Трансмиссивный механизм передачи кишечных инфекций

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 октября 2017;
проверки требуют 42 правки.

Механизм передачи инфекции — способ перемещения возбудителя инфекционной или паразитарной болезни из зараженного организма в восприимчивый. Включает последовательную смену трех стадий:

  • выведение возбудителя из организма источника в окружающую среду;
  • пребывание возбудителя в абиотических или биотических объектах окружающей среды;
  • внедрение (введение) возбудителя в восприимчивый организм.[1]

Механизмы передачи возбудителя[править | править код]

Существует шесть основных механизмов передачи возбудителя инфекции, каждый из которых включает в себя пути передачи возбудителя инфекции:

  • аэрогенный
  • контактный
  • трансмиссивный
  • фекально-оральный
  • вертикальный
  • гемоконтактный

Аэрогенный[править | править код]

Аэрогенные заболевания могут передаваться через капельки из носа и рта.

Аэрогенный механизм передачи инфекции — механизм передачи инфекции, при котором возбудители локализуются в слизистой оболочке дыхательных путей инфицированного организма и переносятся в макроорганизм через воздух. Реализуется через воздушно-капельный и воздушно-пылевой пути передачи. При воздушно-капельном пути передачи возбудитель поступает в воздушную среду при кашле, чихании и т. п., пребывает в ней в форме аэрозоля и внедряется в организм человека при вдыхании зараженного воздуха. При воздушно-пылевом пути заражения возбудитель попадает в макроорганизм с частицами пыли (в случае возможности длительного его сохранения во внешней среде, например при туберкулёзе).[1]

Контактный[править | править код]

Контактный механизм передачи инфекции — механизм передачи инфекции, при котором возбудители выделяются на коже и её придатках, на слизистой оболочке глаз, полости рта, половых органов, на поверхности ран, поступают с них на поверхность различных предметов и при контакте с ними восприимчивого человека (чаще при наличии микротравм) внедряются в его организм.[2]

Контактный механизм передачи инфекции подразделяют на прямой (рукопожатия, объятия, поглаживания и т. п., то есть контакт с источником инфекции) и непрямой, или опосредованный (через предметы обстановки, бытовую технику, игрушки, посуду, столовые приборы, предметы гигиены и т. п.).[3]

Трансмиссивный[править | править код]

Трансмиссивный механизм передачи осуществляется при посредстве насекомых. Подразделяется на инокуляционный (при укусе) и контаминационный (при втирании в поврежденную кожу) пути передачи.

Фекально-оральный[править | править код]

Фекально-оральный механизм передачи инфекции — механизм передачи инфекции, при котором возбудитель инфекции локализуется преимущественно в желудочно-кишечном тракте, определяет его выведение из зараженного организма с испражнениями (фекалиями, мочой) или рвотными массами. Проникновение в восприимчивый организм происходит через рот, главным образом при заглатывании загрязненной воды (водный путь), пищи (алиментарный путь), с грязными руками и предметами обихода (контактно-бытовой путь), после чего он вновь локализуется в пищеварительном тракте нового организма.[2][3]

Вертикальный[править | править код]

Трансплацентарный (внутриутробный) путь передачи инфекции — при котором возбудитель инфекции передается от матери к плоду во время беременности.[2]

Вертикальным механизмом передачи инфекции также считается передача возбудителя от матери к плоду во время прохождения им родовых путей.

Гемоконтактный[править | править код]

Гемоконтактный механизм передачи инфекции — механизм передачи инфекции, обусловленный контактом с кровью зараженного человека. Подразделяется на естественный (вертикальный, половой, непрямой) и искусственный, связанный с медицинскими манипуляциями, внутривенными инъекциями, татуажем.

Примечания[править | править код]

Источник

профилактика инфекционных заболеваний

Для развития и распространения инфекции необходимо выполнение 3-х основных звеньев эпидемиологической цепочки:

  1. источник инфекции;
  2. механизм передачи инфекции;
  3. восприимчивый организм.

Для предотвращения распространения инфекций необходимо знать условия, способствующие реализации механизма передачи инфекции, а именно пути передачи инфекции.

Механизм передачи инфекции представляет собой передачу возбудителя от источника инфекции к восприимчивому организму. Реализуется посредством пути передачи и объектов внешней среды – факторы передачи инфекции (вода, воздух, насекомые и др.). Механизмы передачи инфекции:

  • алиментарный (фекально-оральный);
  • воздушно-капельный;
  • контактный;
  • гемоконтактный (кровяной).

Алиментарный механизм передачи

Алиментарный (фекально-оральный – устаревшее название) механизм передачи инфекции подразумевает заражение посредством инфицирования через органы системы пищеварения. Соответственно и выделение микроорганизмов происходит из кишечника. В зависимости от того, при помощи каких объектов внешней среды происходит заражение, выделяют такие пути передачи инфекции:

  • Пищевой путь – заражение происходит при употреблении пищи, обсемененной возбудителем (все кишечные инфекции, сальмонеллез, дизентерия). Попадание микроорганизмов в пищу происходит посредством немытых рук, переносчиков (мухи), нарушения технологии приготовления пищи. Пищевой путь передачи инфекции также характерен и для такого процесса, как пищевая токсикоинфекция, но при этом происходит размножение микроорганизмов в продуктах и выделение токсинов. После употребления в пищу таких продуктов развивается пищевое отравление.
  • Водный путь – выделение возбудителя происходит из кишечника, фактором передачи является вода, в которую попал возбудитель. Имеет важное эпидемиологическое значение, так как попадание микроорганизмов в систему централизованного водоснабжения может привести к инфицированию большого количества людей. Типичным примером инфекции с водным путем передачи является холера, которая относится к особо-опасным инфекциям.
Читайте также:  Что нужно пить при кишечной инфекции

Воздушно-капельный механизм

Инфицирование происходит при вдыхании воздуха вместе с возбудителем. Такой механизм возможен при выделении микроорганизмов в окружающую среду с выдыхаемым воздухом (инфекции органов дыхательной системы). Основные пути передачи инфекции:

  • Капельный путь – возбудитель выделяется во внешнюю среду от источника инфекции на мельчайших капельках слизи во время чихания или кашля зараженного человека (грипп, скарлатина, ветряная оспа, корь). С появлением кондиционеров появилось еще одно инфекционное заболевание – легионеллез или «болезнь легионеров» с капельным путем передачи инфекции. В конденсате (осевшая вода) прибора могут размножаться бактерии легионеллы, которые после включения кондиционера распространяются с воздухом в помещении.
  • Пылевой путь – возможен при длительном сохранении возбудителя в пыли. При туберкулезе, осевшие в пыли микобактерии при определенных условиях (отсутствие прямых солнечных лучей) могут длительное время сохранять жизнеспособность.

Читайте также: воздушно-капельные инфекции.

Контактный механизм передачи

Реализуется при контакте восприимчивого организма с источником инфекции. Контакт может быть прямым и опосредованным, в зависимости от этого есть такие пути передачи инфекции:

  • Прямой контактный путь – здоровый человек при прямом контакте кожи может заразиться от больного (кожные инфекции – стрептодермия, грибковые инфекции, герпес, инфекционный мононуклеоз или «болезнь поцелуев»).
  • Половой путь – является разновидностью прямого контактного пути передачи инфекции, заражение возможно при контакте слизистых половых органов (сифилис, гонорея, вирусный гепатит В и С, ВИЧ СПИД).
  • Контактно-бытовой путь – опосредованный контактный путь передачи инфекции, инфицирование происходит посредством попадания микроорганизмов на предметы обихода и быта (полотенце, обувь при микозах).

Гемоконтактный (кровяной) механизм передачи

Возможен такой механизм передачи при попадании зараженной возбудителем крови в кровь здорового человека. Есть 3 пути передачи инфекции:

  • Гемотрансфузионный путь – связан с переливанием крови и ее компонентов, медицинскими манипуляциями, сопровождающимися повреждением кожи и слизистых при недостаточной стерилизации инструментария. Также встречаются случаи заражения при недоброкачественной обработке инструментов в парикмахерских, салонах татуировок (вирусные гепатиты В, С, ВИЧ СПИД).
  • Вертикальный путь – заражение плода от крови матери через плаценту (трансплацентарный путь), или во время родов (ВИЧ СПИД, вирусные гепатиты).
  • Трансмиссивный путь – реализуется через укусы кровососущих насекомых (малярия при укусах комаров, клещевой боррелиоз – укусы клещей, лейшманиоз – москиты, возвратный тиф — вши).

Особенностью некоторых инфекций является наличие нескольких путей передачи, так ВИЧ СПИД, вирусные гепатиты В и С могут передаваться половым, гемотрансфузионным и вертикальным путями передачи.

Знание механизмов и путей передачи инфекции и воздействие на них являются очень важным фактором для профилактики инфекционных заболеваний.

Источник

Существуют 5 основных путей передачи инфекции, которые будут перечислены ниже.

Артифициальный путь передачи инфекции это…

Артифициальный путь передачи инфекции

Артифициальный путь передачи инфекции — это искусственное заражение, при котором распространение инфекционного агента происходят в результате ятрогенной деятельности человека. В качестве примера можно привести заражение ВИЧ-инфекцией или гепатитом при проведении операций или гемоплазмотрансфузии.

Трансмиссивный путь передачи инфекции это…

Трансмиссивный путь передачи инфекции

Трансмиссивный путь передачи инфекции — это заражение через насекомых:

  • мух (болезнь Боткина, брюшной тиф, дизентерия, сибирская язва),
  • вшей (сыпной тиф),
  • клопов (возвратный тиф),
  • блох (чума),
  • комаров — анофелес (тропическая малярия).

Необходимо уничтожать этих насекомых, не допускать их в жилые помещения и предупреждать соприкосновение мух с водой и пищей.

Парентеральный путь передачи инфекции это…

Парентеральный путь передачи инфекции

Парентеральный путь передачи инфекции — это разновидность артифициального механизма заражения, при котором возбудитель попадает непосредственно в кровь.

Воздушно-капельный путь передачи инфекции это…

Воздушно-капельный путь передачи инфекции

Воздушно-капельный путь передачи инфекции — это заражение через воздух, в который попадают на расстояние 1-1,5 м при разговоре, кашле и чихании больных мельчайшие брызги и капли слюны и носовой слизи, содержащие возбудителей болезней — капельная инфекция (грипп, ангина, дифтерия, коклюш, корь, скарлатина, туберкулез). При высыхании этих брызг и капель возбудители болезни долго сохраняются в пыли (туберкулез) — пылевая инфекция. Заражение происходит при вдыхании возбудителей болезней.

Контактный путь передачи инфекции это…

Контактный путь передачи инфекции

Контактный путь передачи инфекции — это, как можно понять из названия, распространение инфекционного агента при непосредственном контакте. Он может осуществляться несколькими механизмами:

  • Соприкосновением с больным человеком (оспа натуральная, оспа ветряная, корь, скарлатина, свинка, болезнь Боткина и др.). Поэтому запрещается входить в квартиру, где имеются больные.
  • Заражением от бациллоносителей. В организме выздоровевшего человека долго продолжают жить возбудители некоторых инфекционных болезней (брюшной тиф, дифтерия, скарлатина). Бациллоносителями могут быть и люди, не болевшие данной инфекционной болезнью, но несущие в себе ее возбудителя, например, во время эпидемии дифтерии до 7% здоровых школьников имеют в зеве или носу дифтерийных бацилл. Бациллоносители являются распространителями возбудителей.
Читайте также:  Сезонность заболеваемости кишечными инфекциями

Фекально-оральный путь передачи инфекции это…

Фекально-оральный путь передачи инфекции

Фекально-оральный путь передачи инфекции — это такой механизм заражения, при котором возбудитель попадает в ЖКТ. Инфекционисты выделяют три основных механизма передачи инфекции:

  1. Через выделения больных: испражнения (брюшной тиф, дизентерия), мочу (гонорея, скарлатина, брюшной тиф), слюну, носовую слизь. Заражение происходит и при попадании возбудителей болезней в рот, поэтому нужно обязательно воспитать у детей привычку тщательно мыть руки перед едой.
  2. Соприкосновением с предметами, к которым касался заразный больной (белье, вода, пищевые продукты, посуда, игрушки, книги, мебель, стены комнаты). Поэтому производится дезинфекция и рекомендуется пользоваться только своими посудой и вещами.
  3. Через некипяченую воду и молоко, немытые фрукты и овощи в организм проникают возбудители желудочно-кишечных болезней (паратифов, брюшного тифа, дизентерии, болезни Боткина) и туберкулеза. Вода и молоко должны быть обязательно кипячеными, а фрукты и овощи облиты кипятком или со снятой кожурой.

Источник

Ïðèâåò, ìîè äîðîãèå äðóçüÿ! Êàê òû?

Ñåãîäíÿ ÿ õîòåë íåìíîãî ïîãîâîðèòü î ìîåì êàðàíòèíå. Ïðèçíàþñü, ÿ äîâîëüíî óñòàë îò ýòîãî.

Öèôðû óõóäøàþòñÿ çäåñü, â Áðàçèëèè. Íàøå íàñåëåíèå çäåñü íåìíîãî ïîòåðÿíî, â òî âðåìÿ êàê íàø ïðåçèäåíò çàÿâëÿåò, ÷òî âñå â ïîðÿäêå è ÷òî ìû äîëæíû âåðíóòüñÿ ê íîðìàëüíîé æèçíè, ãóáåðíàòîðû ãîâîðÿò, ÷òî ìû äîëæíû îñòàâàòüñÿ äîìà è ÷òî âñå â ïîðÿäêå. Áðàçèëüñêèå ÑÌÈ î÷åíü ñèëüíû è íåçàâèñèìû. Ýòî òàêæå ïîìîãëî ïîêàçàòü íàì, ÷òî ñëó÷àè êîðîíàâèðóñà ñòàíîâÿòñÿ íàìíîãî õóæå. (((

Áûòü â ñòðàíå î÷åíü ñëîæíî … Òàì, ãäå íåò òàêîãî ïîëèòè÷åñêîãî ñîþçà, êàê ñåé÷àñ. Ïðèçíàþñü, ÷òî â ýòîì êàðàíòèíå ìíîãîå èçìåíèëîñü â ìîåé æèçíè.

Ñïåöèàëüíûé ÷åëîâåê, î êîòîðîì ÿ òåáå ãîâîðèë, ïðèåäåò â Áðàçèëèþ íà ìîé äåíü ðîæäåíèÿ. Ýòî áûëî â àïðåëå ìåñÿöå. ß áûë î÷åíü ñ÷àñòëèâ. Ïîñëå äîëãîãî îæèäàíèÿ è ïëàíèðîâàíèÿ ìû âñòðåòèëèñü. Íî, ê ñîæàëåíèþ, êîðîíàâèðóñ ïîìåøàë âñåìó, ïîýòîìó ýòà äàòà áûëà îòëîæåíà.

Äî ýòîãî âñå â ìîåé æèçíè áûëî íîðìàëüíî, ÿ ðàáîòàë, ó÷èëñÿ, çàíèìàëñÿ ïëàâàíèåì, ìíîãî çàíèìàëñÿ ñïîðòîì, ó ìåíÿ áûëà öåëü íåìíîãî ïîõóäåòü. È âñå ðàáîòàëî íîðìàëüíî! ß áûë î÷åíü ñ÷àñòëèâ ñ 2020 ãîäîì, ÿ îæèäàë ìíîãî õîðîøåãî, íà ñàìîì äåëå, ÿ äóìàþ, ÷òî ìû âñå ñäåëàëè. Ïðàâèëüíî?

Âñå äëÿ ìåíÿ ïðîèçîéäåò â ëó÷øåì âèäå. Ïðèçíàþñü, ãëàâíîå — ìîÿ âñòðå÷à ñ òîé, êîãî ÿ ëþáëþ! ß ñ íåòåðïåíèåì æäàë ýòîãî ìîìåíòà. Íî çàòåì â Áðàçèëèè òàêæå ïîÿâèëñÿ êîðîíàâèðóñ, à çàòåì âñå èçìåíèëîñü. Ìû äîëæíû áûòü òåðïåëèâû è ñëåäîâàòü ðåêîìåíäàöèÿì. ß çíàþ, ÷òî âñå îíè âàæíû, è çäîðîâüå — ýòî íàøà ãëàâíàÿ öåííîñòü.

Ïðîøëî ïî÷òè 3 ìåñÿöà, òàê êàê ìû ïðàêòè÷åñêè äîìà. Ýòî áåçóìèå! Ýòî çàñòàâëÿåò ëþáîãî òåðÿòü ñìûñë æèçíè.

Ïðèçíàþñü, ÷òî ïîñëåäíèå íåñêîëüêî íåäåëü ÿ áûë íåìíîãî ãðóñòíûì è ðàññòðîåííûì. ß çíàþ, ÷òî ýòî ñèòóàöèÿ, êîòîðóþ ìû íå ìîæåì êîíòðîëèðîâàòü. ß äóìàþ, ÷òî ÿ íåìíîãî ïîäàâëåí, ÿ íå ÷óâñòâóþ, ÷òî äåëàþ ÷òî-òî, ìîè ãðàôèêè íåìíîãî íåñáàëàíñèðîâàíû.

Îäíà âåùü, êîòîðàÿ ìíå ïîìîãàåò, ýòî ïèñàòü, ÿ äóìàþ, ÷òî ÿ äîëæåí äåëàòü ýòî ÷àùå, åñëè ýòî âîçìîæíî, â áëèæàéøèå íåñêîëüêî äíåé, ìíå äåéñòâèòåëüíî íðàâèòñÿ ïîëó÷àòü ñîîáùåíèÿ, ýëåêòðîííûå ïèñüìà, ýòî çàñòàâëÿåò ìåíÿ ÷óâñòâîâàòü ñåáÿ ìåíåå îäèíîêèì.

Ìíå î÷åíü ïîíðàâèëîñü ÷èòàòü ýëåêòðîííûå ïèñüìà, êîòîðûå ìíå ïèñàëè íåêîòîðûå ëþäè. ß äóìàþ, ÷òî ýòî ôàíòàñòèêà. Âû ðàññêàçûâàåòå ñâîè èñòîðèè, äåëèòåñü ôîòîãðàôèÿìè è ìåñòàìè. ß äóìàþ, ÷òî ýòî âñå î÷åíü ôàíòàñòè÷íî.

ß òàêæå âèæó, ÷òî çäåñü åñòü ëþäè, êîòîðûå êðèòèêóþò íåêîòîðûå âåùè, êîòîðûå ÿ ïèøó, íåêîòîðûå óæå ñêàçàëè ìíå, ÷òî ÿ ôàëüøèâêà, ÷òî íà ñàìîì äåëå ÿ íå áðàçèëåö. Õà-õà … Ïðèçíàþñü, ýòî íå ðàññòðàèâàåò ìåíÿ, òû èìååøü ïðàâî äóìàòü îáî ìíå. ß ïðîñòî íå ïðèåìëþ è íå ïðèìó îñêîðáèòåëüíûõ âåùåé, ïîòîìó ÷òî ÿ çà óâàæåíèå è õîðîøèå îáû÷àè. Êàæäûé çäåñü ìîæåò âûðàçèòü ñåáÿ, ïîêà ìû çíàåì, êàê óâàæàòü äðóã äðóãà. 😉

Читайте также:  Можно ли давать грудь ребенку с кишечной инфекцией

Ìíå âñåãäà íðàâèëîñü îáùàòüñÿ ñ ëþäüìè. Äëÿ ìåíÿ ýòî êàê òåðàïèÿ. Ýòî î÷åíü õîðîøî. ß íàäåþñü, ÷òî âû â ýòîò ìîìåíò íà êàðàíòèíå áóäåòå çäîðîâû è ñèëüíû, ïîòîìó ÷òî ÿ çíàþ, ÷òî ìíîãèì ýòî íå ëåãêî.

Åñëè âû õîòèòå îáùàòüñÿ ñî ìíîé, íåò ïðîáëåì, ÿ áóäó î÷åíü ðàä ïîëó÷èòü âàøå ýëåêòðîííîå ïèñüìî, âàøå ñîîáùåíèå … Ýòî äåéñòâèòåëüíî çàñòàâëÿåò ìåíÿ ÷óâñòâîâàòü ñåáÿ õîðîøî. Ïî êðàéíåé ìåðå, â ðàçãàð ýòîé áåçóìíîé ïàíäåìèè ìíå åñòü ÷åì çàíÿòüñÿ.

Íî, ê ñîæàëåíèþ, ÿ ÷óâñòâóþ ñåáÿ çàòðîíóòûì. ß ÷óâñòâóþ óñòàëîñòü è ãðóñòü. Ïîñëå òîãî, êàê ÿ ïîòåðÿë ñâîþ ðàáîòó, ÿ ïîäóìàë, ÷òî ñêîðî ñìîãó íàéòè äðóãóþ … Íî ïàíäåìèÿ òîëüêî óñóãóáèëàñü. Âî âñÿêîì ñëó÷àå … Çäåñü íåò íè÷åãî ëåãêîãî. Èç ýêîíîìè÷åñêîé, ïîëèòè÷åñêîé, à òàêæå ïñèõè÷åñêîé ñèòóàöèè. Ìû çàòðîíóòû.

ß íàäåþñü, ÷òî ìèð ñìîæåò ðàçðàáîòàòü êàêóþ-íèáóäü âàêöèíó èëè íàéòè êàêîå-íèáóäü ýôôåêòèâíîå ëåêàðñòâî, áûëî áû çàìå÷àòåëüíî ïîëó÷èòü ýòó íîâîñòü.

Â÷åðà ÿ âèäåë ïî òåëåâèçîðó íîâîñòíîé ñþæåò î Ðîññèè … Îíè ãîâîðèëè, ÷òî Ðîññèÿ íå ìîæåò ìàíèïóëèðîâàòü öèôðàìè ñî ñòîðîíû âëàñòåé. ×òî âû äóìàåòå è ãîâîðèòå ïî ýòîìó ïîâîäó?

Ðîññèÿ — òðåòüÿ ñòðàíà ñ íàèáîëüøèì êîëè÷åñòâîì èíôåêöèé, íî ñ î÷åíü íåáîëüøèì êîëè÷åñòâîì ñìåðòåé, ýòî äåéñòâèòåëüíî âîçìîæíî?

Â÷åðà â Áðàçèëèè ó íàñ áûë íîâûé ðåêîðä ïî êîëè÷åñòâó ñìåðòåé, çà ÷àñû áûëî çàðåãèñòðèðîâàíî ïî÷òè 1400 ñìåðòåé, ýòî ìíîãî âñåãî çà îäèí äåíü. (((

Ïîëèòè÷åñêèå ñêàíäàëû è óãðîçû â îòíîøåíèè äåìîêðàòèè ñîõðàíÿþòñÿ. Íàøå ïðàâèòåëüñòâî îñòàåòñÿ âíå êîíòðîëÿ. Íå çíàÿ, êàê äåéñòâîâàòü, îí äóìàåò òîëüêî î òîì, ÷òîáû çàùèòèòü ñåáÿ îò ñêàíäàëîâ, è îíè çàáûëè ðàçðåøèòü ïðîáëåìó ïàíäåìèè, êîòîðàÿ ðàñòåò òîëüêî ñ êàæäûì äíåì.

ß î÷åíü íàäåþñü, ÷òî ñêîðî âñå áóäåò õîðîøî, íî, ê ñîæàëåíèþ, ó ìåíÿ î÷åíü ïåññèìèñòè÷íîå ïðåäñòàâëåíèå î òîì, ÷òî çäåñü ïðîèñõîäèò. Òåïåðü, êîãäà ìû íà÷èíàåì ìàñøòàáèðîâàòü êðèâóþ ñìåðòíîñòè è çàðàæåíèÿ, íåêîòîðûå øòàòû ðåøèëè âîçîáíîâèòü âîçîáíîâëåíèå òîðãîâëè. Òîëüêî ñåé÷àñ, êîãäà ìû âñå åùå ñòîëêíåìñÿ ñ ïèêîì ïðîáëåìû.

ß ñîáëþäàë ïðàâèëà êàðàíòèíà, òàê êàê ñêàçàë, ÷òî ýòî íåëåãêî, íî ÿ çíàþ, ÷òî ýòî âàæíî äëÿ ìîåãî çäîðîâüÿ è çäîðîâüÿ ìîåé ñåìüè. ß èùó ðàáîòó, íî ýòî òîæå ñëîæíî.

Ìîæåòå ëè âû ñêàçàòü ìíå, êàêèå ñàéòû â Ðîññèè ÷àñòî èñïîëüçóþòñÿ äëÿ ïîèñêà ðàáîòû? ß èñïîëüçóþ è çíàþ Head Hunter. Åñëè ó âàñ åñòü ïðåäëîæåíèÿ. Îòïðàâü ìíå ïîæàëóéñòà. )

ß äåéñòâèòåëüíî ÷óâñòâóþ ñåáÿ íåëîâêî, íàõîäÿñü áåç ðàáîòû â ñåðåäèíå ïàíäåìèè. Âíà÷àëå ÿ ñäåëàë íåñêîëüêî ïåðåâîäîâ â êà÷åñòâå ôðèëàíñåðà, âûïîëíèë íåáîëüøóþ ðàáîòó, íî òåïåðü èõ ñòàëî ìåíüøå.

Ýòî ìåíÿ ðàññòðàèâàåò, êàæåòñÿ, ÷òî ÿ áåñïîëåçåí. Ìíå ïëîõî, âîò ïî÷åìó. ß çíàþ, ÷òî íå äîëæåí òàê ÷óâñòâîâàòü, íî èíîãäà ýòî åäèíñòâåííîå, ÷òî ÿ ÷óâñòâóþ.

ß òîæå î÷åíü ñêó÷àþ ïî ÷åëîâåêó, êîòîðîãî ëþáëþ. ß õîòåë áû áûòü âìåñòå, ãîâîðèòü, óëûáàòüñÿ, îáíèìàòüñÿ, ãîâîðèòü òî, ÷òî ÿ ÷óâñòâóþ, ãëÿäÿ â ãëàçà.

Èíîãäà ÿ ÷óâñòâóþ, ÷òî ñåé÷àñ ýòî áîëüøîé çàãîâîð â ìèðå, ÷òîáû èçáåæàòü âñòðå÷è ñî ìíîé. Õà-õà … ß çíàþ, ÷òî ïîÿâëÿåòñÿ ÷åïóõà, íî èíîãäà ñðåäè âñåãî ýòîãî ÿ ìîãó ïðèéòè ê åäèíñòâåííîìó âûâîäó î ïðè÷èíàõ âñåãî ýòîãî.

Íó, äðóçüÿ ìîè, ÿ òîæå íàäåþñü óñëûøàòü âàøè äîêëàäû. Åñëè âû òîæå ÷óâñòâóåòå ñåáÿ îäèíîêèì, íàïèøèòå ìíå. ß äóìàþ, ÷òî ìû ìîæåì ïîãîâîðèòü. ß äàæå äóìàë î òîì, ÷òîáû ñîáðàòü ëþäåé âìåñòå, è ìû ìîãëè áû ïîãîâîðèòü î çóìå, êàê âû äóìàåòå? Áûëî áû èíòåðåñíî âñòðåòèòü áîëüøå ëþäåé, à òàêæå ÷åì-òî çàíÿòüñÿ â ñåðåäèíå âñåãî ýòîãî.

ß íàäåþñü, ÷òî âû çàèíòåðåñîâàíû â ýòîì. ß ñäåëàþ ñâîþ ýëåêòðîííóþ ïî÷òó äîñòóïíîé, ñâÿæóñü ñ âàìè, íàïèøó ìíå, ÿ âñåãäà îòâå÷àþ âñåì, èíîãäà íå òàê áûñòðî. Íî ÿ îáû÷íî âñå ÷èòàþ è îòâå÷àþ íà âñå. )))

Êàê ïðîõîäèò âàø êàðàíòèí?

Íó, ÿ íàäåþñü, ÷òî âû çäîðîâû, ôèçè÷åñêè è ïñèõè÷åñêè çäîðîâû. Åñëè âû ïîçàáîòèòåñü, ñîáëþäàéòå ïðàâèëà è ìîæåòå ëè âû îñòàâàòüñÿ äîìà. Ýòî íå âñå ïðîñòî. Çäåñü, â Áðàçèëèè, ìû âèäèì î÷åíü ïëîõîé ñöåíàðèé. Ýòî ñåðüåçíî è ðåàëüíî. Áåðåãè ñåáÿ, äðóçüÿ!

Åñëè âû õîòèòå íàïèñàòü ìíå: rcsilverio@yandex.com

ß áóäó ðàä ïîëó÷èòü âàøå ñîîáùåíèå! 😉

Áåðåãè ñåáÿ! Ëþáëþ òåáÿ. )))

Источник