Все в порядке.

Нам так же делали гепатит и АКДС( вакцина Бубо-Кок) в сертификате написано должно быть…правда в другую ножку тоже кололи…но уже полиомилит

Читайте также:  Можно ли рожать с гепатитом с в перинатальном центре

Nataliia
25 марта 2016, 00:10

Нам делали 2 укола в разные ноги(((((

Россия, Москва

АКДС плюс гепатит в одном шприце это вакцина Бубо-Кок. Уточните, что вам делали. Специально ничего не смешивают. Это Вам не омлет.

Россия, Санкт-Петербург

посмотрите в прививочном сертификате.Скорее всего это был инфанрикс гекса.ну и на будущее-смотрите какую вакцину колят+срок годности…

Там 1 готовый шприц.

Россия, Нижний Новгород

В инфанриксе гексе не 2 вакцины в одном шприце а 4 это акдс, гепатит, полиомиелит и гелиофильная.. Русские вакцины акдс всегда мешают с гепатитом.

Россия, Санкт-Петербург

я знаю это,спасибо.=)Я просто имела ввиду,что скорее всего это был инфанрикс гекса,а не АКДС+гепатит в одном шприце…..

Россия, Нижний Новгород

Ну автор пишет именно о 2 прививках. Я просто это знаю, что их мешают, ещё когда сына прививали)… Тоже тогда переживала))… Но и дочке так делали, первую вакцину мы русскую делали, а все последующие гексу и просто Инфанрикс..

Комментарий удален

Россия, Нижний Новгород

Всегда делали в одну ногу акдс + гепатит в одном шприце, а в другую ногу полиомиелит. Все правильно вам сделали! Не переживайте.

Россия, Москва

А мы не ставим прививки вообще. Будем закалять ребёнка правильной едой, дачей и морем

Россия, Новая Ляля

Ой, какие молодцы! Сразу хочется Вам что-нибудь вручить 🏆

Россия, Москва

У меня в первом классе один такой «Ð·Ð°ÐºÐ°Ð»Ñ‘Ð½Ð½Ñ‹Ð¹»+ещё и вегетарианец по желанию мамы: неделю ходит/неделю болеет, единственный в классе переболел коклюшем, заразил грудную сестричку — сейчас в больнице…. При нынешнем количестве мигрантов из Средней Азии, у которых и туберкулёз не редкость, не ставить ребёнку прививки — игра в «Ñ€ÑƒÑÑÐºÑƒÑŽ рулетку». Для справки: в 2014 году у нас в школе был инфекционный менингит, скарлатина!!!, корь…

Майя
25 марта 2016, 10:31

Россия, Москва

Юлия, а что инфекционный менингит из себя представлял? Реально страшно. У нас тоже полно живёт «Ð¸Ð½Ð¾ÑÑ‚ранцев», они везде- в школе, садах, магазинах, площадках. И тоже наслышана о туберкулезе и прочих прелестях.

Россия, Москва

ТТТ, не знаю, в нашем классе не было, в параллельном 1 ребёнок + на год младше (вместе в ГПД были) 1 ребёнок. Нас на каникулы досрочно отправили, школу чистили. Знаю, что у первого ребёнка шея болела, ломило, жаловался.

Россия, Нижний Новгород

Какой бы не был закаленный ребёнок..от вирусов он не защищён а любом случае! И от столбняка закалка не спасёт( не дай Бог где пораниться, а столбняком можно заразиться даже поранившись о шип садовой Розы!) нужно почитать по подробней о болезнях от которых прививают…

Согласна. Единственное, хочу добавить, вероятность заразиться столбняком все же не очень велика. Кто из нас последний раз освежал прививку от столбняка?)) А вот коклюш и гепатит встречаются намного чаще.

Россия, Новая Ляля

Я ставила два года назад))

Вы молодец )) А я наверное последний раз после школы прививалась.

Россия, Новая Ляля

😊😊

Россия, Нижний Новгород

Я просто про коклюш полиомиелит и тд не написала, так как многие уверенны что привитые болеют так же как и не привитые..) откуÐ?